Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
при обычной езде в пробке
может он просто не совсем хамло, и благодарит тех, кто уступил ему при перестроении, не?
Flash.exe писал(а):
Что тут обсуждать? На сухой DSG это проблема массовая - факт.
на любой, просто ресурс разный. сцепа - это расходник. в любом случае. просто на механике в нормальном режиме ее ресурс - 100К и больше, на мокрой ДСГ - в зависимости от режима 60-100К, на сухой - 30-50К. и меньше, если насиловать коробку. просто это робот - реальная коробка с реальными сцепами, которая при относительно простой езде аззот-стайл - переключает так, как профи на раллийной трассе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
чтом ешает усилить сцепу? чтоб они жила 100-150к и тащила 400+нм ?
так есть такие. и лучше есть. мешает стоимость. вот ты же не готов платить за более дорогую коробку. пожалуйста - есть RS с более крепкой 6ДСГ, и двиглом побольше, для тех, кто вжаривает. покупай, не хочу. но все, как и ты, хотят обмануть систему - и купить 1.8ТСИ и чипануть - и типа почти RS, но дешевле. ваг вообще зря в россию поставляет 1.8ТСИ+7ДСГ, имхо. с нашими водятлами - предел для этой коробки - 1.4ТСИ, да и то сил на 120. все, что выше - в зоне риска.
Flash.exe писал(а):
Тогда что же мешает сделать такой же ресурс сцеплений, как на механике?
еще раз - сколько живет сцепа на трэке? 10К? 20К? ДСГ переключает быстрее профессиональных гонщиков, а физику, увы, никто не отменял.
Flash.exe писал(а):
Этот расходник стоит столько, сколько стоит переборка или контрактная АКПП на мой Мерс
да ладно. сухая сцепа стоит 30К с копьем за оригинал, от 20К за неоригинал. найди мне контрактную коробку на мерс за такие деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ппц я такую телегу накатал и браузер вылетел... Да ну нафиг.
Серега, у меня работа чистые бумажки и почти никакого общения с людьми.
Родянин, хватит через призму своего видения все пропускать. Я планктоном называю тех, кто как зомби ходит в офис от зовнка до звонка, при этом большую часть времени сидит в инете на форумах и гоняет чаи. А таких офисных работников большинство, тонны раздутых штатов где 10 человек делают работу одного и т.д. Вон даже Серега сидит в офисе и делать нефиг ему, лучшн бы дома сидел с ребенком помогал жене, чем в офисе фигней страдать, хотя у него это и не так часто бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Funia писал(а):
Вон даже Серега сидит в офисе и делать нефиг ему
откуда ты знаешь? работа делается, некоторые вещи из дома не решить. например, сейчас проверяем комплектацию аппаратуры, чтобы отправить в Сочи, задействовано несколько человек. Чуть позже у меня придет аппаратура на шахты, я должен буду проверить, чтобы все пришло. А чтобы пришло/ушло нужно еще и в базу 1С залезть, где нет удаленного доступа...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
мешает стоимость. вот ты же не готов платить за более дорогую коробку. пожалуйста - есть RS с более крепкой 6ДСГ, и двиглом побольше, для тех, кто вжаривает.
зачем мне vRS ? ч хочу сцепу 1 детальку получше и все, ну путь она стоит на 20к дороже че ты в крайности то кидаешся? типо "все идиоты кроме я" ?
Funia писал(а):
Я планктоном называю тех, кто как зомби ходит в офис от зовнка до звонка, при этом большую часть времени сидит в инете на форумах и гоняет чаи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
еще раз - сколько живет сцепа на трэке? 10К? 20К?
Мы по треку ездим или по обычным дорогам?
Rodyanin писал(а):
ДСГ переключает быстрее профессиональных гонщиков
Цифры, подтверждающие это, есть? Я это особенно заметил, когда брал Октавию на тест. Там при кик-дауне, коробка переключается на пониженную, когда тебе уже не надо.
Rodyanin писал(а):
сухая сцепа стоит 30К с копьем за оригинал, от 20К за неоригинал. найди мне контрактную коробку на мерс за такие деньги.
Сухая сцепа подороже вроде стоит, на экзисте неск. месяцев назад за 35-40 видел. Неоригинала не было. Сейчас лень искать. Какая неоригинальная фирма его теперь клепает? Плюс, кто может поменять сцепления в DSG, откалибровать там всё? Наверняка, только официальный сервис или близкий к таковому. Прибавь к этому стоимость работы. И это всё каждые год-два. Насчет контрактной коробки на Мерс, на авито полно предложений в диапазоне 25-40 тыс. рублей, есть само собой дороже и дешевле. Можешь проверить, у меня коробка 722.6 или её "фирменное" название 5G-Tronic.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
AZZOT писал(а):
ну я вижу как ты тут работаете на форуме
А у меня что-то второй день затишье. Тут вообще 3 состояния, или нихрена не делаешь, или аврал, или что-то лениво ковыряешь. В понедельник еду в Нижний в командировку на 2 дня, вроде Мастеровой там был.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения