Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2005 Откуда: Казахстан
Harry007 писал(а):
Быки как всегда вперёд! Виталик попал в точку с одним кругом в финальном сегменте квалы. Вообще у него сегодня удачный день видимо!
Вот именно удачный. Стоит ли надеяться на нее и в дальнейшем? Почему они ставят только на 1 заезд в квале, да еще и в 3 сегменте? Берегут резину? Получается нацелены они на подиум как минимум. Но ведь квала решает. Вспомним как Алонсо не мог обойти Виталика. А все потому что был позади изначально. Сегодня повезло. Будет ли так дальше? Надеюсь, но лучше б все же пораньше выезжать с возможностью улучшения резалта, пусть даже и ценой резины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Блин, ну что такое с Шумахером опять?
Петров крут.
А меня, помимо Петрова, порадовала "Маруся". Влезли в 107%, будут в гонке и шанс есть на то, что по ходу ЧМ они "Мусю" доведут до ума. Потому что тот путь, который они выбрали, годится только в том случае, когда машина участвует в гонках, на тестах, в тепличных условиях на многие вопросы ответов не получить. Фоменко молодец, "однозначно"!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
JAWA-163rus писал(а):
да не стояла она у них, А то б они на 1,5 сек всех бы драли, а такое врядли возможно без читерства)
суда по межсезонным тестам без керс было лучше, по крайней мере оба мерседеса показывали на ~1с лучшее время без керса чем с ним. че-там по регламенту - может керс обязателен и должен быть установлен просто у всех?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Divinity писал(а):
может керс обязателен и должен быть установлен просто у всех?
В регламенте нет обязательной установки керса вроде, в 2010 было соглашение что никто ставить не будет. Но чтобы каждая команда его поставила - такого согласия вроде нет, ибо слабые команды могут не потянуть его.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Керс у них стоит точно, просто Феттель его точно не использовал по ходу ( если не было ошибки при отображении данных в трансяции) и так привез 0,8 сек вебберу. Страшно подумать что будет если феттель будет использовать КЕРС.
Попов сказал что Льюис заблокировал Петрова на единственном быстром круге в 3 сегменте. Только наказания не последовало почему то.. У кого нибудь есть подробная информация по этому поводу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею.
Два вопроса. Первый — развесовка же фиксирована, нет? И второй — как можно что-то сэкономить при фиксированной же минимальной массе болида?
fix Первый вопрос мимо, забыл про центр тяжести. Спать надо больше.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Последний раз редактировалось Sieben 26.03.2011 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения