Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Депутаты Государственной думы приняли сразу в первом чтении и в целом поправку в Налоговый кодекс, в соответствии с которой повышаются ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо. Документ предусматривает увеличение ставки акциза на бензин с 1 апреля 2016 года на 2 руб. за литр (до 10 тыс. 130 руб. за тонну), на дизтопливо — на 1 руб. за литр (до 5 тыс. 293 руб. за тонну).
По подсчетам экспертов Минфина, в результате повышения ставок акцизов розничные цены на бензин могут вырасти на 6,5–7%.
Источник в Минфине объяснял, что ставится цель повысить поступления в бюджет из-за дефицита, вызванного низкими ценами на нефть.
«В текущей крайне сложной бюджетной ситуации это единственный способ пополнить дорожные фонды», — говорил РБК официальный представитель министерства. «Если цены на нефть вернутся к росту, мы предложим вернуться к прежним ставкам акцизов или снизить их», — обещал он.
Ждем в апреле 95-й по 38-39 рублей
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
VLOM пытаются компенсировать убытки от падения нефти и сворачивания многих нефтяных проектов. Тот же Лукойл распродает остатки заправок в Восточной Европе. Это лишь малая доля от того, что они потеряли (доходы от розничной торговли НК составляют примерно 10%). И это ещё не конец. Ждём когда российский бизнес начнут активно выдавливать из Европы (там конкуренты не нужны). Всё идёт к постепенной изоляции России от Европы и отжатию В НАГЛУЮ российского бизнеса и активов. И это не за "Крымнаш", а за то, что имеют свою внешнюю политику-такое не прощается (вспомним Сойку-пересмешницу из "Голодных игр").
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Вопросик по страховке: сделал полис осаго в росгосстрахе и диагностическую карту. ДК я так понял просто направление на прохождение технического осмотра в указанном сервисе. Ехать проходить по ней некогда. Вопрос: при дтп не откажут ли в выплате страховки без талона о ТО?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
psilocebin писал(а):
Вопросик по страховке: сделал полис осаго в росгосстрахе и диагностическую карту. ДК я так понял просто направление на прохождение технического осмотра в указанном сервисе. Ехать проходить по ней некогда. Вопрос: при дтп не откажут ли в выплате страховки без талона о ТО?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Диагностическая карта - это и есть ТО. Я в апреле сам проходил, в белую это 750 рублей и 20 минут в дилерском центре. Страховщики же их массово продают без осмотра по 1500 (с поправкой на регион и наглость).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
anwjl писал(а):
в белую это 750 рублей
Нормально, в ргс с меня взяли 1300 в своем регионе, а в Москве в конце прошлого года 2тр)
BK-0010 писал(а):
без ТО тебе страховку не оформят. Покупают обычно, редко кто сам проходит.
Ну вот РГС даёт, причём видимо официально) Дают диагностическую карту, заполненную по минимуму (марка, модель ТС...), и договор, по которому ты должен приехать по указанному адресу, чтобы пройти ТО. Сейчас почитал - получал в Вязьме, адрес сервиса для прохождения ТО - в Смоленске, нормально так, 200км ехать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
psilocebin писал(а):
Сейчас почитал - получал в Вязьме, адрес сервиса для прохождения ТО - в Смоленске, нормально так, 200км ехать)
Специально. Все эти карты, которые "продают" вместе со страховкой, не внесены в базу, т.е. по сути - это подделки. Попадаешь в ДТП, и выясняется что ТЫ предоставил поддельную карту в страховую при заключении договора, а значит - полис недействителен. Последствия, я думаю, понятны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Def писал(а):
Специально. Все эти карты, которые "продают" вместе со страховкой, не внесены в базу, т.е. по сути - это подделки. Попадаешь в ДТП, и выясняется что ТЫ предоставил поддельную карту в страховую при заключении договора, а значит - полис недействителен. Последствия, я думаю, понятны?
Есть пруф на кейсы с отказами по ДК или это подозрение? Когда я общался с независимым страховым агентом по этому вопросу, он говорил, что серые карты "без осмотра" работают без проблем, а это надежный чел, больше 10 лет работает с каско, если он начнет прокидывать, клиенты уйдут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
anwjl, это инфа от агента. Когда в 13г можно было ещё по-блату купить осагу без "допов" увеличивающих стоимость в 3-5 раз, я его спросил про дк. Он мне без проблем рассказал почему страховые с таким рвением их продают. Это устоявшаяся практика. Двойной навар - продал за 2000р. бумажку, да ещё и гарантированный отказ в возможных выплатах. Т.е. лох сам платит за возможность его кинуть в будущем. В 14г всё стало ещё хуже и я просто купил поддельный полис по двойной цене от настоящего. За настоящим надо было или ехать в москву, или платить три-четыре цены. В 15г не стал покупать даже поддельный. Гиббоны с пониманием относятся и если не нарываться - не спрашивают его. Ну а в 16г полная катастрофа по осаго происходит. На менее 100лс (кбм "отменили" ещё в 13г) оно "стоит" около 20тыр. Это средняя зарплата за месяц. По калькулятору же для меня (высший кбм) должно было бы быть менее 3тыр. Для справки, я всегда проходил сам, и проверяли не для галочки. Это было в 10-11-12-13 годах. Один раз не прошёл из-за перегоревшей лампочки стопа. Как бы я иначе узнал об этом. Ну поменял прям там на месте (всегда запасные с собой) и получил дк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
А кто то заливает в старый автомобиль масло 5w40? Просто говорят что будет выгорать сильнее чем полусинтетика и перестанет выполнять свои смазывающие свойства. Я хочу сменить на такую вязкость после 10w40 и использовать как всесезонное чтобы зимой заводилось лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
comrade_as
Вообще то я не про выгорание масла больше беспокоюсь а про разные добавки в синтетику ведь когда газы раскаленные попадают в картер то ухудшают эти добавки и срок смены масла может сократится до 4-5 тыс а это накладно учитывая стоимость синтетики. Масло у меня не выгорает литрами но синтетика то жидче и будет понижать качество масла сильнее.
Еще есть проблема что более густое масло лучше для турбины гаррет а более жидкая синтетика сокращает срок службы но это было у автомобилей vw когда заливали масло 0w40 а у меня тоже турбина гаррет и там пишут температура 300 градусов так что я не знаю какие там могут быть смазывающие качества масла.Хоть я и не собираюсь такое нулевое заливать все же опасения для 5w40 остаются.Если бы это масло было полусинтетика тогда да а так это синтетика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения