запас под педалью - это активная безопасность. глотать пыль за фурой (а то и автопоездом), которая едет 80 - удовольствие сомнительное.
ForestIF писал(а):
Может помочь в 1 случае из 100, а в других 99 только навредит. Фуру, которая едет 80, можно спокойно обгонять и на "велосипеде" (с), поверьте, знаю о чем говорю, первое авто было с 14 секундами до сотни разгоном и с подходом с мозгами, а не реакциями, это проблем не составляло ни разу. Хотя и по трассе поездил немало.
Две точки зрения, из которых я полностью поддерживаю первую. 1 - если нет мозгов - убраться можно и на "жопере" 2 - поездить немало нужно не по трассе, а, например, по "большим кольцам" вокруг Москвы ( типа А101-107) - там где чаще всего по одной полосе в каждую сторону, постоянно повороты, сплошные и просто ТУЧИ фур 3 - 2.5 Dual VVT-i 6 АКП
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
benwar писал(а):
И я имел виду новую камри
она не новая, просто они стирают лаской.
технологическое отставание у тойоты по всем статьям от конкурентов. только цена осталась. оно тебе надо "как бы Е-класс" за 900К? и 2.5 литра ты не купишь за 950К
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
benwar писал(а):
Citroen c4 aircross на примете остался, что скажите?
я бы даже на С5 посмотрел. на тестдрайв взял. там можно за 950К вполне приличную машину собрать. а так, имхо - октавия 1.8Т, или совсем С-класс смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
benwar Тест драйв возьми и покатайся на Кэмри, или у тебя стажа не хватает? Обрати внимание на Авенсис, там тот же 2х литровый движок, а машина поменьше будет. Родианина не слушай - он вагодрочер, у них обосрать Тойоту - святое дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
benwar не слушай ваговодов и прочих оленей, бери то что нравится самому. тут тебе насоветуют ща хлама всякого, потом будешь их искать чтобы морду бить. про ваг забудь если машину берешь на дольше гарантийного срока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Stan p. писал(а):
про ваг забудь если машину берешь на дольше гарантийного срока.
Хош сказать, что мой R32 помрёт по истечении 7 летней гарантии? Бред не неси. На тему безопасности, чем быстрее и мощнее машина, тем лучше она зашищена на случай столкновения, никто не заставляет всегда и везде выжимать максимум. При прочих равных, всегда стоит взять машину мощнее и быстрее. На тему убиться - так на тазовазе убиться можно на раз, при том что он нихрена ехать не умеет. При выборе из сабжей, только 2.5 Dual VVT-i 6 АКП
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rexcor а у твоего р32 тоже люминиевый говноблок с кучкой турбин и прочих идиотских технологий? по-моему нет, у тебя полноценный 2,8 вр6, который тоже по суди говно а не мотор не поддающийся ремонту, но все-равно лучше этих недомоторов что сейчас ставятся поголовно на все бюджетные ваги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Masterovoj писал(а):
Я регулярно вижу людей, которые не могут нормально совершить обгон, машина просто тупо встает на определенной скорости.
Люди элементарно не умеют пользоваться коробкой передач.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Stan p. писал(а):
про ваг забудь если машину берешь на дольше гарантийного срока.
+100500, немцы уже давно стали делать полное УГ. Только в России так любят немецкие машины, видать менталитет такой и потрясающее упрямство, ну ничему не хочет учиться народ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
melentiy я не против немецких машин, я против прогресса в ущерб качеству. у самого немецкая древняя машина, но я в ней уверен и уверен что мой мотор и коробка будут жить дольше чем еще пара поколений новых вагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Stan p. Я по опыту эксплуатации ВАГов на работе вижу, что современные ВАГи полнейшее УГ. У меня тоже были немцы и я с ними проблем не знал, но это были машины уровня Гольф 2. Сейчас ВАГовские двигатели, например, при пробеге 80000 требуют заливать в них каждые 3000 по литру масла. По поводу коробок так вообще кошмар, разговаривал с владельцем Гольфа последнего, он коробку автомат менял на 30000 тысячах, а потом после 60000 она снова начала мозги компостировать, а коробка не хухры мухры, а японская. Кстати, новые двигатели с компрессором (TSI) тоже прикол - на низких едут как дизель, но как разгонишься более-менее не тянут. Да и салон у фуфагенов на любителя - аскетизм хуже некуда, а воздуходувки в Тигуане так вообще кошмар - по парочке микрорешоточек, смотрятся ну очень страшно, хотя м.б. вполне на любителя.
Masterovoj писал(а):
да конечно, 1.6 никогда не поедет как три литра, хоть ты тресни)
Конечно. Но часто ли приходится пользоваться возможностями 3-х литрового двигателя. Я еду с двигателем 1,6 (да еще и задушенным евро4) по "Скандинавии", всех обгоняю, но меня чего-то очень редко (так редко, что и не помню когда в последний раз это было) кто обгоняет и догоняет и даже с тремя и более литрами. Так зачем им эти три литра если они ими не пользуются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
benwar тойота штука хорошая, но машину надо брать с мануальной КПП. А АКПП- это для баб и лохов. Проблем меньше с МКПП. 2,5 двигун будет жрать больше 2 л, независимо от того 6 или 4- ступ. АКПП. (И больше, чем с МКПП).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Stan p. писал(а):
который тоже по суди говно а не мотор не поддающийся ремонту,
Это как самый обыкновенный атмосферник с не шипко навороченным впрыском не поддаётся ремонту? Чугуниевый блок ещё и растачивается минимум до 3,6, как у пассата. В гаражных условиях как ремонтировались старые жигули и прочее, да, не ремонтируется, но в остальном штука не убиваемая и простая. Хотя об чём это я. Машину покупают не с целью её ремонтировать, а ездить. Если не покупать скобяные изделия из Тальяти. Вопрос в другом. Если не все, то большинство производителей бюджетных авто создают машины одноразовые, если у какой-то серьёзной детали подходит срок службы к кончу, то и у остальных он тоже скоро подойдёт. Хотите чтобы любимая машинка служила долго - не скупитесь на нормальные расходники, качественное топливо и своевременное ТО.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
melentiy писал(а):
немцы уже давно стали делать полное УГ.
гм, японские бюджетные вёдра, да и не бюджетные тоже как были погремушками, так и остались. Да, у японцев двигатели местами лучше, но кузова, ходовая и КПП хуже немецких.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Serga01net писал(а):
2,5 двигун будет жрать больше 2 л
С чёй-то вдруг? Расход зависит в первую очередь от массы машины и манеры езды. Говорю как человек пересевший из Гольф 4 1,4л бенз атмосферник в гольф 5 3,2л бенз атмосферник. При одинаковых режимах езды что по городу, что за городом разницы в расходе нету вообще.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
melentiy писал(а):
Сейчас ВАГовские двигатели, например, при пробеге 80000 требуют заливать в них каждые 3000 по литру масла.
Тю, а я не знал. что у меня при пробеге 120 тыщ км, что у брательника Audi A6 с пробегом 300 тыщ км от замены до замены масло уходит максимум пару миллиметров уровня на щупе. Хотя если лить масло купленное на базаре по баксу за ведро, то не исключено.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения