1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Волгоград
народ может подскажете что можно выбрать такс за 300-350$. Наверно по стилю мне ближе будет или Enduro или CrossCounty Добавлено спустя 8 минут, 13 секунд в основном наверно по асвальту буду ездить, но хотелось чтоб он пережил и поездки по пересечнной местности
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
rezOff
на Икс-Байкерс подробный фотоотчёт есть. Просто "7 ветров" - это жаргонное местное название, а на карте это Андреевский перевал. Даунхильная трасса там проходит рядом с асфальтовой дорогой, идущей через этот перевал.
32.50 Кстати - топовая Фредди в заводской комплектации имеет РШ Боксёра 203 мм . Я сам убедился в жизнеспособности гибридных конфигураций. Сейчас катаю на кастомном аппарате с кросскантрийной рамой и злым оллмаунтин обвесом. Год назад брал Мериду ТФС900Д, наивно полагая, что мне хватит топовой базовой версии. Но базовая вилка Маниту Р7 Элит 80 мм оказалась слишком мягкой для моей агрессивной езды по окрестностям Новороссийска, и она была заменена на РШ Ревелэйшн 426 130 мм. Также вместе с вилкой поменял и руль на Рэйсфейс Деус 685 мм. Велосипед стал чуть больше рыскать при подъёме в крутую горку, но на ровной дороге и на "даунхильных" участках его управляемость улучшилась. Но шимановская трансмиссия продолжала вызывать массу нареканий. Базовая говношимановская цепь лопнула при силовом педалировании в гору на перегоне Геленджик - Кабардинка. И тогда я решил оSRAMиться, и заодно колёса с тормозами и резиной сменить. Взял сразц Х9 по кругу, кассету ПГ990, цепь ПЦ991 и систему Труватив Нойр 3.3, колёса сменил на заказные из ободов ДТ Е-Икс 5.1Д, втулок ДТ240 и спиц ДТ Чемпион. Шимановские базовые тормозилки сменил на Авид Джуси 7, 8 дюймов перед и 7 дюймов зад. Китайскую нонейм резину сменил на Швальбе Альберт 2.25 (покрышки) и Швальбе АВ13Д (даунхильные камеры). Швейцарские обода показали себя с наилучшей строны: на свежесобранных колёсах поехал гарцевать по горам, и на заднем колесе 3 спицы отвинтились и половина прослабла - колесо стало восьмерить не более чем на полмиллиметра (измерили на стенде). После полного тюнинга вождение велосипеда стало доставлять удовольствие сравнимое с сексуальным оргазмом . Т е изначально кросскантрийная рама со злым обвесом позволила катать жёсткий оллмаунтин по горам, но не теряя возможности проезжать 300 км за сутки по шоссе. Вес велосипеда вместе с крыльями СКС и светотехникой составил 12.6 кг. Сейчас планирую сменить раму на Мериду АМ800Д, чтоб катать ещё более жёсткий оллмаунтин на границе с фрирайдом (allmauntain-freeride). Даунхилл в чистом виде меня не интересует, я думаю что мне достаточно будет на следующий год построить Фредди с даунхильной подвеской, но оставить фрирайдную трансмиссию 2 * 9, чтоб можно было ехать и в гору, а не только с горы .
ALL
Насчёт бюджета - тут стоит только заразиться тюнингоманией, так деньги полетят как в чёрную дыру. Нормальный кросскантрийный хардтэйл до кризиса начинался с 16000 руб (с гидравлическими тормозами Шимано и эластомерной вилкой СР Сунтор). Сейчас велосипеды подорожали на 35%. Я брал свою Мериду ТФС900Д модели 08 года в декабре 07 года за 33600 руб - но это был хлипкий кантрийник. Чтоб превратить его в злой скоростной оллмаунтиновый внедорожник, пришлось увеличить его стоимость до 95000 руб в докризисных ценах. Самый дорогой даунхильный 2подвес, гонявший 4го ноября 2008 года на соревнованиях "Кубок 7 ветров" в Новороссийске стоил около 200 000 руб .
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Oleg.V начинается на от скоки, а после приобретения хотя бы минимального навыка езды по сильно пересеченной местности. И вообще, оно точно надо? Ты уверен, что хочешь скокать по пням и камням по колено в говне на черепашей скорости? может тебе больше понравится такие участки объезжать стороной на большой скорости? ^_^
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Волгоград
)) в основном наверно буду по асвальту конечно пока катать) так что может нужна и скорость брать буду в Марте где то просто щаз хотелось просто немного с ориентироватся. А то стоят кучками и все как братья близнецы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Эндуро это не слоупстайл. Скорсти там присутствуют. Только вот без штукерции "зелени" (щас заорут мало), туда лучше не лезть. Да и вобще эндуро как раз это универсальное приближение ко всем велодисциплинам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2004 Откуда: Киев
Oleg.V Вобщем ориентируйся на эти велики Trek 3700, 3900, 4300 , Bergamont icee , stallion. По цене подними планку до 500 - 700 уе , купишь нормальный велик себе. К слову цена вела это одно, к это цене потом надо будет добавить еще 200-250 уе может меньше , насос, 2 камеры под твои колеса, либо ремкоплект после проколов, набор инструментов, фара передняя, мигалка задняя, велокомп, рога, возможно багажник, шлем, если по асфальту, как говориться, береженного бог бережет сказала монашка одевая гандон на свечку, потом тебе захочется скорости ты купишь слики, контакты, потом поменяешь вилку, втулки, перекидки и т.д.))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Service писал(а):
Кто 14 или 15 на велобайк в киеве идет/едет ?
Я еду. и еще 5 друзей. Так что ждите делегацию с Тернополя . В прошлом году был, в этом тоже хочу заскочить. Может удасться прикупить кое-какую мелочь из разходников. Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
32.50 писал(а):
хочется тотем... но он низкий =( а я хочу немного поднять морду байка
Не, он такой же как боксер в высоту, так как у Тотема более высокая корона. У двухкоронок короны плоские или с небольшим подьемом. А у Тотема очень даже высокая корона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
Цитата:
Кстати - топовая Фредди в заводской комплектации имеет РШ Боксёра 203 мм .
сегодня был в веломире и видел топовый фредик 9 года. там стоят 66 RC3
на фреди ставить дх вилку не очень разумно, ибо байк фр... хотя решать вам, но боксеры относительно непрочные вилки.
я все же рекомендую смотреть в сторону RS Totem или Manitou Travis. Мурзы 8 года были неочень, да и вес у них немалый.
erazel насколько ине известно тотем 565мм, а сейчас вилка 555 + за счет несовместимости вилки с рулевой высота получилась порядка 560мм.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
32.50
Были разные варианты, возможно потом на мурзиков перешли, смотрел на UMF.com.
А воздушку легче убить при жёстком приземлении с дропа. Пока я больше катал паркетный дальнобой и просёлочное кросскантри тоже на марафонские дистанции, технику вождения на фрирайдно-даунхильных трассах мне ещё надо сильно совершенствовать, поэтому надёжность техники при неудачных дропах для меня очень важна.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
hlu386 я на своей приземлял 3-4 метровый дроп на вилку.... пробил, но после работать стала лучше. так же было несколько плоскачей на морду и одно врубание в крутой подъем с пробивом вилке пофигу работает идеально))
воздушки можно очень поразному накачивать и менять их поведение. я вот например, могу накачать вилку под дх либо под фр.
В дх больше сэг, более плюшевая вилка и более быстрая, но легче пробить
в фр наоборот более жесткая с меньшим сегом и хрен пробьешь из-за огромной прогрессии на последних см ходу.
зы. у меня вилка не именитых производителей ))) у мну Suntour xD буржуи ее работу сравнивали с 66 xD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
hlu386 угу.... но имхо проблемы мурзы никак не связаны с сантуром. Вилки они качествено делают)) убедился когда заливал 2.5W в вилку. везде метал, простая конструкция и никакого пластика. так же все толстенькое )) например шток домейнка показался лайтовой фигней, после штока сантура)))
Цитата:
В общем - езжай к нам в Новороссийск, подаунхилишь на славу .
с удовольствием... но этот кризис ((( еще и учеба... ((( и неизвестность будущего немного напрягают =( и фиг построишь планы на поездку в горы
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
32.50
У нас удобно тем, что горы прямо рядом с городом. Час на велосипеде от дома - и можно ехать по трассе "7ветров". Поэтому я и не хочу строить чисто даунхильный аппарат. Вполне устроит и Фредди с даунхильными ходами подвески. Моей лосиной выносливости хватит, чтоб заехать на нём по Андреевскому перевалу на "7ветров" - это 5.8 км подъёма в 13%.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения