№1 болтался,вставил где №2 №3 это идёт в трамблёр вопрос ещё №4 в таком положении влияет на чтонибудь?,в сервисе сказали невлияет ни на что))
+++ Ну вы тут смешные...
Прошу сразу сделать поправку, что последняя, и единственная, классика у меня была в 98-м, а последний карбюратор я ковырял на Сиерре, году так в 2003-м, но...
3 - это явно регулировка угла зажигания... Система контактная еще стоит?
4 - это для зимы, подогрев от коллектора, под карбом же прокладки подогрева нет?
Остальное сейчас не вспомню по картинкам, смотреть надо. Ну и вообще с такими вопросами лучше на авто.ру податься
Последний раз редактировалось P.tec 27.04.2012 1:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Semenoff писал(а):
+++ Ну вы тут смешные...
Прошу сразу сделать поправку, что последняя, и единственная, классика у меня была в 98-м, а последний карбюратор я ковырял на Сиерре, году так в 2003-м, но...
3 - это явно регулировка угла зажигания... Система контактная еще стоит?
4 - это для зимы, подогрев от коллектора, под карбом же прокладки подогрева нет?
Остальное сейчас не вспомню по картинкам, смотреть надо. Ну и вообще с такими вопросами лучше на авто.ру податься
№3 это трубка которая идёт в трамблёр,а не реле)
Последний раз редактировалось P.tec 27.04.2012 1:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Cell-PS3 писал(а):
Нужна помощь есть 21053 карбюратор,
Короче.В москве есть карбюраторный завод....где то на шаболовке.Погугли.Специалисты если есть,то только там.В сервисах уже нет давно знатоков карба.Да и лет семь назад настоящих спецов было мало.Так чтоб сделали,и надолго хватило.Завод вроде снесли,но рядом там на шаболовке д10,есть сервис где те же спецы делают.Вот и ищи.А по сервисам обычным ща с карбом таскаться дохлый номер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
У меня параллельный вопрос: есть Шаха, проблема в том, что двигатель по-любому надо прогревать до 50+ градусов, даже в жару после долгого стояния, иначе машина чахнет на низких оборотах, и с трудом набирает обороты. Это нормальное поведение для классики или аномалия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
bibukov Вообще карбовая классика чувствительна к температуре, пока двиг холодный чихает, не тянет, но до +50 имхо крутовато, надо наверное прежде всего карбюратор смотреть...По крайней мере у себя на бывшей семерке летом по жаре надобности прогревать никогда не было....
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Magnus84 эх, опять затраты, немного правда (450 рублей за прочистку), но меня уже достало в этот ТАЗик вкладывать, итак каждый день "ни дня без ремонта": то релюшки сыплются одна за другой, то трамблер тупил недавно, пришлось подшипник на нем менять, итак без конца.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: Лучше на велосипеде ездить, я за 5 лет эксплуатации на своем байке всего 800+ рублей потратил (ремонт средней втулки-500 рублей, замена камеры на заднем колесе+покупка рукояток на руль). А на этом ведре менее чем за год ушло не менее червонца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
bibukov Ну это беда старой классики - все потихоньку сыпется, классика лет до 5 еще ничего, потом зачастую начинается мелкий и крупный гемор... Ну на худой конец можно подсос чуть вытянуть пока холодный и так ездить, может и помочь, правда расход вырастет...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
bibukov писал(а):
А на этом ведре менее чем за год ушло не менее червонца.
тут даже не в цене вопроса проблема... просто ваз - это не уверенность в машине, т.к. ты не знаешь что может с ней быть завтра... заведется она или нет... + время потраченное на ремонт... Ино тоже бабки кушает - в основном каско, но там хотя бы не нужно заниматся ремонтом постоянно.
bibukov писал(а):
до 50+ градусов, даже в жару после долгого стояния, иначе машина чахнет на низких оборотах, и с трудом набирает обороты.
Если без подсоса едешь, то имхо нормально для карбюраторной. Просто сначала чутка греешь на 1500, потом где-то до 1200-1000 опускаешь и едешь, постепенно убирая подсос с прогревом движка... я в свое время именно так и делал...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BSD писал(а):
тут даже не в цене вопроса проблема... просто ваз - это не уверенность в машине, т.к. ты не знаешь что может с ней быть завтра... заведется она или нет... + время потраченное на ремонт...
Да, деньги ест любая машина, хоть ино, хоть ВАЗ, я на Калину тоже за год червонец наверное уже потратил, правда на замену расходников и покупку пару новых колес...а вот ненадежность да, огорчает, когда семера была я на 100% не был уверен что она заведется с двух-трех раз, а больше дохлый аккум шансов не давал
BSD писал(а):
Просто сначала чутка греешь на 1500, потом где-то до 1200-1000 опускаешь и едешь, постепенно убирая подсос с прогревом движка... я в свое время именно так и делал...
Да, именно так!
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Новосиб. обл.
была у меня такая аномалия, только у меня еще и на холостых нормально работала, оказалось дело в зажигании, накрылся конденсатор на распределителе. Совет вам настройте нормально зажигание, посмотрите свечи, конденсатор на распределителе (с ними вообще засада, когда работал в авто магазине из 10 штук один нормально рабочий попадался, один электрик знакомый посоветовал поставить два конденсатора, и нормально стало). И посмотрите какой точно у вас карбюратор, их несколько видов. А так Электромагнитный клапан, жиклеры, винт качества смеси (на 2105). Еще один вариант чистки карбюратора, есть аэрозоль "очиститель карбюратора" так и называеться снимаешь фильтр воздушный и прям на холостом ходу пшикаешь туда и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
cerera писал(а):
оказалось дело в зажигании, накрылся конденсатор на распределителе.
Да, кстати и в этом очень вероятно может быть дело...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
bibukov Мне кажется камрад cerera правильно предположил насчет конденсатора в трамблере, вспомнил что у знакомых не раз такое было, ну карб все равно глянуть/почистить надо, один фиг засирается...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Цитата:
тут даже не в цене вопроса проблема... просто ваз - это не уверенность в машине, т.к. ты не знаешь что может с ней быть завтра... заведется она или нет... + время потраченное на ремонт...
Это ДА, особенно это было актуально зимой, когда действительно было не ясно заведется или нет, особенно когда за бортом около 20 мороза. Вот и послушай всех этих "патриотов", звездящих о приспособленности наших машин к нашему климату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
bibukov писал(а):
Вот и послушай всех этих "патриотов", звездящих о приспособленности наших машин к нашему климату.
Ну дак печка же греет? Греет! Вот и приспособленность к нашему климату
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
dimchoos писал(а):
Если заведется
ну да... сначала полчаса ковыряний замерзжими пальцами на морозе под капотом непонятно зачем, но с умным видом, а потом если случится чудо, то можно будет отогрется, а в противном случае возвращение домой в надежде что температура спадет.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения