Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Мономах   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42260 • Страница 993 из 2113<  1 ... 990  991  992  993  994  995  996 ... 2113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.

случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.

Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите (в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).

з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...


Правила действуют в полном объеме. (т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).

Не допускается:
- Наезды по какому-либо ориентиру для машин:
"вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа
- Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога.
- искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок.
- "хер" и производные.
- Картинки больше 150Кб.


Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Myrkin там на первых 4х передачах момн обрезан по самые помидоры, если так прикинуть на октавии 250 нм на маховике = 1860 на колесах , я боюсь представть там веть в 2 раза больше :shock: 4000НМ на колесах в повороте, ды ты точно прямо уедешь...
Myrkin писал(а):
Сейчас найду контакты парня на меган рс, чтобы покатал меня и друга. Если другу понравится, то будет брать, а там 265 лошадей) а рулится он не хуже бэх.

ПП не может рулится также ка ки ЗП

Добавлено спустя 32 секунды:
Masterovoj ты когда ужи чип замутишь?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Myrkin писал(а):
под газом в поворотах просто сказка.

значит ты его не нажимал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
AZZOT писал(а):
ты когда ужи чип замутишь?

нафиг он мне нужен? :?: мне от этой машины нужна надежность.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj 150 сил и все такое....
а смысл было брать трубу ради надежности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
AZZOT стоковая турба лет 10 может отслужить без проблем :D :D :D

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
стоковая турба лет 10 может отслужить без проблем

:lol: :lol: :haha: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
AZZOT да ничего смешного.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
AZZOT да ничего смешного.

да я молчу молчу, поглядим на скоко тебе ее хватит или на сколько тебя хватит :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Masterovoj

Блин, на заднем приводе, меринах и бэхах мир клином не сошёлся)

Возьми для примера финики и лексусы, задний привод, у G и IS, но при этом они сосут у значительно более слабого переднеприводного пассата))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Myrkin писал(а):
Возьми для примера финики и лексусы, задний привод, у G и IS, но при этом они сосут у значительно более слабого переднеприводного пассата))))

:lol: абаржака, у пасат даже движка нету большого :bandhead:

Добавлено спустя 35 секунд:
от бензопелы да от газонокосилки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
немного фото) секта йопт)
скоро ещё будут профото и провидео)

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AZZOT писал(а):
абаржака, у пасат даже движка нету большого :bandhead:


ты ездил на них? )))
открою тебе тайну, с вероятностью 99% ты натянешь на своей октавии и g25 и is250, если не будет лажать с переключениями)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Myrkin писал(а):
ты ездил на них? )))

неа
Myrkin писал(а):
открою тебе тайну, с вероятностью 99% ты натянешь на своей октавии и g25 и is250, если не будет лажать с переключениями)

не не это не движка движки начинаются от 5 литров, ну или IS450 Либо G45 а это все мелочь....
я молчу про 6 литровые неменцие монтры с турбинами и компресорами, пасат всасет по полной....

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
тестрайвил сктати ками 3,5V6 дак вроде бодрее 1,8Т

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
я не спорю 1,8Т хороший двиг, но для пасата его мало, почему нет пасатов с 2,0TFSI :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
AZZOT писал(а):
тестрайвил сктати ками 3,5V6 дак вроде бодрее 1,8Т


да, но до первого поворота)))))) и да, ты забыл, есть passat c v6 3,6 300 кобыл.
анально карает камри) тут как раз проявляется отсталость японской волги.
хотя отсталось проявляется всегда и везде)
ну если не брать gtr.

AZZOT писал(а):
не не это не движка движки начинаются от 5 литров, ну или IS450 Либо G45 а это все мелочь....


бггггггг))))
слушай, я под столом)
покажи мне такие лексусы и финики в продаже)))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Myrkin писал(а):
да, но до первого поворота)))))) и да, ты забыл, есть passat c v6 3,6 300 кобыл.

кстати не видел у нас ни 1 такого
Myrkin писал(а):
анально карает камри) тут как раз проявляется отсталость японской волги.хотя отсталось проявляется всегда и везде)

да она мне не нравится страшная на вид, тока движка лчше при равной цене....
Myrkin писал(а):
бггггггг)))) слушай, я под столом) покажи мне такие лексусы и финики в продаже)))))

у нас дир гоняет на финике G55 дак он джип, очень похож на ледровер :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
AZZOT писал(а):
почему нет пасатов с 2,0TFSI


ты уж извини.
но ты можешь перестать писать от том, о чем не имеешь ни малейшего представления?

2.0tsi тебе мало?
он кстати лучше чем 2.0tfsi))))

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
AZZOT писал(а):
тока движка лчше при равной цене....

о да.
убогий, жрущий дофига антиквариат))))
бггг) жжошь)))
AZZOT писал(а):
у нас дир гоняет на финике G55 дак он джип, очень похож на ледровер

какой ещё g55? Гелик что-ли? )))
это тоже до первого поворота.

да и гелик должен быть дизельным, литра в три, с нормальными колёсами, лебёдками и т.д.

а дофига мощный гелик, это как из камри спорткар делать))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Myrkin писал(а):
ты уж извини.но ты можешь перестать писать от том, о чем не имеешь ни малейшего представления?

непонял
Myrkin писал(а):
2.0tsi тебе мало? он кстати лучше чем 2.0tfsi))))

ну вижу подержанных пасатов ни стем не сдругом, вижу только 2,0 FSI 8-)
Myrkin писал(а):
какой ещё g55? Гелик что-ли? )))

не финик....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
AZZOT

а новые машины религия не позволяет смотреть? ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
зы вроде как было что 2,0TFSI современее 1,8TSI и вдруг стало то что 2.0TSi стал современее 2,0TFSI :roll: :?: Бред

Добавлено спустя 52 секунды:
Myrkin писал(а):
а новые машины религия не позволяет смотреть? ))))

неа, теже яйки тока в 2 раза дороже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
AZZOT писал(а):
зы вроде как было что 2,0TFSI современее 1,8TSI и вдруг стало то что 2.0TSi стал современее 2,0TFSI :roll: :?: Бред


я тебя очень прошу.
не пиши о том, о чём не имеешь ни малейшего представления...

2.0 tsi если мне память не изменяет, это 888ой движок.
с регулироемой длиной хода выпускных клапанов.

это различие между ним и прошлым 827ым движком.
дало небольшой прирост в лс, 11лошадок.
зато тяга возросла с 280 до 350.
при этом тяга доступна значительно ниже. и полка длиннее.

1.8tsi, опять - же если память не изменяет, построен на базе этого-же блока.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
AZZOT писал(а):
неа, теже яйки тока в 2 раза дороже


ну да, а люди идут в салоны, и не знают есть тоже самое, но в два раза дешевле))))

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
AZZOT

сделай мне одолжение)
сначал поезди на разных машинках, покури матчасть)

а потом задвигай свои мысли))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Myrkin писал(а):
при этом тяга доступна значительно ниже. и полка длиннее.

там нету полки ты брось это дело, и тяга ниже 1750 нафига?
Myrkin писал(а):
1.8tsi, опять - же если память не изменяет, построен на базе этого-же блока.

да ну, 1,8TSi древнее 2,0TFSI а 2,0TSI как ты горишь, новее 2,0TFSI следовательно ты лжешь, они не могут быть на 1 блоке, т.к. это были бы один и тоже двиг, с разным коленом и инжектором....
Myrkin писал(а):
ну да, а люди идут в салоны, и не знают есть тоже самое, но в два раза дешевле))))

ну да, зачем брать В класс ели можно взять С не понимаю...

Добавлено спустя 44 секунды:
Myrkin писал(а):
сделай мне одолжение) сначал поезди на разных машинках, покури матчасть) а потом задвигай свои мысли))))

:lol: Баговод жгет напалмом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
AZZOT писал(а):
да ну, 1,8TSi древнее 2,0TFSI а 2,0TSI как ты горишь, новее 2,0TFSI следовательно ты лжешь, они не могут быть на 1 блоке, т.к. это были бы один и тоже двиг, с разным коленом и инжектором....


ну ты укурился...
это точно тойота головного мозга.

в общем.

1.8 tsi относится к проекту EA888, таже как и 2.0 tsi. Они вроде с 8го года пошли на вагах массово.

2.0tfsi - старый, это 827двигатель.
По сути - турбированный 2.0 FSI который относится к проекту EA113.

Я тебе говорю ,ты сначала матчасть освой.

AZZOT писал(а):
:lol: Баговод жгет напалмом

О да, куда мне до ведёр вроде короллы и кадетов


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42260 • Страница 993 из 2113<  1 ... 990  991  992  993  994  995  996 ... 2113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan