Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2008 Откуда: Екатеринбург
Я немного не понимаю такую вещь... Если летний дизель и зимний я еще понимаю для чего они нужны, как их "едят" и т.д.... НО!!!! Если я живу в рашке, значит я дурак, если куплю машину на дизеле, типа когда дизель в баке "из автосалона" закончится, то машину можно сразу на помойку выкидывать, т.к. от первой же заправки машина чуть ли не разлагается на атомы из-за нашего "русского злого" дизеля???? Каким тогда образом по моему городу катаются эти злосчастные маршрутки??? (причем у нас одни изуцу да хендаи на дизелях!) У нас дохрена грузовиков на дизеле. Каким образом они ездят и не разлагаются??? Кто-нибудь может толком объяснить почему якобы опасно покупать дизель-авто, и почему маршрутки с грузовиками все еще ездят по дорогам моего города?
_________________ Биткоин согреет мой дом этой холодной зимой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
zucha ничего не опасно, это байки всё. Посмотри сколько на дороах машин с мульками tdi, cdi, hdi, d и т.д. Все ездят и на парятся. А байки эти видимо от идиотов с нищебродстом головного мозга, которые хотят заправляться у барыг с ворованной бодяжной солярой, но от такой бодяги дизельные движки сразу чахнуть начинают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
А байки про замечательную саляру от верящих в светлое будущее и что мы живем в замечательной стране. Нет у нас нормального диз-топлива, и не будет. Спросите у дальнобоев, которые катаются в европу, как бежит машина после заправки там. Сэкономить на дизеле точно не получится. Стоит он дороже 95-го. Масла просит больше, замены его в 2 раза чаще (если машину свою любишь). Для реальной экономии надо быть дальнобоем, чтобы окупить дизельную машину. Это из той же области, что купить приус в 2.5 раза дороже короллы и рассказывать всем, что он есть на 1 литр меньше. ЗЫ пишу как бывший владелец турбодизеля.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2008 Откуда: Екатеринбург
Funia Спасибо, я доволен ответом. А по сабжу: в начале темы предлагали рендж ровер. Дак вот я считаю хороший вариант, т.к. после пассата в газель 4х4 не пересядешь. (а что, и клиренс вам, и вместительная, и проходимая, уж получше того же пассата, т.к. клиренс выше, но конечно комфорт.....). Или рендж ровер, или ленд ровер какой нибудь дискавери, или крузак, тут уже как кошелек потянет.
_________________ Биткоин согреет мой дом этой холодной зимой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ах да, чуть не забыл, чтобы сэкономить на дизеле надо еще поставить вебасто за 40-60 тысяч рублей. Иначе экономия будет вполне реальной в виде похода до маршрутки или езда на лямке до теплого бокса
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 13.05.2013 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT ну и что в этом такого? У нас же движки не 15 летней давности, чтоб их из под днища керасиновыми лампами прогревать. Единственная проблема в такие морозы это аккум, чуть лишканет с разрядом и уже без прикура не заведешься. Уже не раз писал, сам в -30 заводился спокойно без вэбасты и прочих приблуд. Батя на Наварре тоже заводился без проблем. Он позапрошлой зимой в январе на 2 недели уезжал, машину никто не трогал, так приехал и завелся сам, хотя я сразу приехал его прикуривать, думали аккуму там хана точно, т.к. были морозы хорошие по -20. Хватит жить предрассудками)
Добавлено спустя 53 секунды: Злобный Йожык эти перлы где-то концентрированно можно разом прочитать? Жажду прям, не хватает так урывками
Добавлено спустя 47 секунд:
AZZOT писал(а):
2,0 TDI едет и жерт также как и 1,4TSI(НЕ настоящий)
Господи как ты задрал с этим бредом, уймись уже. Иди в гараж про интел заливай, надоел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
R350 (320): дизель - 224 силы, расход - 10 литров на 100 бензин - 272 силы, расход 15-20 литров. топливо + налог - набегает 100+К в год не было бы экономии, дизель не стоил бы дороже на вторичке. но дело опять же не столько в экономии - сколько в запасе хода и динамике на низах. у меня уже есть машина, которая жрет 20 литров на сотню. нафиг.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
чтобы сэкономить на дизеле надо еще поставить вебасто за 40-60 тысяч рублей.
которая есть штатно на любом из рассматриваемых авто.
машинок с пробегами за 300К на нашем "говенном" дизеле я лично знаю несколько. не надо кроить и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
при том, что
И всё же, причем тут душа, где ты разглядел её в этих одноразовых катафалках? Да и если уж машина для души, то хозяин не будет париться насчет того, сколько там стоит обслуживание и т.д.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
И всё же, причем тут душа, где ты разглядел её в этих одноразовых катафалках? Да и если уж машина для души, то хозяин не будет париться насчет того, сколько там стоит обслуживание и т.д.
урод и R - определенно машины не для всех. но те, кто их покупают - потом ни на что не пересядут.
мне обе нравятся. мерс манит, а ваг знаком вдоль и поперек. по сути и выбираю из них. а вольво - бюджетный заменитель, на случай, если не решусь. нужна машина - которую буду любить, и на которую будет не жалко тратить деньги. это и значит "с душой".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
Единственная проблема в такие морозы это аккум, чуть лишканет с разрядом и уже без прикура не заведешься
чего чего
Funia писал(а):
Уже не раз писал, сам в -30 заводился спокойно без вэбасты и прочих приблуд.
ага хзаливай дальше, у ьати на работе у 1 чела беха дизельная 97 года, дак она вообще -10 и на ключ не реагирует и еще у них атм начальник гоняет на табуреге 1прошлом дизельном 3,0 дак чет он даже в -25 не заводится не может у вас конешно саляра импотрная т.е. лучше нашей...
Funia писал(а):
Батя на Наварре тоже заводился без проблем.
ага сказочник, у анс во дворе 2 патрола последних, оба дизеля, дак как больше -20 дак они сразу гонят их на отапливаемую парковку, т.е они вообще -25 не переносят
Funia писал(а):
январе на 2 недели уезжал, машину никто не трогал, так приехал и завелся сам, хотя я сразу приехал его прикуривать, думали аккуму там хана точно, т.к. были морозы хорошие по -20.
-20 это мелочи, ты попробуй заведи в -37 ночью и -30 днем
Funia писал(а):
Господи как ты задрал с этим бредом, уймись уже. Иди в гараж про интел заливай, надоел.
че бред, ты спеки погляди на гольф новые,и помница мне недавно кто-то слил фиату
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения