Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Magnus84SergeiXp Все гораздо проще. Тупо из-за того, что правую тягу вращать тяжелее, дифференциал начинает вращать левое, ибо меньше сил затрачивать надо. Но, так как правое стоит - машину начинает вести вправо (вспомните как поворачивает танк)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
SergeiXp писал(а):
также очень интересно как это сделано на заднемоторных авто (порш, ламбо) неужто тоже тяги разнои длинны? при их мощи тав вообще в сторону уводить не подецки должно
В нормальных машинах мотор стоит продольно просто, поэтому ничего никуда не уводит центр тяжести не смещен никуда, разве что вперед иногда на аудях и фольксах. В тех же 9000 саабах например равнодлинные приводы, хотя мотор поперек стоит. из коробки торчит вал в корпусе, потом опора и только после нее короткий привод.
SergeiXp писал(а):
кстати по своему опыту не разу не замечал чтоб при ускорении тачку уводило в сторону
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Появился вариант взять Mazda Demio 2001 г. вот типа такой http://www.24auto.ru/board/cars/1425261/ , только на автомате. Продавать будет девчонка с работы, за 140. Минус что она подразбита спереди, но продаваться будет вместе с запчастями, нужно будет их только поставить (бампер, фара, крыло). + ремень ГРМ лежит новый. Масло/фильтры меняли недавно, резина зимняя 13, летняя 14. Общаемся с ней хорошо, если что в небольшую рассрочку можно будет взять. Как думаете, вариант?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Vof4eg писал(а):
Появился вариант взять Mazda Demio 2001 г. вот типа такой http://www.24auto.ru/board/cars/1425261/ , только на автомате. Продавать будет девчонка с работы, за 140. Минус что она подразбита спереди, но продаваться будет вместе с запчастями, нужно будет их только поставить (бампер, фара, крыло). + ремень ГРМ лежит новый. Масло/фильтры меняли недавно, резина зимняя 13, летняя 14. Общаемся с ней хорошо, если что в небольшую рассрочку можно будет взять. Как думаете, вариант?
Сзади почти Субару Форестер
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Мономах ЛС точно не скажу, но вроде 1,3 была.. Зато жрёт мало Да нормально в городе, сколько раз меня подвозили, никаких проблем Кстати фунтик 1,3 норм по трассе едет, если что В конце концов в девятке или классике тоже лошадок 75, и ездят не обламываются Хотя, конечно, на трассе при обгоне между семёркой 76 л.с. и аккордом 150 л.с. просто пропасть, а не разница.. Меня другие характеристики автомобиля больше интересуют, в любом случае Кстати из-за аварии геометрия кузова могла пострадать, или какие там ещё почти неисправимые последствия бывают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Masterovoj Честно говоря смотрится очень колхозно... Я лично не против широкой резины, я против нештатных размеров. У 205/55R16 есть 100% аналог - 225/45R17. Хочется пошире - меняй диски
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Leff_Alexx писал(а):
Ты чего, это последний писк моды колхозников!
ну ваще-то это называется jdm-style, резину домиком одевают. еще хрен найдешь где так натянуть смогут. я щетаю очень достойно смотрится, правда там и занижать нужно и прочее.
Masterovoj писал(а):
тк разварки только в рашке на приорах модны из-за нищебродства владельцев.
разварки это уже ретро, не всегда от нищебродства делаются. это часть общего стиля. а приора - фуфел, даже без разварок
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: http://youtu.be/93U3RpQjA-M классные гоночные дороги, правда я бы там заблудился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
SergeiXp писал(а):
выходит если привод задний (кардан) то провернуть колесо вообще не вариант?
Если кардан - там вообще всё просто: редуктор по центру, от него полуоси заднего моста равные. Увод проявляется на гололёде или если уж совсем дофига мощности (при отсутствии корректирующей электроники).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения