Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
kfrdfylf писал(а):
Я вижу, что вы не изучили матчасть: 1. Судя по отзывам на форуме, зимой в -15 емкость батареи падает на 10%;
Это Вы кому-нибудь другому расскажите.
kfrdfylf писал(а):
2. Производитель дает гарантию на батарею 8 лет;
Если она за 2 года потеряет емкость - мне новую дадут?
kfrdfylf писал(а):
4. Зарядка может быть трех типов: - полная замена аккума на заправке за 1 минуту (в 2 раза быстрее, чем залить бак бензина) за 60 долларов - если спешишь;
Новый на старый б.у.? Или дают новый абсолютно аккумулятор? А как на заправке его за 1 минуту заменить, учитывая, что аккумулятор на полу находится.
kfrdfylf писал(а):
зарядка на supercharge - 30 минут - бесплатно;
Т.е. нужно иметь рядом фенечку от Теслы и ждать 30 минут?!
kfrdfylf писал(а):
зарядка от домашней сети - ночь (этим способом, не напрягаясь, пользуются все пендосы). Это не сложнее, чем поставить на зарядку айпад.
Это да, но только с работы домой ездить, причем как ее на работе заряжать, кто бесплатно даст зарядить? Если платно - нужно счетчик с собой носить, что-ли
kfrdfylf писал(а):
срок строительства supercharge - 2 недели, стоимость - копейки по сравнению с бензозаправкой.
Т.е. во всех местах куда едешь или думаешь поехать нужен теслазарядник?
kfrdfylf писал(а):
6. тесла - это не аналог других автомобилей, это другая история. история прорыва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
(ПыСы: он ездит на машине БЕЗ зимнего пакета!)
В Норвегии она кстати стала лидером продаж (хотя отчасти из-за того, что их партиями продают или завозят). Плюс там плюшек много, типа езды по автобусным полосам, налоги ниже. Я б хотел, если бы она не 100k+ евро стоила...
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2004 Откуда: Питер
Inqizitor писал(а):
Если она за 2 года потеряет емкость - мне новую дадут?
да
Inqizitor писал(а):
Новый на старый б.у.? Или дают новый абсолютно аккумулятор? А как на заправке его за 1 минуту заменить, учитывая, что аккумулятор на полу находится.
Посмотрите презентацию - за время заправки Ауди А8 , две теслы успевают поменять аккумулятор. Менять аккум будут представители и сотрудники компании Тесла, и они заинтересованы в положительных отзывах о компании. Поверьте, плохой аккум Вам никто не впарит, они сейчас работают над имиджем
Inqizitor писал(а):
Т.е. нужно иметь рядом фенечку от Теслы и ждать 30 минут?!
Да, в это время пьете кофе. Если сильно торопитесь, можете поменять батарею за 60 баксов.
R3laX писал(а):
Т.е. во всех местах куда едешь или думаешь поехать нужен теслазарядник?
Да, благо строятся они в количестве несколько сотен штук в год. Америка уже сейчас затягивается сетью зарядников суперчардж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2013 Откуда: Москва
Тема называется "ваше мнение", так что не обессудьте).
Это - мертворожденная бесполезная куча железа и пластика.
В ближнесрочной перспективе человечество будет всё больше и больше пользоваться общественным транспортом, в связи с нарастающим дефицитом ресурсов и урбанизацией. И он, соответственно, будет активнее развиваться. Богатые же (по крайней мере, до того как случится социализм)), будут ездить на бензине не зависимо от его цены. Даже если он будет в 5 или 10 раз дороже чем сейчас, бензин всё равно более энергоёмкий и всё равно будет дешевле чем аккумуляторы. Да, я допускаю развитие аккумуляторов. Но прорыва не жду.
В долгосрочной же перспективе транспорт будет переходить на другие принципы - монорельсы/сверхпроводимость/развитие авиации/возможно - экранопланы/... Опять же, в русле преобладания общественного сегмента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Машинка зачет, но цена ...в три лимона, а на авито вообще 5млн. это эпик фейл! Расчет: 1000 тыс.руб/35 руб=28,5 тыс.л - столько л. горючки можно купить на лимон при цене 35 руб/л; 28,5 тыс.л*100/15=190 тыс.км - столько можно проехать км при среднем расходе в 15л/сотню км Т.е. если учесть лимон на горючку, то останется еще 2 ... 4 лимона на тачку. В таком ценовом диапазоне можно смело выбрать что-то более традиционное на свой скромный буржуйский вкус. Вывод: Экономической целесообразности ноль, разве что потешить свое экологическое эго, но не стоит забывать что в тех же ТЭЦ в качестве топлива используется уголь, мазут, газ. И еще хотел бы я посмотреть какие телодвижения нужно сделать перед сетевой компанией чтобы получить 80А
Ну как тогда автомобиль заряжать если на улице -10? Ждать весны или домой нести? Как то я оставил полностью заряженную мобилку на улице при -20 с включенным фонариком она примерно через час уже пикала требуя подзарядки но стоило подержать в тепле она снова восстанавливала 3 палочки заряда из 4.А ведь многие автомобили стоят зимой на стоянках продуваемые всеми ветрами..
Смотрел передачу на тв там украинец купил за 5 тыс $ аккумуляторы немецкие( китайские сказал служат недолго) и поставил на таврию и если срок службы их 3-4 года то их невыгодно покупать, за те же деньги на обычном топливе можно ездить гораздо больше лет да и платить единоразово 5 тыс не каждый сможет а за топливо по чуть чуть платишь и не так накладно выходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
linux_user Это машина для тех стран, где зимой среднесуточная температура выше 0 С. Тем более, это скорее вопрос не в экономии, технологичная штука. Впрочем, я мало верю в жизнеспособность эл. каров в ближайшие десятилетия, гибрид - да, был бы интересен, но не более того.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
linux_user, на сколько известно у Теслы стоит охлаждение и подогрев аккумуляторов (плюс они не в открытом виде, т.е. теплоизоляция есть). По-моему они гарантируют работу при -20, единственная проблема это оставлять её на долгое время отключенной при низких температурах (-20 и ниже). В таком случае её можно\нужно подключить к простой (или не совсем простой?) розетки, что бы просто поддерживать температуру аккумуляторов. Но как ни крути на расстояние до зарядки это будет влиять. Всё же интересно, как Норвежцы которые нахватали их будут ездить.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
corsi Я тоже в них не очень верю да и цена такого автомобиля должна быть бюджетной в пределах 10-15 тыс дол чтобы её покупал народ также маленький пробег ограничивает поездки.
Вот китайский электромобиль BYD E6 продающийся в Украине и пробег большой и аккумуляторы какие то ферритовые.
R3laX Просто выходит что зимой прийдется её постоянно обогревать.Обогрев во время зарядки, стоянки дома и на работе чтобы можно было в любую минуту воспользоваться автомобилем а это все затраты электроэнергии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
linux_user писал(а):
Я тоже в них не очень верю да и цена такого автомобиля должна быть бюджетной в пределах 10-15 тыс дол чтобы её покупал народ также маленький пробег ограничивает поездки.
10-15к? Ну, это совсем что-то мало, за такие деньги ничего прилично не возьмешь и с ДВС.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
банальнейший технокич. дорогая бодрая повозка для богатых фриков. не больше и не меньше. никогда это не будет массовым. и никакое это не будущее. это "пятистрочный пэйджер" - наша сегодняшняя мечта о будущем и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
linux_user, купив машину за 100к евро, что-то сомневаюсь, что счет за электричество меня побеспокоит, больше где мне найти вилку. Но даже если и так (не может быть так... но да ладно), у меня будут низкие налоги (в EU так точно) и как я уже говорил в некоторых странах это, например, проезд по автобусным линиям, иногда парковки, а в больших городах это ох как полезно. Да и до -20 может и подключать не надо будет, каких 8-10 часов в городе выдержит, пока хозяин работает.
10-15к... Найди мне седан (или hatchback как model s) новый за эту цену. 350 км, ну скажем 200 км зимой этого более чем достаточно для города.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Я имел ввиду что цена на электромобиль должна быть бюджетной чтобы стать масcовой и иметь множестов сервисных центров а бюджетный класс это лады,ланосы, авео, китайские авто.В Америке chevrolet volt стоит $34,185(бензиновый движок используется только для подзарядки аккумулятора по версии автожурнала) nissan leaf цена от 28 тыс$, более демократичная цена у приуса -24 тыс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
linux_user писал(а):
Экономит ли приус деньги?
однобокая позиция экономного нищеброда. если сравнивать с неубиваемым ниссаном 10-лет за 300К - то вроде и не экономит. а если с 5-литровой БМВ из салона, которая через два года теряет 2-3 цены (на 5 примусов хватит) - то вроде как и экономит. уж потерю в цене точно закладывать бессмысленно - или всем придется на тазах ездить. экономия на топливе есть. факт. при этом даже и динамика не совсем плохая. но экономии ради такой автомобиль покупать не стоит - факт. потому что в случае серьезных поломок можно влететь крепко.
вообще электромобили - это тупиковый путь развития автопрома и не должны быть массовыми. экологический аспект совершенно нетривиален. экономия в условиях роста цен на электроэнергию - сомнительна.
пока это именно кич. даже бюджетные версии. да даже примусы эти - их ведь одни хипстеры и покупают. ну не купит нормальный человек такое. точно также - как какой-нибудь смарт купить - ну есть у него свои плюсы - но массовым такой формат автомобиля, скорее всего, не станет никогда.
вот спорткар для богатого фрика - тут есть ниша. момент у электродвигателя очень гуд. но опять же - вряд ли это надо большинству.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
В корне не верно. Электро кары лучше по огромному кол-ву параметров (и экология это последнее из них). В самом авто в десятки раз меньше запчастей,отсутствуют многие узлы (нужные для двс), не нужны масла, многие смазки и т.д. Авто получается в разы надежней и дешевле (т.к. кол-во деталей меньше). Но ответ напрашивается сам собой-кому это надо ? Многомиллиардные нефтяные корпорации и производители запчастей никогда этого не позволят в ближ. время. Именно массовый электрокар был изобретен ~20 лет назад, конкретно для народа, для ежедневного использования. Патент быстро купила GM и прикрыла проект. Множество аналогичных проектов так же выкупается и замораживается крупными авто гигантами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения