Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SergeiXp писал(а):
не патриот, сразу видно.
я не понимаю, почему вся страна должна кормить косоруких ублюдков, а также жуликов и воров. я не понимаю, почему в США народ богаче в 5 раз, а автомобили дешевле вдвое? я хочу, чтобы все в моей стране имели возможность ездить на хороших автомобилях за вменяемую цену. это я - патриот. а авторы законопроекта - фашисты, занятые геноцидом моего народа!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
я не понимаю, почему вся страна должна кормить косоруких ублюдков, а также жуликов и воров. я не понимаю, почему в США народ богаче в 5 раз, а автомобили дешевле вдвое? я хочу, чтобы все в моей стране имели возможность ездить на хороших автомобилях за вменяемую цену. это я - патриот. а авторы законопроекта - фашисты, занятые геноцидом моего народа!
Это только начало. Пудак мутин еще даже стал президентом...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
http://www.kommersant.ru/doc/1918810
О чем там речь, у меня на работе не хочет открывать...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Magnus84
Импорт пойдет на утилизацию Новые сборы могут ограничить ввоз подержанных машин в Россию
Фото: Ruben Sprich / Reuters Вся галерея 4
Утилизация автомобилей, которая уже использовалась государством для поддержки отечественных производителей, может снова стать протекционистской мерой. С помощью утилизационного сбора от 40-50 тыс. руб. на легковую машину и до 1,2 млн руб. на грузовик правительство может резко ограничить импорт в Россию подержанных автомобилей или новых немассовых марок. Избавлены от сбора те, кто выпускает машины в России или имеет дилерскую сеть в 40 и более регионах страны.
Вчера первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что размер утилизационного сбора, который правительство предлагает взимать с импортеров автомобилей, будет таким, что "не позволит подержанным автомобилям вновь в большом количестве поступать" на территорию Таможенного союза. Он добавил, что Минпромторг готовит поправки к законодательству, необходимые для того, чтобы ввести сбор.
По данным источников "Ъ" среди автопроизводителей, профильные министерства еще не согласовали окончательно механизмы введения и ставки утилизационного сбора. Однако Минпромторг подготовил соответствующий проект постановления правительства. В документе говорится, что выпуск автомобилей "в обращение" в России "допускается только в случае обеспечения условий, гарантирующих их последующую безопасную утилизацию". Проект предполагает либо "добровольные гарантийные обязательства организаций", либо оплату "физическими или юридическими лицами утилизационных сборов, обеспечивающих компенсацию расходов" по последующей утилизации автомобилей.
Собеседники "Ъ" поясняют, что "гарантийные обязательства" не предполагают уплаты сбора сразу, а являются, "по сути, сертификатами, по которым производитель обязуется утилизовать машину через определенный срок, скорее всего, не менее чем через десять лет". Но предоставлять эти гарантии могут только те производители или дистрибуторы, которые зарегистрированы в России и "являются правообладателями" или используют "на иных законных основаниях" торговые знаки на автомобили, выпускаемые в обращение. Кроме того, они должны располагать "товаропроводящей сетью" или иметь договоры с дилерами не менее чем в 40 субъектах РФ и предоставлять гарантии в отношении автомобилей, которые продаются через нее.
Все остальные организации или физические лица будут уплачивать сборы и "предоставлять в органы исполнительной власти, осуществляющие выдачу паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств" соответствующие документы. Непосредственно сам сбор будет уплачиваться Федеральной таможенной службе (подробнее об этом см. интервью с заместителем главы Минпромторга Алексеем Рахмановым на этой странице).
Источники "Ъ" добавляют, что в пояснительной записке к проекту документа поступления в бюджет от внедрения утилизационных сборов оцениваются "только по легковым и легким коммерческим автомобилям и составят не менее 71,5 млрд руб. в год". Деньги, в частности, будут направлены на формирование фонда, из которого будет финансироваться создание утилизационной инфраструктуры, на начальном этапе способной перерабатывать 1,5 млн единиц техники в год. Но объем инвестиций в создание такой инфраструктуры во всех субъектах РФ оценивается в документе лишь в 10 млрд руб.
Собеседники "Ъ" считают, что "инвестиционная составляющая сбора" вводится в первую очередь для того, чтобы обосновать высокие ставки. Но в Минпромторге подчеркивают, что ставка сбора будет рассчитываться "исключительно исходя из экологического вреда, наносимого автомобилем".
По словам источников "Ъ", изначально планировалось, что ставка сбора "будет компенсировать падение пошлин в результате вступления в ВТО", однако против этого выступило Минэкономики, в котором считают, что такая мера может противоречить нормам ВТО. "Сейчас окончательных ставок сбора еще нет",— подчеркивает источник, однако те, которые обсуждались министерствами, достаточно высоки. Например, по данным источников, для легковых автомобилей возрастом до трех лет размер сбора предусматривался "на уровне 40-50 тыс. руб., и далее эта ставка увеличивалась в зависимости от возраста машины и мощности двигателя". Для тяжелых грузовых автомобилей возрастом до трех лет размер ставки обсуждался "на уровне 500-600 тыс. руб.", а максимальный размер для машин старше семи лет с двигателем большой мощности достигал 1,2 млн руб.
Автопроизводители начали обсуждать возможность внедрения сбора еще в конце 2011 года, когда стали известны окончательно согласованные с ВТО ставки пошлин. Однако профильные министерства стали активно прорабатывать механизм введения сбора после того, как 4 апреля Владимир Путин поддержал идею на совещании в Тольятти, посвященном мерам поддержки отечественного автопрома. Он поручил Минпромторгу, Минэкономики и Минфину проработать вопрос к 25 апреля.
Владимир Беспалов из "ВТБ-Капитала" считает, если утилизационный сбор на подержанные грузовики "фактически превысит их стоимость", то импорт этой техники в России "будет закрыт почти полностью". "Сбор, который обсуждается для импортных грузовиков старше семи лет, близок к стоимости грузовика российского производства",— отмечает господин Беспалов. Михаил Пак из "Атона" полагает, что "сбор, скорее всего, не будет противоречить нормам ВТО, поскольку преподносится как экологическая мера".
По мнению Михаила Пака, внедрение утилизационного сбора ударит по импортерам подержанной техники, китайским автопроизводителям, в первую очередь грузовиков, у которых нет широкой дилерской сети, и самым дорогим премиальным брендам. Однако глава ГК "Фаворит Торос" Владимир Попов полагает, что для премиальных брендов будет выгоднее открыть дополнительные представительства в регионах или заключить новые дилерские соглашения, чем выплачивать сбор. По оценкам PricewaterhouseCoopers, объем рынка легковых подержанных автомобилей в 2011 году составил в денежном выражении $28,3 млрд, он вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в Россию в прошлом году было импортировано 840 тыс. подержанных легковых машин, на 38% больше, чем в 2010 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
REX9895 Спасибо!
Ну...я в не сомневался в том, что вступление в ВТО не улучшит совершенно ситуации с машинами (да и вообще понятно что пользы от ВТО никакой, но некая надежда на снижение цен на ино грела душу всем).
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Rodyanin писал(а):
я не понимаю, почему вся страна должна кормить косоруких ублюдков, а также жуликов и воров. я не понимаю, почему в США народ богаче в 5 раз, а автомобили дешевле вдвое? я хочу, чтобы все в моей стране имели возможность ездить на хороших автомобилях за вменяемую цену. это я - патриот. а авторы законопроекта - фашисты, занятые геноцидом моего народа!
яростно плюсую. автоваз - взорвать к ядрёнафене. желательно с криворукими работниками.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Magnus84 писал(а):
Ну...я в не сомневался в том, что вступление в ВТО не улучшит совершенно ситуации с машинами (да и вообще понятно что пользы от ВТО никакой, но некая надежда на снижение цен на ино грела душу всем).
Ну, у нас после вступления в ВТО цены вроде бы немножко снизились.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
stalkerus11 писал(а):
Конкретно тип по признакам определить только можно или указан должен быть?
если есть куда заливать - обслуживаемый, если некуда - то нет
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: чет я вчера переобулся, теперь немного вправо ведет. не могли же они мне сход развал похерить при установке. проверил на скорую руку давление в колесах - 2.0 по кругу, одно заднее - 2,3 надо бы все 2,3 хотя бы. но пока то сдул. меньше. стало, но все равно ведет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
stalkerus11
stalkerus11 писал(а):
А как определить обслуживаемый он или нет?)Конкретно тип по признакам определить только можно или указан должен быть?
#77 Красные кружочки с крестиками видишь? Вот это обслуживаемый. Соты не должны быть сухими. Если сухие - надо долить дистилята. Потом возьми амперметр и проверь утечки. Тоже ничего сложного нет. http://www.kakprosto.ru/kak-5046-kak-pr ... echku-toka
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
чет я вчера переобулся, теперь немного вправо ведет. не могли же они мне сход развал похерить при установке. проверил на скорую руку давление в колесах - 2.0 по кругу, одно заднее - 2,3 надо бы все 2,3 хотя бы. но пока то сдул. меньше. стало, но все равно ведет.
Я в прошлом году тоже замучался с тем, что машину вело то вправо, то влево при том, что вроде все колеса с одинаковым давлением. Дело оказалось в кривом манометре на компрессоре.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Rodyanin писал(а):
чет я вчера переобулся, теперь немного вправо ведет. не могли же они мне сход развал похерить при установке. проверил на скорую руку давление в колесах - 2.0 по кругу, одно заднее - 2,3 надо бы все 2,3 хотя бы. но пока то сдул. меньше. стало, но все равно ведет.
На сход-развал едь, я поменял на лето начало влево вести, поехал сделал сход-развал теперь все нормуль
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду: Мне сегодня баба фак показала Я остановился на 5 сек подобрать родителей, оно начало сигналить как бешеное , потом обогнало меня и мы остановились на светофоре, я встал за ней, оно показало мне фак, и вместо того что б поехать на зеленый оно сдало чуть назад подперев меня и простояло весь зеленый (мне как то пох было я никуда не спешил и даже ей не сигналил, но представляю как ее материли водители стоящие сзади меня ) и потом оно поехало на следующий зеленый Где логика ее действий я ваще понять не могу...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения