Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
James_on октаху точно в такие деньги брать - бред. Я бы мерина взял, правда как там с каской и ТО не в курсе Сам не знаю, лезть в кредит под 20к в месяц на леона предыдущего 1.8Т, или взять маленький совсем на б/у линейку (привет, Серега!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
James_on писал(а):
Ну с точки зрения надёжность всё-таки 6АКПП буДет лучше, чем DSG7? Прокатился и на ней, кстати сейчас, ну что-то сильно не ощутил, что DSG7 рвёт на много быстрее. На это той же быстро и плавно...
6АКПП считается более надежной. и в пробках она немного комфортнее.
kotobot писал(а):
- на чип не рассчитывай особо,коробки не хватит .Аззот писал тут что АКПП там стоит с пределом по моменту (250 нм),по крайней мере на пред. кузове Октахи (которая А5 2012 г.в.) с такой же связкой 1.8TSI+AКПП6 именно так.Сомневаюсь сильно что на супербе с 1.8TSI+AКПП6 какая то другая коробка .
250нм это предел старой 7ДСГ. автомат этот один и тот же на огромном семействе авто, он держит где-то до 560нм, если память не изменяет по крайней мере, его без проблем ставили на дизеля и 200-сильные ТСИ.
James_on писал(а):
да...меня менеджер вообще на преступленик толкает: взять 200 сил, 2.0 за 1250000
проси больше скидки. пусть тоже "руки замарает"
mcbobo писал(а):
назрел вопрос) чем БАГи то плохи, что все так хейтерят то их в этой теме?) чтоб в теме то быть
не у всех хватает на них денег. надо же себя как-то убедить, что купленная лоу-кост кредитопомойка ничем не хуже БМВ-мерседесы вроде вообще на недостижимом уровне - а тут - работали бы лучше, меньше бы в кабаках спускали - глядишь и могли бы купить автомобиль, а не тойоту вот и подгорает. особо талантливые - даже купили себе ВАГ, только чтобы доказать себе и окружающим, что виноград действительно кислый
James_on писал(а):
и то не факт, потому что за лошади там больше страховка будет.
страховка от 150 и выше - один коэффициент. за твои 152 силы - как за 650 на ламбе
kotobot писал(а):
- кол-во лошадей под капотом коробке вообще до одного места,убивает её момент
убивают ее обычно хозяева, которые не читают инструкций и не понимают, как она работает. и горе-тюнеры, которым лишь бы деньгу содрать с лоха-клиента, а сколько оно потом проедет - строго пофиг.
James_on писал(а):
Или тупо брать Scoda Octavia, 1.8 двигатель, с DSG7 (как пояснил менеджер с того же салон, тут коробка получше якобы) и будет мне и кузов чёрный и салон такой же. Больше вариантов я не знаю.
опель ты так и не посмотрел. за твои 1250КК без скидок - там можно взять 250 сил и полный привод. и они нихрена не продаются - так что скидку дадут
и я бы все-таки глянул октавию RS. вчера на дороге видел новую октавию - не понимаю, чего все прутся. на фотках она выглядит круто - почти как пассат. а на деле - скорее на полоседан похожа. имхо прошлая была оригинальнее, а в RS-обвесе и вовсе хорошо выглядела. а там будут все допы, 2.0ТСИ, мокрая 6ДСГ, большие тормоза, усиленная подвеска и т.п. - за 1.1КК
Gurum писал(а):
сам не знает, что хочет. И это плохо. Надо просто ЗАХОТЕТЬ какой-то авто САМОМУ, а не просить советов на форуме. Даже если у авто будут небольшие минусы, СОБСТВЕННОЕ желание "ХОЧУ" перекроет всё с лихвой, и подарит потом кучу положительных эмоций при эксплуатации автомобиля
Masterovoj писал(а):
за пиццот отдам!
ну ты в курсе, да? ТРИСТА!!
James_on писал(а):
вот именно, что брать Mersedes не понятно, что за комплект будет в этой стоимости и не понятна стоимость ТО и страховки.
да все там понятно. спецсерия С180 2012 год будет. комплектация есть на сайте. по страховке - нужно посчитать, но вряд ли сильно отличается от шкоды-пассата. обслуга дороже. на легендарную надежность мерседеса я бы не расчитывал. а так - можно брать, наверное. но ничем он не лучше одноклассников за ту же цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Funia писал(а):
мерс лучше и октахи и суперба и оптимы! Тут и говорить не о чем, Сшка это автомобиль уже, а все остальное это компромиссы.
ну, на счет октавии - глупо спорить - класс другой. оптима - это корея - совсем другая машина для других людей. я ее никогда бы не купил. а вот с супербом надо думать. - потому что если шильдик за скобки - имеем авто ощутимо больше, с большим количеством опций и более дешевой обслугой. Сшка - автомобиль уже - если это дейтсвительно С-шка - со старшим движком, с фирматиком, с настоящей кожей, с параметрическим рулевым, с доп-шумкой и т.п. но ценник на нее совсем за гранью добра и зла выходит. а величина доплаты за сарай в условиях нашего спроса на них - вообще необъяснима.
а С180 в спецсерии - это все-таки бюджетная машина, где сэкономили на всем, на чем смогли. с двигателем 1.6 литра, кожзамом/тряпкой и только самыми нужными допами. чем она принципиально лучше 1.8 СС или 2-литрового суперба в ту же цену - хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
автомат этот один и тот же на огромном семействе авто, он держит где-то до 560нм, если память не изменяет
- Айсин стоит разных версий/ревизий,с разными буквами,короче ты понял.На октахе стоит самый слабый,отстойный,с моментом 250 нм,Аззот когда хотел брать себе такую октаху нарыл это на форуме и кидал сюда ссылку на его спеки.Копроэкономика - это в т.ч. когда ставят узлы и детали впритык,без запаса,никто и никогда в здравом уме и трезвой памяти не поставит АКПП с моментом 560 нм на машину с 250 нм.На Октахе он походу такой же как на полоседане с моментом 150 нм.500+ нм держит автомат как у Фуни на турбодизеле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Masterovoj ну копье а б конечно вспоминать не стоит, хотя тут даже не вопрос размеров машины. А то какие ощущения дарит машина. По подвеске, по шумке, по рулежке и т.д
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения