Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
Злобный Йожык писал(а):
да бред это, не обращай вниманияДвухлитровый двигатель, _небольшой_ тюнинг и почти 400 лошадей.
Небольшая, но очень существенная деталь - турбо. Для турбомотора весь тюнинг заключается в повышении давления наддува. Перепускной клапан настраивается на бОльшее давление, и чипуется мозг. Это действительно небольшой тюнинг. Поршневая не страдает от +80сил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
Злобный Йожык писал(а):
- не верю я, что можно НЕБОЛЬШИМ тюнигом добиться притоста 90 лошадей.
Ну и зря. В известном пределе мощность растет практически линейно с давлением наддува. Чем больше давление наддува->больше воздуха в цилиндре->больше бензина там же->больше мощность. Не понимаю, почему такие сомнения. Практически все турбовые машины тюнятся именно так, потому что это проще всего и надежней.
Злобный Йожык писал(а):
- ну-ну, и коробке тоже пох.
При постройке турбосивиков на палке коробки берутся от моторов 75-90 сил. По свидетельствам строителей, выдерживают до 300 сил.
Злобный Йожык писал(а):
Забавно, почему же тупые японские инженеры сразу не сделали 367 лошадей?
Они бы и рады, но тогда еще было законодательное ограничение в 280 сил.
Злобный Йожык писал(а):
Там действительно 2 турбины, только начинают работать с разных оборотов.
Вот ту, которая работает на бОльших оборотах и "подкрутили".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Yamamoto писал(а):
Не понимаю, почему такие сомнения.
- я не не верю, что это впринципе нельзя сделать, просто тут описали так как будтно делалось все на коленке в гараже, а в соседнем гараже случайно стенд оказался.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2005 Откуда: Ставрополь
Я тока вчера с отцом оформили восьмерку на меня Вот тока мне 17 лет. Говорят, что есть возможность ездить без прав в пределах своего края в качестве обучаемого. Кто что знает про это?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2005 Откуда: Челябинск
[Overclocker] писал(а):
ТАЗик-зубиломобиль 99-ой модели, выкидыш 1996 года
Аналогично, тот же год, таже модель... по дворам и трущебам прыгает классно, водосточные канавы просто перепрыгивает благодаря высокой подвеске... как ездит? взлететь пытается... =)
_________________ Смиренно, становлюсь на колени,
Перед тобой, Ваше величество, госпожа Вселенная...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: [-=КрасNOдар=-]
QNX писал(а):
я бы тебя за руль не пускал.. без прав то )))
QNX я уже 7 лет без прав катаюсь, жив же))) и никакой школы) права покупать вообще собираюсь ALEX2006 низя, штраф от 1000р. а обучение, там много факторов
_________________ http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Питер
Yamamoto писал(а):
Doobie писал(а):
А как обстоят дела с повышением мощности на моторах с битурбо? Все аналогично?
Да.
А как все это сказывается на ресурсе турбин? Допустим есть 3.0 битурбо мотор 300лс с копейками. Стандортное давление наддува не знаю, но должно быть невелико. Сколько можно без потери ресурса снять с мотора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
Doobie В первую очередь страдает не турбина, а ШПГ. Слишком много вдуешь - начнется детонация.
Обычно без каких-то особых проблем реально снять +(20-40)% от исходного при стоковой поршневой, но это индивидуально. Если в стоке машина ездит на 98 бензе, не исключено, что придется разжимать мотор, а это уже геморно..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения