Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Myrkin там на первых 4х передачах момн обрезан по самые помидоры, если так прикинуть на октавии 250 нм на маховике = 1860 на колесах , я боюсь представть там веть в 2 раза больше 4000НМ на колесах в повороте, ды ты точно прямо уедешь...
Myrkin писал(а):
Сейчас найду контакты парня на меган рс, чтобы покатал меня и друга. Если другу понравится, то будет брать, а там 265 лошадей) а рулится он не хуже бэх.
ПП не может рулится также ка ки ЗП
Добавлено спустя 32 секунды: Masterovoj ты когда ужи чип замутишь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Myrkin писал(а):
ты ездил на них? )))
неа
Myrkin писал(а):
открою тебе тайну, с вероятностью 99% ты натянешь на своей октавии и g25 и is250, если не будет лажать с переключениями)
не не это не движка движки начинаются от 5 литров, ну или IS450 Либо G45 а это все мелочь.... я молчу про 6 литровые неменцие монтры с турбинами и компресорами, пасат всасет по полной....
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: тестрайвил сктати ками 3,5V6 дак вроде бодрее 1,8Т
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: я не спорю 1,8Т хороший двиг, но для пасата его мало, почему нет пасатов с 2,0TFSI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
AZZOT писал(а):
тестрайвил сктати ками 3,5V6 дак вроде бодрее 1,8Т
да, но до первого поворота)))))) и да, ты забыл, есть passat c v6 3,6 300 кобыл. анально карает камри) тут как раз проявляется отсталость японской волги. хотя отсталось проявляется всегда и везде) ну если не брать gtr.
AZZOT писал(а):
не не это не движка движки начинаются от 5 литров, ну или IS450 Либо G45 а это все мелочь....
бггггггг)))) слушай, я под столом) покажи мне такие лексусы и финики в продаже)))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
AZZOT писал(а):
зы вроде как было что 2,0TFSI современее 1,8TSI и вдруг стало то что 2.0TSi стал современее 2,0TFSI Бред
я тебя очень прошу. не пиши о том, о чём не имеешь ни малейшего представления...
2.0 tsi если мне память не изменяет, это 888ой движок. с регулироемой длиной хода выпускных клапанов.
это различие между ним и прошлым 827ым движком. дало небольшой прирост в лс, 11лошадок. зато тяга возросла с 280 до 350. при этом тяга доступна значительно ниже. и полка длиннее.
1.8tsi, опять - же если память не изменяет, построен на базе этого-же блока.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
AZZOT писал(а):
неа, теже яйки тока в 2 раза дороже
ну да, а люди идут в салоны, и не знают есть тоже самое, но в два раза дешевле))))
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: AZZOT
сделай мне одолжение) сначал поезди на разных машинках, покури матчасть)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Myrkin писал(а):
при этом тяга доступна значительно ниже. и полка длиннее.
там нету полки ты брось это дело, и тяга ниже 1750 нафига?
Myrkin писал(а):
1.8tsi, опять - же если память не изменяет, построен на базе этого-же блока.
да ну, 1,8TSi древнее 2,0TFSI а 2,0TSI как ты горишь, новее 2,0TFSI следовательно ты лжешь, они не могут быть на 1 блоке, т.к. это были бы один и тоже двиг, с разным коленом и инжектором....
Myrkin писал(а):
ну да, а люди идут в салоны, и не знают есть тоже самое, но в два раза дешевле))))
ну да, зачем брать В класс ели можно взять С не понимаю...
Добавлено спустя 44 секунды:
Myrkin писал(а):
сделай мне одолжение) сначал поезди на разных машинках, покури матчасть) а потом задвигай свои мысли))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
AZZOT писал(а):
да ну, 1,8TSi древнее 2,0TFSI а 2,0TSI как ты горишь, новее 2,0TFSI следовательно ты лжешь, они не могут быть на 1 блоке, т.к. это были бы один и тоже двиг, с разным коленом и инжектором....
ну ты укурился... это точно тойота головного мозга.
в общем.
1.8 tsi относится к проекту EA888, таже как и 2.0 tsi. Они вроде с 8го года пошли на вагах массово.
2.0tfsi - старый, это 827двигатель. По сути - турбированный 2.0 FSI который относится к проекту EA113.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения