Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Magnus84SergeiXp Все гораздо проще. Тупо из-за того, что правую тягу вращать тяжелее, дифференциал начинает вращать левое, ибо меньше сил затрачивать надо. Но, так как правое стоит - машину начинает вести вправо (вспомните как поворачивает танк)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
SergeiXp писал(а):
также очень интересно как это сделано на заднемоторных авто (порш, ламбо) неужто тоже тяги разнои длинны? при их мощи тав вообще в сторону уводить не подецки должно
В нормальных машинах мотор стоит продольно просто, поэтому ничего никуда не уводит центр тяжести не смещен никуда, разве что вперед иногда на аудях и фольксах. В тех же 9000 саабах например равнодлинные приводы, хотя мотор поперек стоит. из коробки торчит вал в корпусе, потом опора и только после нее короткий привод.
SergeiXp писал(а):
кстати по своему опыту не разу не замечал чтоб при ускорении тачку уводило в сторону
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Появился вариант взять Mazda Demio 2001 г. вот типа такой http://www.24auto.ru/board/cars/1425261/ , только на автомате. Продавать будет девчонка с работы, за 140. Минус что она подразбита спереди, но продаваться будет вместе с запчастями, нужно будет их только поставить (бампер, фара, крыло). + ремень ГРМ лежит новый. Масло/фильтры меняли недавно, резина зимняя 13, летняя 14. Общаемся с ней хорошо, если что в небольшую рассрочку можно будет взять. Как думаете, вариант?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Vof4eg писал(а):
Появился вариант взять Mazda Demio 2001 г. вот типа такой http://www.24auto.ru/board/cars/1425261/ , только на автомате. Продавать будет девчонка с работы, за 140. Минус что она подразбита спереди, но продаваться будет вместе с запчастями, нужно будет их только поставить (бампер, фара, крыло). + ремень ГРМ лежит новый. Масло/фильтры меняли недавно, резина зимняя 13, летняя 14. Общаемся с ней хорошо, если что в небольшую рассрочку можно будет взять. Как думаете, вариант?
Сзади почти Субару Форестер
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Мономах ЛС точно не скажу, но вроде 1,3 была.. Зато жрёт мало Да нормально в городе, сколько раз меня подвозили, никаких проблем Кстати фунтик 1,3 норм по трассе едет, если что В конце концов в девятке или классике тоже лошадок 75, и ездят не обламываются Хотя, конечно, на трассе при обгоне между семёркой 76 л.с. и аккордом 150 л.с. просто пропасть, а не разница.. Меня другие характеристики автомобиля больше интересуют, в любом случае Кстати из-за аварии геометрия кузова могла пострадать, или какие там ещё почти неисправимые последствия бывают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Masterovoj Честно говоря смотрится очень колхозно... Я лично не против широкой резины, я против нештатных размеров. У 205/55R16 есть 100% аналог - 225/45R17. Хочется пошире - меняй диски
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Leff_Alexx писал(а):
Ты чего, это последний писк моды колхозников!
ну ваще-то это называется jdm-style, резину домиком одевают. еще хрен найдешь где так натянуть смогут. я щетаю очень достойно смотрится, правда там и занижать нужно и прочее.
Masterovoj писал(а):
тк разварки только в рашке на приорах модны из-за нищебродства владельцев.
разварки это уже ретро, не всегда от нищебродства делаются. это часть общего стиля. а приора - фуфел, даже без разварок
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: http://youtu.be/93U3RpQjA-M классные гоночные дороги, правда я бы там заблудился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
SergeiXp писал(а):
выходит если привод задний (кардан) то провернуть колесо вообще не вариант?
Если кардан - там вообще всё просто: редуктор по центру, от него полуоси заднего моста равные. Увод проявляется на гололёде или если уж совсем дофига мощности (при отсутствии корректирующей электроники).
Сейчас этот форум просматривают: SATelit, Зум и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения