Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 11 из 321<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Если завтра в гонке У RedBull не будет керса, будет еще интересней на старте.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
JAWA-163rus писал(а):
Цитата:
Оба гонщика Red Bull не использовали систему KERS в квалификации...

Значит она вообще не стояла у них. Смысл ставить и не использовать? Вот и отрыв поэтому такой.
Может и стояла, но не доточили её ещё! Я боюсь что будет за скорость у быков с керсом? первая космыческая?

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
да не стояла она у них, А то б они на 1,5 сек всех бы драли, а такое врядли возможно без читерства)

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
JAWA-163rus писал(а):
да не стояла она у них, А то б они на 1,5 сек всех бы драли, а такое врядли возможно без читерства)
Если так значит подход брауна (хонды) ещё рулит!

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Казахстан
Harry007 писал(а):
Быки как всегда вперёд! Виталик попал в точку с одним кругом в финальном сегменте квалы. Вообще у него сегодня удачный день видимо!

Вот именно удачный. Стоит ли надеяться на нее и в дальнейшем? Почему они ставят только на 1 заезд в квале, да еще и в 3 сегменте? Берегут резину? Получается нацелены они на подиум как минимум. Но ведь квала решает. Вспомним как Алонсо не мог обойти Виталика. А все потому что был позади изначально.
Сегодня повезло. Будет ли так дальше? Надеюсь, но лучше б все же пораньше выезжать с возможностью улучшения резалта, пусть даже и ценой резины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
Bravo13 Я думаю что это была тактика на конкретно эту кваллификацию. Хотя Виталик вообще везеньем не обижен! У Алонсо была ошибка команды!

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


Последний раз редактировалось Harry007 26.03.2011 12:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Bravo13 писал(а):
Но ведь квала решает. Вспомним как Алонсо не мог обойти Виталика. А все потому что был позади изначально.

Алонсо был 3, а Виталий 10. Интересное получается "позади изначально" :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
Мафиозник+1 Именно так и было

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Юзер с f1news писал(а):

1.8 с отставания! Брауну и компашке доверия теперь нуль, завод в Брэкли вместе с персоналом взорвать. Серо-зеленый БПГ001 выкинуть на свалку
:D

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Блин, ну что такое с Шумахером опять? :weep: :weep: :weep:

Петров крут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Блин, ну что такое с Шумахером опять? :weep: :weep: :weep:

Петров крут.
А меня, помимо Петрова, порадовала "Маруся". Влезли в 107%, будут в гонке и шанс есть на то, что по ходу ЧМ они "Мусю" доведут до ума. Потому что тот путь, который они выбрали, годится только в том случае, когда машина участвует в гонках, на тестах, в тепличных условиях на многие вопросы ответов не получить. Фоменко молодец, "однозначно"!

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
JAWA-163rus писал(а):
да не стояла она у них, А то б они на 1,5 сек всех бы драли, а такое врядли возможно без читерства)


суда по межсезонным тестам без керс было лучше, по крайней мере оба мерседеса показывали на ~1с лучшее время без керса чем с ним. че-там по регламенту - может керс обязателен и должен быть установлен просто у всех?

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Divinity писал(а):
может керс обязателен и должен быть установлен просто у всех?

В регламенте нет обязательной установки керса вроде, в 2010 было соглашение что никто ставить не будет. Но чтобы каждая команда его поставила - такого согласия вроде нет, ибо слабые команды могут не потянуть его.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
http://f1turkish.blogspot.com/p/canl-f1-yayn.html


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Керс у них стоит точно, просто Феттель его точно не использовал по ходу ( если не было ошибки при отображении данных в трансяции) и так привез 0,8 сек вебберу. Страшно подумать что будет если феттель будет использовать КЕРС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Блин, ну что такое с Шумахером опять? :weep: :weep: :weep:

Стареет Шумахер и былую скорость и стабильность уже врят ли покажет...
Пора это признать

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Попов сказал что Льюис заблокировал Петрова на единственном быстром круге в 3 сегменте. Только наказания не последовало почему то.. У кого нибудь есть подробная информация по этому поводу?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1news.ru/news/f1-65081.html - интересная версия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею.
Два вопроса. Первый — развесовка же фиксирована, нет? И второй — как можно что-то сэкономить при фиксированной же минимальной массе болида?

fix Первый вопрос мимо, забыл про центр тяжести. Спать надо больше. :tooth:

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Последний раз редактировалось Sieben 26.03.2011 16:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Цитата:
как можно что-то сэкономить при фиксированной же минимальной массе болида?

Сэкономить относительно болидов с полноценным КЕРС


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 11 из 321<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan