Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
diaaablo писал(а):
ты че вообще хотел сказать этим бесполезным скрином?
Клоун, прокрути страничку - там будет текст. Его надо прочитать. Попробовать понять. На всякий пожарный еще разок процитирую оттуда
Цитата:
То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
diaaablo писал(а):
тут и цитировать не надо, я в Европе ЖИВУ и вижу тенденции,
Живи. Видь. Только вот трепаться не надо. Отвечай за свои слова.
diaaablo писал(а):
Я просто не понимаю людей, кто с дивана оценивает то, чего не видел
Да ты много чего не понимаешь. Но треплешься....
diaaablo писал(а):
Про переработку ресурсов ты видимо не слышал.
Ты едешь на тесле, тут тебя останавливают, снимают аккум - он пойдет на переработку для новой теслы. А ты - как хочешь. Я правильно понял твою гениальную мысль про переработку ресурса, который в жутком дефиците?
diaaablo писал(а):
Как и про искуственные химические реакции, позволяющие сделать из одного вещества другое.
О, так это ты отыскал философский камень? Ну поздравляю, чО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
comrade_as писал(а):
Слушай. Специально для тебя повторяю - зимой холодно, летом жарко. Или катаемся вокруг розетки
Давай-ка фото себя любимого, где у тебя там холодно и жарко А то как-то мнение есть - а на основании чего? Негров из Гонолулу, живущих в Норвегии? А то пока получается
diaaablo писал(а):
с дивана оценивает то, чего не видел
comrade_as писал(а):
Аргументированно докажешь где там неправда? Или сольешься?
Говорил уже и не один раз. Что если электродвиглу в авто дать хотя бы одну десятую тех инвестиций и времени, что были потрачены на ДВС... А доводы очень напоминают те, которые приводили сторонники масляных ламп, гужевой тяги, каменного топора... Не хочешь ознакомиться? Главная ошибка автора - что он опирается на существующие технологии, а на не на развитие и инвестиции. Да, кстати, и заговор нефтебаронов тоже никто не отменял. Не говоря уже про то, что те же запасы невосполнимых углеводородов вот-вот покажут дно. На чём тогда ездить будет автор сего мудрого опуса? В отличии от тех же ветряков, приливных электростанций и прочей "несерьёзщины" (пока).
comrade_as писал(а):
Тесланенавистников вполне устраивает ДВС
Во, есть консенсус! Я за разнообразие и свободную конкуренцию. Ну и за свободу выбора, разумееца. У ДВС есть немало плюсов. И никто не собирается их оспаривать и забывать про них. Но за электрокарами реально будущее - по крайней мере для задачи обычного поповоза. Если их, повторюсь, грамотно развивать и работать над их "детскими" - реально детскими - болезнями. Не говоря уж про то что в России про это реально смешно спорить. По причине отсутствия "тесла-инфраструктуры" на данном этапе от слова "вообще" Ибо как можно говорить о каких-то проблемах и подводных камнях того, что пока если только в проекте "нерезиновой" (по крайней мере по словам парня из обзора) имеется???
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Есть такая штука - знания и логика. Ни печка, ни кондей не работают без электричества. Причем эти два товарища жрут как не в себя. Ты вот знаешь потребление эл. печки и кондея? А емкость аккума? А зимой? А летом в курсе, что движок теслы перегревается и требует охлаждать еще и себя?
Gunslinger77 писал(а):
Говорил уже и не один раз. Что если электродвиглу в авто дать хотя бы одну десятую тех инвестиций и времени, что были потрачены на ДВС...
Дали уже, а воз и ныне там
Цитата:
Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
Цитата:
привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания
Ну а про инвестиции - одного Маска хватит, чтобы переплюнуть по возможностям попила бабла любого
Gunslinger77 писал(а):
Главная ошибка автора - что он опирается на существующие технологии, а на не на развитие и инвестиции.
А ты опираешься на что? На буйную фантазию попильщиков бабла? На факты надо опираться. Запомни - это может пригодится тебе в жизни.
Gunslinger77 писал(а):
На чём тогда ездить будет автор сего мудрого опуса?
Чем тебя газ не устраивает в качестве топлива?
Gunslinger77 писал(а):
В отличии от тех же ветряков,
Гугли редкоземельные металлы. Ну и заодно где установка ветряков эффективна хотя бы с точки зрения возмещения энергозатрат на их создание. И чтоб два раза не вставать - чего делать когда ветра нет. Про приливные и прочие солнечные батареи - все то же самое. Очень большие затраты энергии, мало где поставишь, незначительная плотность эл энергии (угадай, сколько лет ты будешь заряжать теслу от солнечной батареи), проблемы с приливом, солнцем.
Gunslinger77 писал(а):
Но за электрокарами реально будущее - по крайней мере для задачи обычного поповоза.
Без качественного скачка в области аккумов - никаких электрокаров. Тролейбус в лучшем случае. Ну, а исходя из дна углеводородов - велосипед, лошадь и сено, тут ты прав Почитай книжку Хьюстон 2030 - там как раз про это
Gunslinger77 писал(а):
Если их, повторюсь, грамотно развивать и работать над их "детскими" - реально детскими - болезнями.
Проблему аккумов не решить никакими детскими болезнями. Проблему одновременной зарядки хотя бы 50 электрокаров около дома - никто и не будет решать. В пиндосии проще - там каждый в своем доме живет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
comrade_as
comrade_as писал(а):
Клоун, прокрути страничку - там будет текст. Его надо прочитать. Попробовать понять. На всякий пожарный еще разок процитирую оттуда
comrade_as писал(а):
Да ты много чего не понимаешь. Но треплешься....
comrade_as писал(а):
:facepalm: Ты едешь на тесле, тут тебя останавливают, снимают аккум - он пойдет на переработку для новой теслы. А ты - как хочешь. Я правильно понял твою гениальную мысль про переработку ресурса, который в жутком дефиците?
comrade_as писал(а):
О, так это ты отыскал философский камень? Ну поздравляю, чО
И ни слова по существу. Очередное сотрясание воздуха. Я тебе факты, ты мне выдуманные аргументы. Давай досвидания.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: По предварительным ОФИЦИАЛЬНЫМ данным 155 тыс предзаказов на новую модель. Выходи из матрицы мальчик.
comrade_as чувак, твой локальный скептицизм понятен, но он слишком близорук. Конечно, запаса аккумулятора может не хватать во многих ситуациях, конечно, проблема поиска зарядки и её отсутствие поблизости повергает в уныние. Недостатки бесспорны, их много. Можно до усрачки их перечислять и мнить себя правым. Но это близорукость. Потому-что недостатки меркнут перед достоинствами. Понимаешь, в чём фишка. Есть люди, которые видят ситуацию (не ту ситуацию, которая у тебя во дворе или по дороге от дома к работе, нет) чуть дальше своего собственного носа. И это великие люди, которые добиваются великих успехов. А есть люди близорукие, которые ничего не видят вокруг, их устраивает то, что есть здесь и сейчас, они не стремятся что-то изменить. Понимаешь, углеводороды, да, хорошо, когда они есть. Хорошо, когда достаточно запасов и человечество ещё может позволить себе бомбить грузовики с нефтью направо и налево. Но нужно понимать, что эта ситуация не вечная. Так будет не всегда. И если к тому моменту, моменту перехода индустрия электрокаров будет достаточно развита - это ли не замечательно? К вопросу про аккумуляторы - какие твои предложения? Заморозить всё направление до разработки чего-то отличного? Это не выход и, надеюсь, ты это понимаешь. Разработки лучших материалов для накопителей ведутся параллельно. Кстати, уже на данном этапе можно скромно заявить, что ДВС был всего лишь переходным этапом, пусть и слишком сильно затянувшимся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
diaaablo писал(а):
И ни слова по существу. Очередное сотрясание воздуха.
Клоун, когда ты несешь ересь и бред, поэтому тебя тыкают в каку - это сотрясание воздуха? Ну для тебя, который не в состоянии догадаться прокрутить страничку - несомненно просто сотрясания воздуха. Я удивлен, что ты буквы в слова умудряешься складывать и читать
diaaablo писал(а):
Я тебе факты, ты мне выдуманные аргументы.
Какие факты? Что можно получить литий в неограниченных количествах? Можно пример, когда он получается из чего-то, в чем нет лития? Переработка - это факт? Если у тебя есть 10 кг лития, а нужно 50 кг - ты где собрался взять недостающие 40? 10кг - это твой физический предел, хоть обперерабатывайся
diaaablo писал(а):
Давай досвидания.
Удачи!
diaaablo писал(а):
По предварительным ОФИЦИАЛЬНЫМ данным 155 тыс предзаказов на новую модель.
Как только выпустят лярд тесл - сниму и съем шляпу. А пока ты использовал 200гр лития. Наслаждайся жизнью и думай что литий бесконечен
diaaablo писал(а):
Выходи из матрицы мальчик.
Только после твоего выхода из цирка, клоун.
striderbyhl2 писал(а):
Но это близорукость.
Я верю что завтра мы все будем летать на личных Звездах Смерти(космические атомные реакторы есть, материалы разрабатывают). А если ты думаешь, что Звездные Войны - фантастика, то ты близорук
striderbyhl2 писал(а):
И если к тому моменту, моменту перехода индустрия электрокаров будет достаточно развита - это ли не замечательно?
Глянь откуда берется электричество во всем мире. Когда кончатся углеводороды - тебе будет не до личной жоповозки. Тролейбус - как майбах сейчас.
striderbyhl2 писал(а):
Это не выход и, надеюсь, ты это понимаешь.
Почему? Если надо будет раз в 2 недели заезжать на заправку либо каждый день от 220 неспеша заряжать дома - отличный вариант. Никаких изменений инфраструктуры не нужно
striderbyhl2 писал(а):
Разработки лучших материалов для накопителей ведутся параллельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
striderbyhl2 писал(а):
Понимаешь, углеводороды, да, хорошо, когда они есть. Хорошо, когда достаточно запасов и человечество ещё может позволить себе бомбить грузовики с нефтью направо и налево. Но нужно понимать, что эта ситуация не вечная.
каждый кто понимает, во что превратится после нехватки ресурсов промышленность страны, выпускающей сотни тысяч наименований запчастей на такую поделку как эта легковушка, сразу поймёт, что писец прийдёт всем, белый такой и пушистый. Настанет викторианский стимпанк, где лорды будут разъезжать между фабриками на угольных паровозах, а пролы пахать на лошадях, а оставшиеся ТЭЦ приспособят на выработку энергии для крепостей этих лордов, с пристроенными бараками для пролов. Такой себе Безумный Макс, но про уголь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Люди вроде тебя полвека сидели на проводном телефоне, а теперь не могут влиться в современное общество, застрявши в прошлом. Если Ты веришь в данные по количеству общего ЛИТИЯ НА ПЛАНЕТЕ, то готовься есть шляпу, шапку-самосранку и прочее обещанное тобой же. Уж поверь, я тему подниму. Ни один серьезный бизнесмен не станет впустую сотрясать воздух, если за ним не стоит правильная концепция. Это тебе не 90-е, когда МММ рулило. Надеюсь ы доживешь до того времени, когда нефть иссякнет и покупая электромобиль вспомнишь об этом диалоге. Good Luck Have Fun
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
diaaablo да всё гораздо проще, что делали фрицы, если не хватало углеводородов? Ставили простой, как 5 копеек, газенваген на опилках. А то размечтались, литиевые акумы и технологии 21го века, в условиях нехватки таких элементарных вещей как газ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
diaaablo писал(а):
Люди вроде тебя полвека сидели на проводном телефоне, а теперь не могут влиться в современное общество, застрявши в прошлом.
Если ты думаешь, что МММ - это только в России, то спешу тебя разочаровать. Европейцы с пиндосами на строительстве пирамид шляпу съели. Вливайся деньгами в современное общество - бусы белый человек папуасам всегда умел впаривать
diaaablo писал(а):
Если Ты веришь в данные по количеству общего ЛИТИЯ НА ПЛАНЕТЕ, то готовься есть шляпу, шапку-самосранку и прочее обещанное тобой же. Уж поверь, я тему подниму.
Давай давай, поднимай. С удовольствием посажу тебя в твою же шапку-самосранку и заставлю содержимое скушать.
diaaablo писал(а):
Ни один серьезный бизнесмен не станет впустую сотрясать воздух, если за ним не стоит правильная концепция.
Концепция есть - развести лоха. Сланцевая нефть - самый свежий пример. Уже активно банкротится. Дальше будет вся эта зеленая энергетика - ветра, солнце, кизяки. Маск со своей теслой будет рядом. Вернее далеко - с деньгами в теплых странах. А лохи будут плакать и удивляться как так - такой шикарный концепций не сработал
diaaablo писал(а):
Надеюсь ы доживешь до того времени, когда нефть иссякнет и покупая электромобиль вспомнишь об этом диалоге.
Пик добычи нефти человечество прошло давно. Ща активно будут всех на газ переводить. Сначала добровольно, а потом просто перестанут бенз продавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
ГСК17 писал(а):
прости , не понял . Я лично намекаю на то что накормить одну теслу - проблема , а когда их станет много ?
Да выше камраду напесал. Это был, есличо, тонкий сарказм разного рода ретроградам, доводы которых напоминают доводы их прадедушек, которые рассказывали (в начале 20 века) про прелести гужевого транспорта - на который тогда была вполне себе построена инфраструктура - супротив других средств передвижения. Пичаль инфраструктуры Тесла в рашке, разумеется. Ессно негде её заряжать, да ещё таким током (80, ЕМНИП, ампер). Но, мне кажется, должно быть стыдно уметь сделать хороший танк - и до сих пор сжигать запасы невосплнимых углеводородов исключительно для того, чтобы свою попу в офис привести. Разумеется, надо строить инфраструктуру. Только в этом случае имеют смысл практические плюшки Теслы - ведь если нет среды её "обитания", она может быть сколь угодно хороша - но но оценить её у нас не получится А кто будет строить? Ну, как и везде. Наверное тот, кого не устраивает старая схема. И опять же, ещё раз обращу внимание, что я совсем не против ДВС с его комфортом, инфраструктурой и десятилетиями разработки. Не говоря уж про то, что у ДВС есть и своя, специфическая ниша применения, в которой он будет (почти)всегда лучше любого электромотора. Но вот заговор нефтяных баронов... мне тоже не очень нравится. Вкупе с общим желанием отупления потребителя, которому пытаются навязать то, что сложнее, вреднее и вообще значительно менее технологично. При наличии аналога, ессно
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Renegade1979 писал(а):
Ставили простой, как 5 копеек, газенваген на опилках
Вы сначала сами поставьте, поэксплуатируйте а потом поговорим. Хотя зерно истины в данном заключении есть. И правильный ответ - как ни странно, Бразилия. Но инфраструктуры биотоплива в России (почти) также много, как и инфраструктуры-тесла. Прокормить хотя бы десяток машинок на газенвагене... повторюсь, попробуйте. Хотя бы в сельской местности.
comrade_as писал(а):
Что, поискал в инете количество лития на земле? Решил сразу слиться?
Да шо ты к литию пристал?? Бензинки раньше тоже были с ручным трамблёром и жрали литр-километр, и шо? Тебе камрад правильно заметил -
diaaablo писал(а):
Надеюсь ы доживешь до того времени, когда нефть иссякнет
и альтернативу искать нужно уже сейчас
Renegade1979 писал(а):
в условиях нехватки таких элементарных вещей как газ
comrade_as писал(а):
Ща активно будут всех на газ переводить.
Товарисчи, вы уж определитесь... И это... Сколько там по прогнозам газа-то запасы? Нефти вот лет на 10 от силы, а газовые месторождения годах в 70-х просто поджигали... Думаете, много его осталось?
Renegade1979 писал(а):
викторианский стимпанк, где лорды будут разъезжать между фабриками на угольных паровозах
Говорю ж - гужевой транспорт наше фсё Угля вроде ж тоже недофига осталось?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
comrade_as писал(а):
На, рукоблуд
Протииивный!!
comrade_as писал(а):
Дали уже, а воз и ныне там
Пичаль, не спорю. Но не значит же, что это хорошо и правильно? К тому же если
comrade_as писал(а):
А ты опираешься на что? На буйную фантазию попильщиков бабла?
то с одной стороны нефтебароны, с другой - "попильщики бабла". Куда ни кинь, всюду клин
comrade_as писал(а):
возмещения энергозатрат на их создание. И чтоб два раза не вставать - чего делать когда ветра нет
Выше напейсал. Наука - наше фсё. Ну или телега. В недалёком будущем.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: ЗЫ
comrade_as писал(а):
Ни печка, ни кондей не работают без электричества. Причем эти два товарища жрут как не в себя. Ты вот знаешь потребление эл. печки и кондея? А емкость аккума? А зимой? А летом в курсе, что движок теслы перегревается и требует охлаждать еще и себя?
Разумеется. Но давай вернёмся хотя б лет на 70 назад. Когда в авто с ДВС не было ни печки, ни кондея, ни ремней безопасности, ни дисковых тормозов, ни... список продолжать? И эти унылые вёдра, для простого сдвижения с места которых нужен (по сравнению с нашим временем) уже вполне себе скилл - нехило так продвигали, "пЕарили", доказывали с пеной у рта как замечательна шкворневая подвеска и бьющееся стекло...
А у Теслы история - без году неделя. Всё можно решить. На крайняк - свою долю рынка ДВС всегда найдёт. Если нефть-газ и силос прямо завтра не закончатся. Ну и если бабло всё не попилят, ессно, бгг
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Gunslinger77 писал(а):
А кто будет строить? Ну, как и везде. Наверное тот, кого не устраивает старая схема.
У нас таких нету , более того , тут часто слышу в теме типа прогресс он всем выгоден . Ну да ладно , ага , только вот если бенз до недавних пор был безальтернативен для тех , кто любит кататься на самобеглой технике , то теперь есть вопрос , что выберут , пусть даже в перспективе , пр-ли лепистричества , жечь дорогую нефтию , или что другое ... Как бы еще закон рынка и все такое , нефть станет не особо нужна или потребность в ней станет куда меньше , тех. жидкости тоже из нее родимой делаются , а они не нужны станут . В общем , на что мы покупать теслы-то будем ?)) Как бы нам нефтебароны пока вынужденные союзники , а потом ? Мы же уже в нынешнем виде папуасия с атомной бомбой и пока что с нужной нефтью
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
В одном ролике удалось разглядеть размеры шин у модели 3.
перед 235/35 r20 общий диаметр= 672,5мм зад 275/30 r20 общий диаметр= 673мм
По традиции будут диски диаметром на два дюйма меньше, то есть на 18. У модели S это 21 и 19, у модели X это 20 и 22. Соответственно у модели 3 будет 20 и 18 диски. Да и расстояние до тормозных суппортов это подтверждает. Получается следующее:
235/45 r18 общий диаметр= 668,7мм, редкий и дорогой размер.
Но может каким-то чудом будет возможность поставить 17 диски, получилось бы:
225/55 r17 общий диаметр= 679.3мм, популярный размер и за вменяемые деньги. А главное комфорт!!! да и вероятность повредить шину с 55 профилем на плохих дорогах значительно ниже чем у 45 профиля и тем более чем у 30/35, да и диски также здоровей будут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Gunslinger77 писал(а):
и до сих пор сжигать запасы невосплнимых углеводородов исключительно для того, чтобы свою попу в офис привести.
Повторяю - глянь откуда берется электричество во всем мире. Сильно удивишься.
Gunslinger77 писал(а):
Вкупе с общим желанием отупления потребителя, которому пытаются навязать то, что сложнее, вреднее и вообще значительно менее технологично.
Ага, вот это отупление и ведет к появлению супертехнологичной теслы, ойфончека каждый год, лабутенов и офигительных штанов
Gunslinger77 писал(а):
Вы сначала сами поставьте, поэксплуатируйте а потом поговорим.
Никаких проблем в использовании дров для автомобиля нет. Все давно придумано и работает. Гугли газогенератор
Gunslinger77 писал(а):
Да шо ты к литию пристал??
Потому что из него делают аккумы. Все остальное - фантазии попильщиков бабла. Даже если чего придумают - до коммерческой реализации минимум 10-15 лет.
Gunslinger77 писал(а):
и альтернативу искать нужно уже сейчас
Гугли откуда берется электричество.
Gunslinger77 писал(а):
Товарисчи, вы уж определитесь...
Он говорит про дальнюю перспективу, я про ближайшее будущее. Тебе стало легче от определенности?
Gunslinger77 писал(а):
Думаете, много его осталось?
Я не думаю, я знаю. Можешь погуглить - сам узнаешь как его мнооооооого.
Gunslinger77 писал(а):
Угля вроде ж тоже недофига осталось?
Его ну ооооочень много. Технология добычи на порядок проще, чем нефти и газа. Но залегает уже глубоко, поэтому ПОКА добывать дорого.
Gunslinger77 писал(а):
Но не значит же, что это хорошо и правильно?
Ты требовал времени и денег. Тебе их дали. На выходе пшик. Потенциально ты шикарный попильщик на перспективных концепциях для лохов
Gunslinger77 писал(а):
то с одной стороны нефтебароны, с другой - "попильщики бабла". Куда ни кинь, всюду клин
Ага, два конца одной веревки. И оба разводят лохов.
Gunslinger77 писал(а):
Наука - наше фсё.
Еще один изобретатель философского камня. Есть закон сохранения энергии, есть дефицит материалов. Никто ничего нового не придумывает, зато активно пилят бабло.
Gunslinger77 писал(а):
Ну или телега. В недалёком будущем.
Велосипед. Лошадь очень дорого содержать.
Gunslinger77 писал(а):
Когда в авто с ДВС не было ни печки, ни кондея, ни ремней безопасности, ни дисковых тормозов, ни... список продолжать?
Вот не было с чем сравнивать - вот и покупали. Будешь жить в доме при лучине, на окнах бычий пузырь, вода - в колодце? Не хочется отказываться от благ цивилизации? Почему тогда пиаришь такой отказ в области авто?
Gunslinger77 писал(а):
А у Теслы история - без году неделя. Всё можно решить.
Вот как решат - так и приходите. А пока нам впаривают москвич412, который после покупки надо допилить напильником.
В настоящий момент Маск продаёт примерно по 50 тыс. автомобилей Tesla в год - что на фоне общих продаж новых авто в мире в размере 90 млн ежегодно просто ничего. При этом общие убытки Tesla составили в минувшем году более 800 000 000 долларов.
Цитата:
Что касается другого прорывного стартапа Маска - возвращаемых ступеней последней версии ракеты-носителя Falcon - то напомним, что более или менее корректной посадкой из шести запусков завершился один. При этом вопрос о том, стала ли ступень от этого "многоразовой", а не просто эффектно садящейся, как-то уже давно не поднимался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения