Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
nepoklon писал(а):
Завожу, заводится, 2 секунды проработает и глохнет
Скорее всего иммобилайзер и есть.
mishgane писал(а):
После ара-сервисов тебя вообще могут с гарантии снять.
Не могут. Такого понятия как "снятие с гарантии" не бывает.
nepoklon писал(а):
Если это иммо, компания установившая должна возместить затраты на диагностику?
По идее да, на практике вряд ли. И зачем тебе на Фабию еще один иммобилайзер? Там же штатный есть? Еще небось сигналка есть? И машина, судя по рассказам, в гараже? И КАСКО тоже есть?
Skiffjkee писал(а):
и потом бодаться с ОД! По другому они работать нормально не умеют, только заученными и завуалированными фразами кидаются, для развода на деньги
Ты понятие имеешь, о чем говоришь? Боюсь что нет. Бросание с кулаками вряд ли сильно поможет. Я с гарантией Шкоды неоднократно сталкивался, все спорные моменты всегда толкуются в пользу клиента.
nepoklon писал(а):
Я боюсь того, что они накрутят до 20к и скажут, что не гарантия.
Если не будешь кулаками махать, то вряд ли тебе что-то подобное скажут. Потому что среднестатистический владелец Шкоды просто так вытащить 20 тысяч из кармана и махнуть рукой не сможет физически, т.к. у него их нет. Им проще по гарантии ремонт провести и получить деньги от завода. А ты у них еще потом Октавию купишь.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2011 Откуда: Москва
nepoklon на машине установлен штатный иммо и нештатный? Если проблема в 1 из них (не важно в каком на оба у вас есть гарантия) Ремонт оплачивает та сторона чей иммо не рабочий. Возможно что иммо сигнализации работает не верно.... Как быть? Пусть оффициал делает свою работу хоть 100 часов пусть электрик по машине ползает... Если косяк нештатного иммо пишите претензию к фирме установщику и прилагаете счет за ремонт автомобиля. Ну а если оффициала тогда всё по гарантии починят;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
GSM Самый правильный путь. nepoklon Поговорил с диагностом, говорит, что это или кривая установка иммобилайзера (например, в CAN шину неправильно внедрились), или просто сломанная приборка. В любом случае гарантия, или одна, или другая. P.S. nepoklon
nepoklon писал(а):
Залил масло. За месяц сожрало 1/3 риски.
Вот это зря... Ты наверное до максимума залил, не мог мотор сожрать за месяц хоть сколько-заметное количество масла, учитывая общий пробег.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: r52rus
Во-первых, на профильном форуме нужно было тему создавать и просить помощи у обладателей Vag-com шнуров. За пиво-соки прочитать ошибки и дальше думать над их устранением. Во-вторых, любые работы ОД обязан делать только на основании оформленного заказ-наряда. Перед оформлением заказ-наряда проводят полный осмотр авто и указывают повреждения и установленное доп оборудование. Вам нужно потребовать от руководства ОД оформления заказ-наряда, указать в нем неисправность. На основании Elsa будут проведены работы по ремонту, для начала прочитают коды OBD.. Уже давно известно, что установка допов на автомобили ваг группы не у ОД часто приводит к проблемам клиентов. ОД может выдать предписание на устранение влияния нештатного оборудования на иммобилайзер и потащите авто в пункт установки сигналки. Давать проводить ремонтные работы в своей ремзоне всяким сторонним работникам ОД не обязан. Кроилово всегда ведет к попадалову. Основные допы нужно ставить у ОД, а предпочтительно заказать все прямо с завода. Мало того, установка нештатных сигналок часто снижает общий противоугонный статус авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Leff_Alexx писал(а):
Вот это зря... Ты наверное до максимума залил, не мог мотор сожрать за месяц хоть сколько-заметное количество масла, учитывая общий пробег.
Будете, смеяться, но по опыту для ВАГа это "норма", у нас на работе все машинки от ВАГа (фуфагены), все поголовно жрут масло, хотя все из салона. К 80 тысячам жор такой, что приходится по литру на 5000 км заливать... Умники писали немцам на завод запрос, немцы ответили, что считают угар 1 литра масла на 1000 (ОДНУ тысячу) км - НОРМА!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
melentiy писал(а):
Умники писали немцам на завод запрос, немцы ответили, что считают угар 1 литра масла на 1000 (ОДНУ тысячу) км - НОРМА!
Это тебе и в BMW, и в Audi скажут. Это стандартный ответ. Я просто сам на Фабии езжу и знаю сколько она масла жрет. Нисколько не жрет, хотя я езжу первую-вторую в пол до отсечки. От мотора зависит, если у автора не Scout и не RS с турбомоторами, то расхода масла быть недолжно. А вот уровень масла измерить неправильно - это любимое дело горе-проверяльщиков. Увидят что до риски "max" не достает и начинают лить... Да с запасом.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: r52rus
melentiy писал(а):
Будете, смеяться, но по опыту для ВАГа это "норма", у нас на работе все машинки от ВАГа (фуфагены), все поголовно жрут масло, хотя все из салона. К 80 тысячам жор такой, что приходится по литру на 5000 км заливать... Умники писали немцам на завод запрос, немцы ответили, что считают угар 1 литра масла на 1000 (ОДНУ тысячу) км - НОРМА!
Вот не нужно дезу озвучивать, уже давно у любых(включая турбированные) двигателей вага предельная норма расхода масла 500гр/1000км. По перерасходу масла выпустили кучу TPI и проблему решают ремонтом/заменой двигателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
КУЗИН ДМИТРИЙ Может и так, я видел бумагу с 1 литром, поэтому и пишу. Но все равно 1 литр на 5000 км, по моему многовато при пробеге 80 000 км. И примерно такая картина на всех известных мне вагенах. Боюсь тут ремонтом не обойтись, тут уже стойкая тенденция. Кстати, видел более дорого представителя концерна ВАГ, которому меняли "стуканувший" двигатель после нескольких сотен км пробега (да, для замены двигатель сняли с авто, стоявшем в салоне). А на Опелях несколько знакомых по гарантии меняли двигатели или коробки передач...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
У меня на audi A6 случай был такой. Машина не завелась - оказалось датчик температуры двигателя показывал +60 и бензина в двигатель соответственно подавал не достаточно. Новый датчик обошёлся в 1500 руб. + диагностика 1200р.
Я 100к отдал в Согласие. Это моя первая машина в собственности.
кошмар какой у меня за октаху 30к
зачем понадобился внештатный иммо, если она у тебя застрахована, или на столько боишься угона?) пока ответ из гарантийки не пришёл ничего не делай, а там уже всё зависит от ответа З.Ы. с гарантии никто не снимает, в крайнем случае откажут по конкретному случаю.
Забрал машину. Официалы говорят, что изза иммо. Угона.нет говорит, что иммо никакого отношения к электронике авто не имеет. Хз кому верить. Но машина работает. 7к забрали.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
По идее да, на практике вряд ли. И зачем тебе на Фабию еще один иммобилайзер? Там же штатный есть? Еще небось сигналка есть? И машина, судя по рассказам, в гараже? И КАСКО тоже есть?
Да. Все в наличии =) Кроме сигналки
GSM писал(а):
Как быть? Пусть оффициал делает свою работу хоть 100 часов пусть электрик по машине ползает... Если косяк нештатного иммо пишите претензию к фирме установщику и прилагаете счет за ремонт
Я вот не знаю кому именно верить. Быть может там чето гарантийное было, а они просто деньгу содрали и все. По крайней мере за 7к не хочется сильно уж так напрягаться. Но как действовать в сл раз я понял.
Leff_Alexx писал(а):
Поговорил с диагностом, говорит, что это или кривая установка иммобилайзера (например, в CAN шину неправильно внедрились), или просто сломанная приборка. В любом случае гарантия, или одна, или другая.
Я даже не подумал, что могут быть проблемы с иммо. Мне показали как оно работает и как не работает. В общем умнее буду. На своих ошибках так сказать )
Leff_Alexx писал(а):
Вот это зря... Ты наверное до максимума залил, не мог мотор сожрать за месяц хоть сколько-заметное количество масла, учитывая общий пробег.
Я залил 600мл. Масло вылазило за нижний уровень вниз. Тоесть его реально было очень мало. Сейчас там около 70% риски. КУЗИН ДМИТРИЙ У меня кроме иммо допов никаких нет. Машина в максимальной комплектации, какая только возможна в ней. Мне кажется один иммо, особенно штатный обойти проще, чем один и еще один не штатный. ДуччЧ Сторонний иммо сугубо для успокоения =) Я вот считал в РЕСО, там получилось около 60к продолжение КАСКО. В Ингосе 80. Может стаж? Права я получил всего 3 года назад. Но ездил за рулем по москве, россии и украине без прав с 16ти лет (сейчас 23).
Upd В воскресенье поеду в угона.нет на диагностику к мастеру, который ставил мне иммо. Бесплатно. Посмотрим, что скажет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
nepoklon писал(а):
Мне кажется один иммо, особенно штатный обойти проще, чем один и еще один не штатный.
- как не заразиться венерическими заболеваниями: одеть презерватив, забинтовать, одеть второй презерватив, снова забинтовать, смазать зеленкой, одеть третий, И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! НИКАКОГО СЕКСА!!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
в смысле говорят? какие документы оформлялись? с какими документами от её отдали? где указано что проблема в иммо?.. только на словах или заключение какой либо дали? список проведённых работ дали?
alekk6 Меня вполне устраивает HELLdiegoДуччЧ В листе написано - Эвакуатор, Диагностика, Работы электрика. Что заменено и пр не написано. На словах - иммо. Собсно мне кажется классическое поведение ОД. Зато теперь буду знать что должно быть в листе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
nepoklon писал(а):
TheEd Уж сдохший аккум я могу диагностировать.
Skiffjkee В том то и дело они мне не говорят гарантийный или нет. я так полагаю что для решения гарантия или нет нужно пройти эту самую диагностику. При условии, что не гарантия я отдаю 2к за эвакуатор, 2к за диагностику которая не принесла результата и уже 3 нормо часа электрика по 1350р каждый. Я боюсь того, что они накрутят до 20к и скажут, что не гарантия. Что тогда делать ? Деньги то я им должен отдать. В Угона.нет звонил. Они говорят, что не похоже на них. Но вызов техника чтоит 2500к при условии, что не гарантия.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 40 секунд: Еще вопрос. Если я приглашу стороннего спеца с угона.нет, официалы дадут мне доступ к машине ?
Непростая ситуация. Сам являюсь обладателем Гольфа 6. Вообще конечно попахивает разводом на деньги. Ты узнавал чтонибудь у тех кто ставил тебе этот иммобилайзер?? Или есть какянить инфа (книжка) по иммобилайзеру. Каким образом он работает, что отрубает.
П.С Зачем ставить дурацкий иммобилайзер, тогда уж сразу сигналку с сим-карточкой, те же 100к )))
Alexey200 Мне когда ставили иммо, показали как он действует. Ставится он на блок топливного насоса и на дверь. Дверь открывается, считывается метка, отпирается капот (стоит штучка) и срабатывает иммо на разрешение подачи топлива (както так). Сервис иммо сказал, что это не они и я верю им. Иммо с установкой и блоком капота с реле обошелся мне в 20к. Смысл мне от пищалки. В салоне у меня ниче нет. Мне машина важна. Хотел поставить тупо блокиратор руля врезной. К нему никак не подкопаешься в отличии от КПП. Но сошелся на иммо, мол надежнее будет. Но собсно не жалею. Ну а тратить на комплекс с поисковиком, который обойдется кусков в 60 для фабии я не считаю резонным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
nepoklon Угона.нет - нормальная контора,их представители сидят почти на всех популярных форумах.Я бы к ним позвонил,может ли их иммо давать такие глюки.
Цитата:
Я 100к отдал в Согласие. Это моя первая машина в собственности
- это БМВ что ли или Мазда ? Откуда такой коэффициент безумный ? Мне без стажа насчитали коэфф. 9.9 на С5 и на Рио (к примеру,т.е. полная каска 80 и 50 тыр соответсвенно).Но за такие деньги мне оно нафиг не упёрлось,буду делать "каско-лайт" или типа того (угон+тотал),у всех страховых по разному называется.На Рио 15 тыр. в год,терпимо .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения