Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
дорого. За чирик копендос взять. За 25 можно иномарку.
Зум писал(а):
Смотри чтоб сильно ушатаная не была, а то будешь учиться ремонтировать, а не ездить.
Хм, я же говорил, что я вас потроллю Посмотрел по автору самая дешевая копейка стоит 15, 79 год выпуска и пробег 20 тыщ. Не уверен, что она на ходу Ну, а иномарка за 25 - я даже не знаю, очень сильно не уверен в такой иномарке. Дальний родственник брал копейку за 15, делал капремонт движка, маленько поездил и продал за 25. А тут ино за 25...
Под ушатанностью понимать состояние движка/подвески?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Bad Fox С техосмотром вроде нормально всё, смотря где делать, смотрю такие монстры ездят на 22 дисках и быдлоксенон вроде даже не проблема... Полазил по форумам, больше 195/55 не рекомендуют..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
я про эту и говорил, а6 от сотки первая не отличается внутри. мне очень нравится наоборот, особенно в версии с климатом и деревом(которое кстати реально дерево). а кнопки это и есть эргономика, в любой темноте по жесткой пьяни ты включишь то, что тебе нужно не отвлекаясь от рулежки. не зря их называли самыми эргономичными машинами в 90-е годы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Мономах а с мазды не дешевле заказать?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Москва
Мономах писал(а):
PublicEnemY А что под конструктором понимается? Кореш приганял донора для своей Ford Probe из германии. Из двух машин таки сделали одну.
покупают за границей машину,снимают с нее(там же) двигатель,коробку и подвеску,ввозят кузов и все детали отдельно,в россии покупается птс(от такой же машины),по приезду ее все собирают,едут в гаи на переоформление,якобы кузов и двигатель заменил. в итоге,если кузов до 93го года,то пошлиной не облагается,двигатель по 50 кг раскидал на 5 человек и провез не заплатив ни капли. У нас так из японии машины таскают,выходит почти в два раза дешевле
_________________ Naughty By Nature бро. i5 2500K@5,280ghz ,2*2Gb Dominator @2300 cl7,Corsair CWH100,ASUS P8Z77-V PRO,XFX HD 7950@1320\1800, Corsair 600T.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
PublicEnemY Без друзей в ГАИ и на таможне выйдет очень дорого. Если бы у тебя такие друзья были бы, ты бы не спрашивал. Так что забудь.
ну не один я это знаю,люди многие таскают,у кого нет знакомых.Есть фирмы,которые этим занимаются.Главное найти птс,могут двигатель не пропустить в крайнем случае,но через пару дней пропустят(подождешь немного) просто платить таможне 40-50 тысяч зеленых только из-за объема двигателя
_________________ Naughty By Nature бро. i5 2500K@5,280ghz ,2*2Gb Dominator @2300 cl7,Corsair CWH100,ASUS P8Z77-V PRO,XFX HD 7950@1320\1800, Corsair 600T.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Москва
bvv-cp писал(а):
Продать потом нелегко будет конструктор - покупатели шарахаются от них.
ну это да,но возможно,что оставлю его совсем у себя.просто у нас в россии состояние машин плачевное,легче везти машину из японии,германии,финляндии,там состояние машин хорошее,тут за такую же сумму ты купишь помойку.
_________________ Naughty By Nature бро. i5 2500K@5,280ghz ,2*2Gb Dominator @2300 cl7,Corsair CWH100,ASUS P8Z77-V PRO,XFX HD 7950@1320\1800, Corsair 600T.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения