Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
а ты систему охлаждения предлагаешь нанороботами вычистить после остатков тосола и прочей хрени, что там за 100500 лет накопилась? вариант 5 никогда не стоит отметать.
А тосол накопившееся дерьмо вычистит? Или не заметит и будет охлаждать двигатель до абсолютного нуля? Внезапно. Ну, а вариант 5 надо припасать на крайний случай.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
SergeiXp писал(а):
на то она и дисцилированная что накипи неоткуда взяться.
поспорю.......дистилят в СВО одно время держал - откуда куча дерьма, накипи и осадка налетело хз а там температуры поменьше будут......
Rodyanin о кстати вопросик как к "ВАГознаещему" - друг присматривает тоуран - сегодня ездили смотреть один.....двигатель 1,4Т.....пробег около 160К....на нажатие газа на холостом идет копоть черная...что может быть? + он смотрит второй вариант - тот же двигатель - пробег около 55К......внутри воздуховода от фильтра воздушного масло......критично? в чем может быть трабла?
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
BSD писал(а):
да будет он все равно включаться... да и должен...
если ехеть не меньше 40км/ч то не должен, а вот если по пробкам или медленно по плохим дорогам то потока воздуха нет, приходится вентилятору его создавать, а то обмена тепла нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010 Откуда: Ростов-на-Дону
stalkerus11 писал(а):
Парни, ниче страшного не будет, если я на жиге летом поезжу не на тосоле, а как мне посоветовали, на дистиллированной воде погонять, посмотреть утечки...мало ли чего от предыдущего хозяина осталось? А там уже потом залить нормальный тосол.
Да ничего, только кипеть постоянно в пробках придется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Граждане, подскажите как правильно сделать на ВАЗ 21099i кнопку принудительного включения вентилятора радиатора? Не срабатывает зараза при нагреве и всё тут. По идее если снять клеммы с датчика - пропеллер начинает работать без перерыва... Если просто тупо в провод выключатель воткнуть (цепь разомкнута - крутится, замкнута - не крутится), это ЭБУ не повредит? А то сделал вроде как, так "check engine" загорелся (включается минуты через 2 работы двигателя), раньше такого не было...
А то сделал вроде как, так "check engine" загорелся
Ну да, так и будет гореть, ибо по сути ЭБУ фиксирует неисправность вентилятора.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Magnus84 писал(а):
Ну да, так и будет гореть, ибо по сути ЭБУ фиксирует неисправность вентилятора.
Странно... Но ведь в замкнутом состоянии ничего не меняется? Вот тут например сделано так же: http://2108.info/operation/140-prinudit ... telja.html Хотя там похоже карбюраторная машина... Мой-то датчик на блоке цилиндров... Хм... Причём загорается индикатор, даже если кнопкой цепь не размыкал... Что же тогда кинуть провод к самому электромотору вентилятора? Как его лучше подключить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
на нажатие газа на холостом идет копоть черная...что может быть?
да хрен его знает. что там с катом? если вырезан и гаситель стоит - то нормально. были бы с турбиной поблемы - был бы белый дым.
первая машина вообще какая то не понятная......вроде у официалов....вначале заявляли, что пробег 91К.......потом пробили а она оказывается 125К в прошлом году на родине у себя в Германии проходила что там с катом хз......нажимали на газ - коптит как дизель......хотя с последнего ТО прошла 10К.....
Rodyanin писал(а):
внутри воздуховода от фильтра воздушного масло......критично?
от фильтра в движок? не хорошо. если до фильтра - терпимо - но могут быть косяки с ВКГ.
в патрубке от коробки где фильтр воздушный масло......вариантов масса...от убитой турбины - до просто какая то сетка засорилась и картерые сопливят.....
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
REX9895 писал(а):
первая машина вообще какая то не понятная......вроде у официалов....вначале заявляли, что пробег 91К.....
почти все, что к нам гонят из германии - с гарантировано скрученным пробегом. чистая математика - не выгодно везти. всякие дешевые машины на авто.ру с пробегом типа 80К из германии - реально пробег 200К минимум. смотри сам - сколько они там стоят + растаможка + перегонщику + навар салона. вычитай из цены растаможку и еще пару К баксов - салону и перегонщику. и смотри, что за оставшееся можно там купить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
REX9895 щас будет самое смелое/рисковое высказывание мое на концеренции: м.б. гарь оттого что плохо кормили машину? от плохого бенза образуется нагарь на цилиндрах, в соединениях колец и тп
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения