Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В общем, обзвонил 7 салонов по Мск, в некоторых есть варианты, но надо ехать смотреть. Есть чистая кожа, не знаю, стоит или нет, а ещё меня начинает душить жаба на счёт 2-х литрового двигателя...доплата +80000 рублей и как итог: 1 310 000 рублей (страховка, абсолютно навароченная машина, даже коврики с защитой картера установлены)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Выскажу и свое мнение насчет поломок надежности и тд....В таких вещах прежде всего надо ставить ТИП поломки, то бишь чтобы отличать выход из строя скажем втулки стабилизатора за 200рэ и поломку турбины за 40тыщ!!! Подвеску из такой статистики можно вобще вычеркнуть, оставить тока двигло акпп рулевое управление, система охлаждения, электроника ВСЁ. Соответственно и статистика будет благосклонна к машинам где нет турбин где в акпп не больше 4ст. и где нет каншины в проводке! то бишь корейцы и япошки Кстати вчера удалось прокатицо на новехоньком ЦР-В, 1150 денег на ручке, ничегошное корытце, места много внутри багажник большой, шумка ни очень ходовка жесковата(каптива потише будет и помягче), зато ощущение что в легковушке сидишь)))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Просто я думаю, стоит ли эта доплата. Выиграю ли потом при продаже. Из минусов реально только цена, но плюсы: двигатель мощный, DSG6 коробка передач, все дела. Доплата сумасшедшая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
хоть одну машину такую назовешь - марка модель, комплектация - чтобы стабильно ни одной поломки - хрен с ним за 500 - за 100К хотя бы??? нет таких
да ну ты брось, а мое ведерко? ну не 100, а на 98 махнул ремень гены, и сделал ТО а ну еще умерла задняя стойка 1 штука, 2я все еще жива... в движке замена масло свечек(60к прошли)даж аком прошёл 120к или 7 лет... поч у новой машины запас прочности явно меньше? поч на FL 2 умер движок на 35К он даже НЕ в состоянии пройти от ТО до ТО
James_on писал(а):
Доплата сумасшедшая.
яб не сказал на А7 октахе тоже 1,4 и 1,8 разница 80к за что? за 2 стакана?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
James_on писал(а):
AZZOT ну я не понял, ты думаешь, что не стоит доплачивать?
ну думай сам: 1) берешь 1,8 DSG 7 100% влетаешь на сцепу 20-25к, 2/3 что будет масложор если очень повезет то нет 2) берешь 2,0 DSG6 100% влетаешь на масложор и 1/3 что прикажет долго жить коробка 80-100к это мое ИМХО и да бери 2,0
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
James_on писал(а):
Выиграю ли потом при продаже.
при продаже с 2.0 потеряешь больше. Но разница в двигах реально стоит тех денег, удовольствия от вождения больше. И коробка лучше, не так трястись будешь )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения