Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
BSD А как твое японское качество? Ибо был у нас самый первый Авенсис - 70к по Африке с ним толком ничего и не сделали Myrkin Наконечник, к слову, один из первых страдает при ударах подвески
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Myrkin А зачем делать сход-развал, если жора резины нет и т.д.? Я наверное в мае впервые за 12 лет поеду его делать (привет АвтоВАЗу), и то, потому что подвеску перебирать собрался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Да и на днях ехал ехал, а посреди дороги асфальт вспучило. хорошо там вспучило, а по краям полосы асфальт просел. темно, сыро, никакого освещения.
в общём я поймал это чудо на скорости под 100. Между колёс прошло. Может и по рычагу удар пришёлся. удар был дикий. я чуть не обосралсо. ну и защитой точно огрёб.
сидел-бы я пониже - минус бампер был-бы, с картером и гнутое днище было-бы обеспечено.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: $lim Ov3r ну дык я раз в квартал делаю контроль ходовой. я считаю что нужно предупреждать косяки, а не ждать поломок.
а развал я последний раз осенью смотрел. учитывая дороги, по которым приходится ездить и приличный пробег, 2 куска отдать не жалко за своё спокойствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
$lim Ov3r писал(а):
А как твое японское качество?
сплюнь! пока тфу-тфу-тфу кроме известных огрехов салона и отделки на ок... багажник приличный для универсала, но бывает и больше, очень приятно ехать с приличноц крейсерской скоростью с грузом, но без гонок... собственно поэтому и бралась, т.к. перегоны летом в сезон рыбалки порой большие... клиренс отстой, что для меня плохо, но я смирился и езжу очень аккуратно, особенно по грунтовкам... абсолютно чувство переднего габарита так и не выработалось - слишком зализанная... но я так и не стал фанатом этой машины и в целом это японой матери.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
К другу-механу приезжала женщина, он смотрит у нее давление масла горит, говорит ей, а что вы с горящим давлением масла ездиете, давно горит? Она с удивлением: Чайничек? Да, давно горит, я думала ничего страшного
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
имхо байка, тк с "чайничком" долго не проездишь)
Не байка, он врать не будет, дело же может быть тупо в датчике... у меня и на 2115 после мойки двигателя тоже чайник горел, пока датчик не поменял.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
а ну да. это же жигули у меня на первой бэхе такая фигня была, когда уже двиглу конец пришел((
Да и на семерке было - маслянный фильтр неудачный купил, лампа давления после заводки довольно долго горела, фильтр поменял - прошло...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Masterovoj
дык повезло, это факт. а во вторых. кто-бы что не говорил, но в отличии от японцев, корейцев и прочих. немцы да шведы закладывают прочность поболее чем требуется для euroncap.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Magnus84 писал(а):
Да и на семерке было - маслянный фильтр неудачный купил, лампа давления после заводки довольно долго горела, фильтр поменял - прошло...
это все фигня, друг купил убитую 2111 универсал короче, у убитым двигом погонять, при заводке долго горел чаиник, и из трубы сизый дым шел. вобщем он год ее убивал, чаиник уже горел постоянно. масло жрал 2л масла к 10 бензину так он ее и продал иномарка не вынесет таких мучений.
Не могу открыть, куда бэха ушла? 300 км/ч не шутки, помните же видео где фокус первый на 193 км/ч в стенку - фиг бы кто там выжил...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
так самое главное двиган валил, с буксаря по свальту только в путь, кстати никто ее догнать не мог, ибо если тапку в пол жать то за неи была оченьвонючая дымовая завеса, через которую нифига не видно было. еще был вырезан датчик воздуха програмно, и частично удален воздушный фильтр, иначе оно все в масле было, масло было везде но не в двигателе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения