1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Vastak писал(а):
Детонатор довольно специфическая резина, сликом его не совсем верно называть тк имеет рисунок
после 1000км средняя дорожка совершенно лысая. Основная притензия к проколам. При этом по гравию детонатор едет, не быстро но ехать можно. например без проблем проехал всю велодорожку вдоль рублевского шоссе в области, а также по серебряному бору по тропинкам катался.
Vastak писал(а):
там редко и по этому стеклу я лично успел проехаться раз 10, 8 из которых на ультра спорте
на детонаторе пару раз проезжал там где бутылки разбитые были без последствий. Но тут чистая рулетка. Для меня хорошим примером служит чел (https://www.strava.com/activities/4011828088) он катает на SCHWALBE G-ONE ALLROUND Мне интуитивно хочется чтото понадежнее на грунтах... будет типа недогревел из недошоссера speeder 100
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Mnemonic учитывая размер ... то проще колеса сменить и посмотреть или 26, или 28 и 700 ака 620 резину, 27.5 мне только 2.0+ попадались шиповки
iG0Lka по сухому твердому и относительно ровному покрытию рисунок не нужен, а нужен хороший компаунд, с чем у детонатора не очень, мелкий и частый рисунок как у джи- оне итп пашет не плохо на песке + твердое покрытие и довольно паршиво по грязи или сыром камне, плюс истирается чуть шустрее, так что имхо при таком количестве асфальта подобный рисунок не оправдан. Кстати джи-оне что спид, что алэраунд несмотря на заявленную защиту в 5+ по факту сливают серьезно темже 6 которые примерно также серьезно сливают 6+, у них середине около 2.5 мм в то время как у алмоушена или грингуарда порядка 7мм.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
iG0Lka повторюсь, если смущает слик то лучше взять марафон грингуард(нынче его когда как обзывают но по номеру модели для 35 мм легко найти 11100007) https://schwalbetires.ru/product/marathon-hs-420/, понакату покрышки сравнимы(то что защиту у супреме типа 6 а у грингарда 5 можешь забить и глянуть тесты на ролинг резистанс).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Vastak писал(а):
если смущает слик то лучше взять марафон грингуард
не... такое точно не хочу. во первых он почти в два раза тяжелее чем суприм. во вторых на асфальте, на котором я как минимум 90%, он точно медленее, это и по тесту сопротивления видно, при максимальной накачке разница аж 3 ватта. в третьих на асфальте будет заметный шум, ну и в четвертых мне они чисто внешне не нравятся, прям до отвращения... эти крупные квадратики - фуууууу....
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
iG0Lka ну тут шашечки или ехать - всегда грабли вопрос что предпочесть, супреме боле легкие но разница по факту будет малозаметна тк в 1 очередь ощущается накат, а он тут сравним(отдельно дальше разберем), разница в динамике и при апхилах в 600 гр на колесах тоже не супер, а при спокойной езде по Москве вообще можно сказать что нету.
С накатом, давлением и антипроколом вообще куча граблей, на максимальном давлении теряется сцепление и комфорт, мало того по факту на неровных поверхностях накат тоже падает довольно существенно при росте давления(ось колеса на кочках начинает подниматься вверх вниз а не "перекатываться") лучше всего это на отсыпке и гравии разного размера ощущается(как накат зависит от давлениия и ширины покрышки, на мелочи узкая и прилично накаченная рулит, а на крупном наоборот). так что фактический толщина у суперем почти в 1.5 раза ниже так что при прочих равных проколоться у него шанс выше(если смотреть не на легкость прокалывания состава а не произведение этого показателя на его толщину ака рейтинг то расклад 102 против 75 по мнению ролингрезистанс), разница в накате по тестовому барабану при 45 и 60 пси(а при ширине в 35 мм и весе райдера около 80кг + езде по смешанным поверхностям давление будет в тих пределах) имеем 23.8 и 21.3 против 23.6 и 19.1, то есть по нервностям и с давлением около 45пси они едут сравнимо, а по ровному асфальту и с высоким давлением супреме выигрывает около 2 Вт на колесо, ну и по грязи супреме уступает...
В итоге если парит сцепление и защита от проколов то грингуард интересней, плюс он еще немного дешевле, если критична защита и накат предпочтительно под асфальт то супреме.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Vastak писал(а):
если критична защита и накат предпочтительно под асфальт то супреме.
вот именно это. по гравию я все равно быстро ездить не буду. вес у меня 95-98 и поэтому качаю я практически на максимум т.е. качать буду на 80-85 и там по накату разница на 3Вт в пользу суприме. вообще удивительно как грингуард катит хорошо на таком рифленом протекторе... он катит лучше чем шоссейный kojak чтото тут не так
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
iG0Lka при тесте давление надо соотносить с весом, грубо говоря критично не давление самом по себе а степень деформации покрышки, говоря проще в тесте указано что колесо нагружено 42.5 кг, что для переднего колеса и среднего райдера явный перегруз а для заднего небольшой недогруз, то есть фактический качая спереди 45 цифры будут ближе к 60пси, а сзади довольно близкие к 45...
Накат это куча переменных, первая это толщина резины и степень ее деформации(при высоком давлении деформация в целом меньше, да и боковины меньше задействованы, так что 1 на чем экономят это боковины, а потом уже и центр) второй момент это гистерезис резины, грубо говоря сколько энергии при деформации переходит в тепло, третий момент это уже взаимодействие с поверхностью - если рисунок плотный по середине то он сам почти не деформируется и колесо не подкидывает, а если середина с большими дырками то колесо будет сказать или шипы изгибаться(поэтому мтб резина паршиво катит по асфальту и неплохо по мягкому грунту).
Так что если все упростить и сравнить только слики(чтобы о рисунке не парится), то всеравно еще остается толщина боковин и центра и материал, плюс сравнивать можно покрышки одинаковой ширины иначе надо смешать давления(кояк уже почти на 10%, примерно на столькоже надо поднимать давление при сравнении с грингардом, что несколько уменьшает разницу), дальше уже начинает играть роль материал, а в гриндграде основу защиты исполняет переработанный латекс который почти не "греется"... Вообще современные покрышки почти не содержат резины в классическом смысле этого слова, скорее пластиком можно назвать. Яркий пример разницы в компаундах https://www.bicyclerollingresistance.co ... lstar-2017
Так что возвращаясь к выбору из подобной пары, при накачивании до максимума критичен рисунок при выезде на пересеченку(причем в центральной части, тк шанс что смогут адекватно заработать боковины около нуля), ну а чем сильнее перекачиваются покрышки тем меньше разницы на ровных поверхностях и больше на неровных, ну а на неровных поверхностях избыточное давление даже снижает накат. Короче мое дело изложить плюсы и минусы каждого варианта и какие из параметров критичней при каких условиях, ну а соотнести это со своими хотелками и возможностями уже дело личное.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Vastak писал(а):
при тесте давление надо соотносить с весом, грубо говоря критично не давление самом по себе а степень деформации покрышки, говоря проще в тесте указано что колесо нагружено 42.5 кг, что для переднего колеса и среднего райдера явный перегруз а для заднего небольшой недогруз, то есть фактический качая спереди 45 цифры будут ближе к 60пси, а сзади довольно близкие к 45...
А есть где-нибудь приблизительные таблицы насколько изменится давление в камере при разной массе?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
fm_r2dsf давление меняется не столь значительно при нагрузке, а вот деформация от давления существенно, в итоге получаем рекомендации для автомобилей по давлению и схожие таблицы для велосипедов. Так что в основе для велосипедов пляшут от правила "30% дроп" - измеряется высота покрышки над ободом и берется за 100%, подбирается давление при котором она сминается на 30%, как правило при этом наиболее оптимальное сочетание сцепления, комфорта и наката. А так можно поискать обзоры Tyrewiz там некоторые и видио с поездок выкладывали - видно как при посадке давление меняется как от температуры, ну и от кочек(хотя не думаю что все пики успешно "ловил" датчик)...
Вообще есть страшный школьный курс физики ака PV = mRT и в камере правая часть при посадке или наезде на кочку можно сказать что константа, значит меняется объем и давление, тк объем даже в случаи пробоя меняется не значительно...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Vastak сегодня или завтра должны привезти фэты, посмотрим как там оно. В принципе в стоке он довольно легкий, 14.7кг это как бюджетный ХТ-кантрийник по весу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Mnemonic я на 35 мм версии езжу по целой серии причин, первая это лучше прорезает снег и отвалы на краях проезжей части, ну и зазор до крыльев по более... А так вопрос что именно в городе творится и как ездить, у нас все довольно шустро чистится но отвалы итп не редкость, поэтому сойдет даже липучка типа контиков (забавно их по 27.5 выпустили). Если в основе снег и его чистят не очень то нужна довольно широкая резина, ну а если постоянный гололед, то шиповка как минимум 4 рядка а дальше уже вопрос что со снегом(если почти всегда лет то узкая если снегесть и не мало то широкая).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Блин MagicShine MJ902 саморазряжается за несколько суток в ждущем режиме Второй раз уже обратил внимание. Походу между покатухами всегда надо не забывать размыкать провод.. (
Вот нафига они туда вставили модуль для пульта беспроводного, ИМХО он поджирает. Даже когда его нет рядом и в помине
Добавлено спустя 30 секунд: Сижу блин сейчас заряжаю, вместо того чтобы уже катать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Соседи вытащили из сарая ржавый велик и попросили привести его в чувства. Помыл его, колёса качнул, держат, вибрейки настроил, цепь смазал, переключения стал настраивать... никак что-то, цепь туда-сюда прыгает, долбался, долбался, потом пересчитал звёзды на кассете 8 штук, а манетка на 7 ск. Плин... подкрутил ограничительный винт на переклюке, чтобы со второй звезды переключал и заработало чётко.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X самое смешное что изза допусков 7ск манетку с 8 ск кассетой можно заставить работать http://blog.artscyclery.com/science-beh ... atibility/ просто начинать надо с 4-5 звезды, в итоге выйдет что к крайним звездам набежит ошибка около 0.6мм что для подобных систем норма(выбирается цепью и роликами переклюка)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Vastak писал(а):
просто начинать надо с 4-5 звезды, в итоге выйдет что к крайним звездам набежит ошибка около 0.6мм что для подобных систем норма(выбирается цепью и роликами переклюка)
Как правило в таких сетапах тросики ни к черту. Быстро эти 0.6мм будут уходить из-за растяжения троса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения