Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Мономах дык гольфы держат такие удары только так. из того что помню. гольф собрал столб на мориса тереза. боковые подушки на ура отработали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Вопрос по ремонту: Машина ВАЗ 21099i. Проблема с системой охлаждения, а конкретнее с вентилятором обдува радиатора. Всё дело в том что вентилятор в принципе исправен (если снять датчик, то он включается и крутится без остановки как и полагается), однако если двигатель нагревается во время движения, то вентилятор не включается. Стоит машину выключить полностью и просто включить электросеть (пол оборота ключа), то вентилятор включается (то есть от аккумулятора он исправно работает). Сразу скажу что датчик температуры на блоке двигателя исправен (был заменён и проверен). На радиаторе в инжекторных машинах датчик увы не предусмотрен. Кто поможет разобраться в чём дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
значит всетаки неисправен втыкните новый датчик. дгухис причин нет. ибо без него крутится постоянно а с нним не крутится также? вообще даже лучше не новый брать а заведомо рабочий, ибо запчасти идут по приходности 50/50. а то и хуже, можно 10 разных датчиков купить а из них только пару будет корректно работать. это главный косяк ваза, говняные запасные части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
SergeiXp писал(а):
значит всетаки неисправен втыкните новый датчик. дгухис причин нет.
И сколько мне их уже втыкать? Один может быть неисправным, согласен. Однако опробовал уже три (причём на других машинах эти же датчики прекрасно работают). И почему в таком случае от аккумулятора он включается, то есть реагирует на повышение температуры?
Последний раз редактировалось Иван Тайга 24.04.2012 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Иван Тайга писал(а):
И сколько мне их уже втыкать? Один может быть неисправным согласен. Однако опробовал уже три (причём на других машинах эти же датчики прекрасно работают).
а.... блин, у вас инжектор и мозги есть? по идее все в прошивке прописывается, ну или она заглючила или проводка хромает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Иван Тайга писал(а):
Где именно посмотреть?
ну книжки там всякие, по вашеи машине, от вентилятора куда идет, по идее должен к борткомпу идти через рыле. также от датчика в борткомп (вот его думаю и надо проверить да вдшкои побрызгать.) а лучше конечно на компьютерную диагностику поехать, и вручную через бук включить вентиль, если он завелся, значит мозги шалят, если нет значит мучать проводку.
Последний раз редактировалось SergeiXp 24.04.2012 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос по ремонту: Машина ВАЗ 21099i. Проблема с системой охлаждения, а конкретнее с вентилятором обдува радиатора. Всё дело в том что вентилятор в принципе исправен (если снять датчик, то он включается и крутится без остановки как и полагается), однако если двигатель нагревается во время движения, то вентилятор не включается. Стоит машину выключить полностью и просто включить электросеть (пол оборота ключа), то вентилятор включается (то есть от аккумулятора он исправно работает). Сразу скажу что датчик температуры на блоке двигателя исправен (был заменён и проверен). На радиаторе в инжекторных машинах датчик увы не предусмотрен. Кто поможет разобраться в чём дело?
Была такая фигня в прошлом году на старой машине. Скорее всего проблема в том, что в ЭБУ машины по умолчанию прошита температура охлаждающей жидкости при которой включается вентилятор около 102С, т.е. на новой машине с чистой СО двигателя при этой температуре тосол вскипать еще не должен. По мере эксплуатации радиатор и патрубки забиваются всяким *овном и циркуляция тосола ухудшается, соответственно он начинает закипать при меньшей температуре, а поскольку температура при которой включается вентиль у нас прошита жестко и самостоятельно менять мы ее не можем, случается вот такой косяк. Тебе дорога к инжекторщику перепрограммировать ЭБУ, ну или полностью промывать всю систему охлаждения С перепрограммированием есть еще один косячок, если ЭБУ типа Январь, то он щьется легко и непринужденно, если Bosh, то возьмется далеко не каждый, соответсвенно будут разводить на покупку Января и его перепрошивку. Мне не повезло у меня был Bosh, однако за пару дней нашел спеца, который все сделал. Пока тупо выдерни разъем с датчика и езди так, кипеть не будешь.
Последний раз редактировалось Kotofeishe 24.04.2012 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Kotofeishe писал(а):
Просто геморно это, народ возиться не хочет. Январь проще шьется.
если мастер нормальный ему пофиг что шить, ибо 5 минут делов, имея кабель и ноут со спец прогами и прошивками. просто походу молодые чиперы старым не занимаются.. а это зря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Kotofeishe писал(а):
По мере эксплуатации радиатор и патрубки забиваются всяким *овном и циркуляция тосола ухудшается,
Анекдот в том,что когда я купил эту машину (с рук само собой), то в системе охлаждения вообще была вода, я с этой водой всё лето проездил, а когда сливал, то решил промыть (по возможности) и систему охлаждения - говнища и правда вымыл уйму. Потом залил антифриз. С ним и езжу до сих пор. Радиатор, кстати вообще поменял, потому как старый потёк. Так что система охлаждения в целом более функциональна, чем при покупке. Вот только вентилятор в последнее время артачится... По сути он мне нужен то только в пробке и в движении по городу в жаркий полдень, во всех остальных случаях система охлаждения справляется сама.
Последний раз редактировалось Иван Тайга 24.04.2012 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Просто геморно это, народ возиться не хочет. Январь проще шьется.
если мастер нормальный ему пофиг что шить, ибо 5 минут делов, имея кабель и ноут со спец прогами и прошивками. просто походу молодые чиперы старым не занимаются.. а это зря.
Согласен, но Bosh'ем возни чутка поболе было, мастер из него какую-то схемку выпаивал, в программатор пихал и чет с ней там шаманил. Иван Тайга Помпу после воды менял? Если нет, то лучше сменить, плохо ей от воды, дохнет она с нее.
Последний раз редактировалось Kotofeishe 24.04.2012 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения