Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 11 из 249<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 249  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: 97RUS
Злобный Йожык писал(а):
да бред это, не обращай вниманияДвухлитровый двигатель, _небольшой_ тюнинг и почти 400 лошадей.

Небольшая, но очень существенная деталь - турбо. Для турбомотора весь тюнинг заключается в повышении давления наддува. Перепускной клапан настраивается на бОльшее давление, и чипуется мозг. Это действительно небольшой тюнинг. Поршневая не страдает от +80сил.

_________________
INTEGRAted man



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: Саратов
Фото: 3
Не помню отвечал я тут или нет.
Мазда тройка и девятка вазовская.

upd.
оказалось ответил еще на 1 странице ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Slayer777 писал(а):
Субару, я так понимаю, Импреза.

- не импреза, а легаси.
Yamamoto
- не верю я, что можно НЕБОЛЬШИМ тюнигом добиться притоста 90 лошадей.
Yamamoto писал(а):
Поршневая не страдает от +80сил.

- ну-ну, и коробке тоже пох. :D Забавно, почему же тупые японские инженеры сразу не сделали 367 лошадей?
Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд
Mutt писал(а):
на каждую половину по турбине,

:D и третья в салоне под сидением водителя :D Там действительно 2 турбины, только начинают работать с разных оборотов.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: 97RUS
Злобный Йожык писал(а):
- не верю я, что можно НЕБОЛЬШИМ тюнигом добиться притоста 90 лошадей.

Ну и зря. В известном пределе мощность растет практически линейно с давлением наддува. Чем больше давление наддува->больше воздуха в цилиндре->больше бензина там же->больше мощность. Не понимаю, почему такие сомнения. Практически все турбовые машины тюнятся именно так, потому что это проще всего и надежней.
Злобный Йожык писал(а):
- ну-ну, и коробке тоже пох.

При постройке турбосивиков на палке коробки берутся от моторов 75-90 сил. По свидетельствам строителей, выдерживают до 300 сил.
Злобный Йожык писал(а):
Забавно, почему же тупые японские инженеры сразу не сделали 367 лошадей?

Они бы и рады, но тогда еще было законодательное ограничение в 280 сил.
Злобный Йожык писал(а):
Там действительно 2 турбины, только начинают работать с разных оборотов.

Вот ту, которая работает на бОльших оборотах и "подкрутили".

_________________
INTEGRAted man


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Yamamoto писал(а):
Не понимаю, почему такие сомнения.

- я не не верю, что это впринципе нельзя сделать, просто тут описали так как будтно делалось все на коленке в гараже, а в соседнем гараже случайно стенд оказался.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: 97RUS
Злобный Йожык писал(а):
просто тут описали так как будтно делалось все на коленке в гараже, а в соседнем гараже случайно стенд оказался

У меня такого впечатления не сложилось.

_________________
INTEGRAted man


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Mitsubishi Outlander, но чаще всего в роли пассажира.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
На пешкарусе...((
ЗЫ. продать комп, купить себе "копейку" чтоль..?

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Питер
Yamamoto А как обстоят дела с повышением мощности на моторах с битурбо? Все аналогично?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2005
Откуда: Ставрополь
Я тока вчера с отцом оформили восьмерку на меня :D :D :D
Вот тока мне 17 лет. :( Говорят, что есть возможность ездить без прав в пределах своего края в качестве обучаемого. Кто что знает про это?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
ALEX2006

я бы тебя за руль не пускал.. без прав то )))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2005
Откуда: Ставрополь
Папа, то не против, и школу вождения я закончил, имеется сертификат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2005
Откуда: Москва
беха е34 525

_________________
Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Челябинск
[Overclocker] писал(а):
ТАЗик-зубиломобиль 99-ой модели, выкидыш 1996 года

Аналогично, тот же год, таже модель... по дворам и трущебам прыгает классно, водосточные канавы просто перепрыгивает благодаря высокой подвеске... как ездит? взлететь пытается... =)

_________________
Смиренно, становлюсь на колени,
Перед тобой, Ваше величество, госпожа Вселенная...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Откуда: Нижний Новгород
Hyundai Tucson

_________________
GO KIMI!!!
Iceman = The Best!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
QNX писал(а):
я бы тебя за руль не пускал.. без прав то )))

QNX :lol: я уже 7 лет без прав катаюсь, жив же))) и никакой школы) права покупать вообще собираюсь
ALEX2006 низя, штраф от 1000р. а обучение, там много факторов

_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Вазик 21099\2004г.в. и БМВ 318 Е46 2000г.в., одна для души а вторая для всего остального!

Вот на этих фотках они обе, 99ку правда плохо видно #77#77
Добавлено спустя 15 минут, 10 секунд
#77 А это мечта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: 97RUS
Doobie писал(а):
А как обстоят дела с повышением мощности на моторах с битурбо? Все аналогично?

Да.

_________________
INTEGRAted man


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Питер
Yamamoto писал(а):
Doobie писал(а):
А как обстоят дела с повышением мощности на моторах с битурбо? Все аналогично?

Да.
А как все это сказывается на ресурсе турбин? Допустим есть 3.0 битурбо мотор 300лс с копейками. Стандортное давление наддува не знаю, но должно быть невелико. Сколько можно без потери ресурса снять с мотора?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: 97RUS
Doobie
В первую очередь страдает не турбина, а ШПГ. Слишком много вдуешь - начнется детонация.
Обычно без каких-то особых проблем реально снять +(20-40)% от исходного при стоковой поршневой, но это индивидуально. Если в стоке машина ездит на 98 бензе, не исключено, что придется разжимать мотор, а это уже геморно..

_________________
INTEGRAted man


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 11 из 249<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 249  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan