Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin Кто сказал что упали? На авто до 3х лет, самые выгодные пошлины+утилиз сбор...но гнать оттуда хорошее\живое авто в приличной комплектации как минимум будет на 100-150тыщ дороже чем купить такое же или побогаче тут...
Цитата:
Те же самые пригнанные из германии?
Их что в россии в 2010-2013 году не продавали?? а тупо пригоняли?Их вообще то в калуге уже пачками штампуют...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
что получается вроде как на 1.4 Турбо Гольф 5 Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 30.63 USD Единая ставка 1.7 евро/см3 101541.03 руб. 3110.66 USD
Итого 102541.03 руб. 3141.30 USD Растоможка. Ну все верно и что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
/ZETT/ у нас их не так много пригнанных как может показаться. Тут просто по соотношению. Просто например гонят много того, что у нас не продают. Например те же джетты и гольфы, но с моторами, которых у нас нет. А на общем фоне продаваемых у нас и пригнанных оттуда последние будут представлять маленький %.
Добавлено спустя 32 секунды:
Ромчик25 писал(а):
На авто до 3х лет, самые выгодные пошлины+утилиз сбор...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
/ZETT/ Да верно, 105к растаможка 1.4 3-5 лет, ценник на это авто 400к+билеты на самолет+гостинница+еда+бензин+страховки.. на круг 600к выходит...Таких авто купленных новыми у нас по 500-550 тыщ валом...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48907100-ff70c.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
/ZETT/ Да пусть таскает, если есть волосатая рука в лизинговых компаниях, где он и скупает оптом дрова...по 3 копейки...миф не миф, а помню волну караванов астр H с 1.3СDTI с пробегами за 300тыщ...да ценник был красивый, тыщ на 50 дешевле чем такой же караван проданный у нас новым, вернее не такой, а бензин+автомат+космо, но по году и внешнему виду одинаковые..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
На авто до 3х лет, самые выгодные пошлины+утилиз сбор
еще совсем недавно было наоборот. до 3х лет была 5.5 евро ставка. сейчас упала. однозначно было дешевле везти 3-летнее авто, чем 2х летнее.
сейчас получается чем старше авто, тем дороже. чуют сволочи, где конкуренция тазоведрам. и от объема пляска большая. в общем сложнее стало, но интереснее
/ZETT/ писал(а):
Единая ставка 1.7 евро/см3 101541.03 руб. 3110.66 USD
это если авто 3-5 лет. если моложе или старше - то дороже. т.е. тебе нужен гольф от 2008 года не дороже 7К евро в твой бюджет. вариантов не много.
Funia писал(а):
у нас их не так много пригнанных как может показаться. Тут просто по соотношению. Просто например гонят много того, что у нас не продают. Например те же джетты и гольфы, но с моторами, которых у нас нет. А на общем фоне продаваемых у нас и пригнанных оттуда последние будут представлять маленький %.
зависит от самой машины. гольфов мало, кроме редких комплектаций. пассатов, наоборот дофига - их в такси любят - и можно найти дешево вроде неплохую машину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Все равно логика не понятна) уж думаю лучше из берлина джетту чем из мск)
Чем лучше то?? Немцы народ жадный, экономят на всём, покупают пустую как барабан+экономят на обслуге, катают её и в хвост и в гриву..при этом просят хорошие деньги, да и ресурс современного гольфа\джетты 100к, потом начинается головняк..хотя сейчас все машины так делают...а уж с пробегом 200 вас ждёт рай в шалаше..с любимым гольфом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
их в такси любят
В такси любят, корейцев и мерсы е класса, так же видел кучу тауранов в такси..
Цитата:
я вообще не понимаю людей, которые у нас покупают форд или хюндай по цене VW
Так ВАГ сыпется, что ужос нафиГГГГ, в понедельник отдал А7 на гарантийную замену АКПП, машине ГОД, пробег 30000км.... и это не гольф, а почти премиум... да и вообще это не первый по ней гарантийный случай..
Последний раз редактировалось Ромчик25 12.07.2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
да и ресурс современного гольфа\джетты 100к, потом начинается головняк..хотя сейчас все машины так делают...а уж с пробегом 200 вас ждёт рай в шалаше..с любимым гольфом..
ресурс 100К у машины с современным мелко-ТСИ + сухо-ДСГ по челябинским дорогам под азотом, или по московским пробкам под кем угодно. в германии даже эти машины спокойно ходят по 200-300К.
немцы, хотя и бережливы - аккуратны, дотошны и условия эксплуатации у них сильно лучше. поэтому перекупы и гоняют такие авто - вроде новое, но 300К пробега. пока через польшу проедет - глядишь - там 30К станет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
/ZETT/ Год выпуска 2002..... пробег 225тыщ...этих дров и в росии полно за те же деньги... а растаможить авто 2002 года будет дороже чем он сам стоит раза в 3..
Добавлено спустя 59 секунд: Rodyanin А если через литву, там из 3х можно одну и почти новую собрать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
в германии даже эти машины спокойно ходят по 200-300К.
В германии основная масса тех что ходит по 200-300к это 1.4-1.6 на палочке, те что тси+дсг сливаются перекупам по окончании гарантии и едут в россию, их тут ремонтировать умеют..и хотят
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Andrekick Надо всё смотреть, хотя дилер не возьмёт откровенное говно, и может даже дать гарантию в 1 год на основные узлы и агрегаты..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
В такси любят, корейцев и мерсы е класса, так же видел кучу тауранов в такси..
пассатов дофига. мерсы тоже. корейцев вообще не видел ни одного.
Ромчик25 писал(а):
Так ВАГ сыпется, что ужос нафиГГГГ, в понедельник отдал А7 на гарантийную замену АКПП, машине ГОД, пробег 30000км....
и о ком это хуже говорит, спрашивается, о машине или о тебе?
kotobot писал(а):
- новое,ниже классом,по крайней мере хоть 3 года гарантии будут ...
3 года позора, ты хотел сказать?
/ZETT/ имхо, купить машину, купленную здесь у дилера. в 1-2 руках. чтобы последний хозяин ездил не менее года, а лучше двух на ней. желательно, клубную. с сервисной книжкой и историей обслуги. после полноценной диагностики в сервисе. выбрать заранее, что именно ты хочешь. какую комплектацию тебе надо. и искать именно это. благо выбора у нас дофига.
дешевое авто С-класса смысла гнать из другой страны ноль. покупать новое ведро.. ну смотри сам. так в основном советуют те, кто сами на ведрах ездит преимущественно (причем, как ни парадоксально, даже не новых), и боятся купить что-то более дорогое, но без гарантии.
за 400К в С-классе без особых претензий можно купить вполне нормальную 5-летнюю машину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения