Да щас снега навалило, как я радовался до этого асфальту, можно было на 1-2 почувствтовать как в седушку вжимает, а щас тапку давишь и не едет по каше Так что для города матора скорее не надо. Меня на каше сраный аутлендер наказал с 2.4л матором на светофоре
Из какого говнолина? У опиля насмотрелся? Я на 15х колесах подвесон еще не разу не пробивал, даже когда на большой скорости влетал в яму, до конца не пробивало аморты, как на говномерсах всяких, где потом 100к отвали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
Кстати насчет ДСГ, на 6х гольфах с матором 1.6 ДСГ до сих пор живы здоровы
Да ладно,посмотри что в подписи у людей,я спецом читал в 2012 или 2013 году их форум по ДСГ на гольфклубе (тогда было овер 200 страниц,сейчас наверное овер 300 или 400).Меня поразило насколько там мало людей с 1.4 TSI,большинство как раз с легендарным муркинским мегавалящим 1.6 BSE.Это миф что DSG7 DQ200 убивается исключительно моментом когда работает на пределе на 1.8 TSI с 250 нм,на 1.6 с моментом 150 нм проблем почему то не меньше.Кроме гольфа есть много старых А3 с 1.6 с такими же проблемами.Они как раз плакались что временное увеличение гарантии на DSG7 до 5 лет/150000 км их не затронуло (типа у них волшебный S Tronic ).Просто у шестого гольфа была большая разница в цене между атмо и турбо,брали в основном старый проверенный атмо.
Да ладно,посмотри подписи у людей,я спецом читал в 2012 или 2013 году их форум по ДСГ на гольфклубе (тогда было овер 200 страниц,сейчас наверное овер 300 или 400).Меня поразило насколько там мало людей с 1.4 TSI,большинство как раз с легендарным муркинским мегавалящим 1.6 BSE.Это миф что DSG7 DQ200 убивается исключительно моментом когда работает на пределе на 1.8 TSI с 250 нм,на 1.6 с моментом 150 нм проблем почему то не меньше.Кроме гольфа есть много старых А3 с 1.6 с такими же проблемами.Просто у шестого гольфа была большая разница в цене между атмо и турбо,брали в основном старый проверенный атмо.
Ну мож там сцепу с мехатроником меняли, но всеравно коробас окончательно не загибается. Там по сути выбора кроме ДСГ не было, насколько я знаю. Щас на 7м можно взять 1.6+гидрач.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
Ну мож там сцепу с мехатроником меняли, но всеравно коробас окончательно не загибается.
Механическая часть DSG7 достаточно надёжна (не путать с мехатроником).У гонщиков летит дифф (срезает и размалывает слабые шестерни,на DSG6 тоже самое особенно после тюна),изнашиваются от пробега игольчатые подшипники валов,плюс проблемы с синхронизаторами (тоже износ от пробега).
Zordon писал(а):
Щас на 7м можно взять 1.6+гидрач.
За лям с хреном ? Зачем ? Даже в 2013 и 2014 году гольф у нас почти не продавался по старым более-менее вменяемым ценам (со скидками,акциями),кто его будет покупать теперь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
За лям с хреном ? Зачем ? Даже в 2013 и 2014 году гольф у нас почти не продавался по старым более-менее вменяемым ценам (со скидками,акциями),кто его будет покупать теперь ?
За лям с хреном ? Зачем ? Даже в 2013 и 2014 году гольф у нас почти не продавался по старым более-менее вменяемым ценам (со скидками,акциями),кто его будет покупать теперь ?
Есть котавия с такой же связкой, но там не рассово верная сборка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения