Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
ты сказал - мол ниже 15 расхода не бывает на шкоде - человек выложил тебе скрин с расходов в 8 литров за 4К км. так было или нет так? все ходы записаны, как говорится.
Идите полижите шильдик бага. Разговор был о среднем расходе в смешанном цикле, про который Вы сами сказали, что он не может на авто массой выше 1,5 тонн ниже 12-15 литров.
Rodyanin писал(а):
то что обогрев руля не нужен - написала
камикадзе. Он еще про фен тоже самое написал
Rodyanin писал(а):
и ТСИ зимой действительно никаких особенных трудностей не доставил никому из здесь присутствующих.
Ну дак нельзя же прилюдно признаться, что баг - говно. Надо же постоянно оправдывать свой выбор и переплату за шильдик
Rodyanin писал(а):
а твои передергивания
Передергиваете тут исключительно Вы. Да и то на шильдик Мне пофиг как станет тепло в салоне - с автозапуском или через 30 секунд после пуска. Но, к сожалению, ни так ни так баг не позволяет этого сделать. Необходимо не меньше 50км быстрой езды для прогрева салона. Это неприемлимо даже в столицах. Расход при этом лично МНЕ не важен. Это баговоды на каждом углу поют, что он безумно маленький. В реальности этого не получается. Да еще и в салоне холодно, да стекла замерзшие. Внезапно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
comrade_as писал(а):
камикадзе. Он еще про фен тоже самое написал
Ну и балабол же ты, я наоборот написал что не прочь был бы его иметь (подогрев руля), на что обладатели данной опции ответили что это бесполезная приблуда. .. Фен да, нафиг не нужен на 1.8tsi, он и так быстро и хорошо салон прогревает. Он нужен на машинах с 1.2tsi, поэтому с 2011 года все машины с этим мотором имеют фен в базе даже самых бедных комплектаций. Но специально для таких как ты, есть возможность заказать его как опцию и на машины с любым другим мотором. Когда тебя уже забанят? Утомил своим бредом ужасно.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 09.08.2013 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
k@mikadze писал(а):
Посмотри кстати ещё дизельный вариант суперба, на них DSG6 которая надежней dsg7 (по надежности не уступает традиционным автоматам ИМХО) Цена не сильно от бензинового отличается, но возможно в наличии будут комбинации цветов интересней лично для тебя.
Кстати реально интересный вариант, Элеганс дизель стоит всего на 40 т.р. дороже 1.8 турбо с дсг... Едет нормально, зато раза в полтора меньше ест.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
James_on писал(а):
и сколько надо проехать, чтоб эти в полтора раза меньше ест окупили переплату в 40 тысяч рублей?
Тысяч 50 наверное Но у дизеля есть и другие преимущества, он более тяговитый. Бензин чувствительнее к лишнему к весу (если машину полностью загрузить то динамика станет похуже), на дизеле пофигу, разницы не почувствуешь. Ну и вообще ведет себя по другому, многим нравится и они покупают дизеля именно из-за их характера а не экономичности. В общем обязательно возьми тест драйв дизеля, надеюсь не надо будет опять всем форумом уговаривать попробовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
честно говоря, особой экономичности на дорожном седане, наверное, нет. ТО чаще, налоги-страховки примерно те же. едет обычно равнообъемный дизель немного хуже бензинки. жрет меньше при этом и меньше теряет тягу с нагрузкой, да. тоже чипуется. по цене - ДТ стоит уже как очень приличный бензин.
так что надо смотреть характер - кому-то нравится и они берут. много момента - позволяет лучше ускоряться. к сожалению - крутятся они плохо - поэтому преимущество в ускорении только на коротких промежутках. но на обгонах, зачастую дизель приятнее равнообъемной бензинки. тем более, когда полный салон народу и полный багажник картошки.
хорошо дизель брать на внедорожнике или большом универсале повышенной проходимости. - там где вес машины тонны две и выше, полный привод (от которого дизель также меньше теряет, чем бензинка) - и в противовесе большеобъемные бензинки в которых 250+ сил и расход 20+ литров на сотню. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
k@mikadze писал(а):
Ну и балабол же ты,
Да куда уж мне до баговодов
k@mikadze писал(а):
Фен да, нафиг не нужен на 1.8tsi, он и так быстро и хорошо салон прогревает.
Да да да. Родянин абсолютно с Вами не согласен
k@mikadze писал(а):
Но специально для таких как ты, есть возможность заказать его как опцию и на машины с любым другим мотором.
Ну дык уточняйте, когда советуете баги - мол обязательно надо брать фен, обогрев лобового. Это добавляет к стоимости авто еще минимум 50 рублей. А то поют - тот же фарш, но дешевле
Rodyanin писал(а):
смешанный цикл, да
Да. Именно так. Почти во фсех городах именно так. Кто там насчитал 75 литров в действительно перманентной пробке, ась?
Rodyanin писал(а):
а можно ссылку на источник этого откровения?
Дык родянин. 20 минут ехал - а в салоне холодно. А родянин если едет - не меньше 100. Фсе остальное - перманентная пробка.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В общем, мужики, ушла моя машина. Остался вариант: это синий аква и салон чёрная кожа и элькантара и бордовый цвет, салон чёрная кожа. Обе машины 200 сил, бензин, полгая комплектация, коробка DSG6, 1250000 рублей. Без страховки, которая стоит 60000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
James_on писал(а):
В общем, мужики, ушла моя машина.
Так салонов в Москве как грязи, позвони в другие может там есть что-то ещё интересней И я всё-же настоятельно рекомендую посмотреть и дизельный вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
James_on писал(а):
k@mikadze нет, в таком варианте она была единственной. Они со склада забрали все машины, так сказал менеджер
Да они звездят 100% К тому-же помимо общего центрального склада у дилеров ещё есть свои локальные склады на которых может находиться до 50 машин одной модели (в зависимости от дилера). Позвони ещё десятку других дилеров и убедишься что интересные варианты ещё остались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
James_on смотри дизеля тогда! Я за дизель обеими руками, тем более что там стоит двиг как у меня И да, звони ПО ВСЕМ! дилерам. Я не верю, что в Москве нет машин. Тебе лапшу на уши вешает менеджер, лишь бы купил у него и по дороже!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения