Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Zorro
Цитата:
эт я к тому что и самая дешёвая навеска может хорошо работать (пока не сломается ) и быть удобной...
Это верно, согласен... Можно эту фразу немного переделать и получить "и самая дорогая навеска необязательно будет хорошо работать и не стопудово будет удобной"... Все зависит от того, в чьи она руки попадет...
Цитата:
и интересно на сколько ярко могут светить светодиодные фары
Помню, летом я зашел в местный вело-магазин, на улице уже было темновато. Вдруг забегает тип и просит показать ему самую сильную фару. Продавец достает оную из-за прилавка: четыре(!) аккумулятора, на коробке написано, что смотреть на включенную фару строго-настрого запрещено. Чувак вышел на улицу, посветил там ею, и... попросил установить ему четыре таких фары... Итог: две фары возле выноса, две - где монтируются рога; всё это добро светит настолько ярко, что кадр на дороге больше похож на приземляющийся самолет... Так что нынешние велофары при небольших габаритах могут излучать просто адское свечение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Пасибо за ссылку
Вопрос у меня такой-возможно ламерский немного -уж извините.
Наскока опасно ездить по проезжей части на велах?как часто бывают ДТП с участием велолюбителей?
Понятно что чем чаще я буду крутить башней на дороге тем лучше для меня...
Но все же?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
fandnb из своего опыта могу сказать - часто в сезон я налетаю на машины (с непосредственным контактом) 2-3 раза (а то и 5)... правда пока удавалось избегать сильных ударов (до сих пор не пойму - как это получалось на туристе с его паршивыми тормозами)... тут надо заметить, что если налетит само авто, то будет гораздо хуже! я сам сбивал велосипедиста на мотоцикле, обошлось без переломов (скорость была 50 км/ч и удар по касательной) но отлёживался он на асфальте минут 5-10... соблюдение правил и осторожность! я просто не даю возможности водителям меня не заметить (здесь и собственный опыт водителя помогает )
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
fandnb ГЫ! смешно! ... на самом деле они очень пугаются таких событий (видимо в машине звук удара звучит внушительно ), и в большинстве своём даже интерисуются моим состоянием не обращая внимания на царапины которые только что получла их машина Vermin вообще-то велы такие разные, что даже как-то... а переключатель задний ну прямо как у моего! эт ж SRAM?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
кстати у меня к сити-байкам какое то настороженное отношение...
вот на горный как сел, так сразу только работать, работать и работать! если по городу едешь меньше 25-30, то уже как-то не уютно себя чувствуешь... а городской... ну сел... ну поехал... скучно!...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
Zorro
Цитата:
а переключатель задний ну прямо как у моего! эт ж SRAM
да барахляцкое какое-то типа shimano sis, я не знаю точно _Blacker_
Цитата:
Скорость любишь?
люблю, но 28 хочу не из-за скорости. На них просто легче ездить. Мне, как минимум. Zorro
Цитата:
а городской
тот кеттлер что я показал, это не городской. глянь там на сайте, там отдельно есть ситибайки. а это треккингбайк. то что доктор прописал Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 11:32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Zorro но вот чёткость переключения передач на моём веле выше Вероятно, не настроены переключатели. У меня тут у одного знакомого XTR глючило, а просто он его не настроил - установил абы как, а ведь при покупке веломеханики в магазине могут и не заморачиваться особо по этому поводу, и если человек сам не умеет настраивать переключатели, то будут глюки. Кроме того, это еще очень сильно зависит от роликов суппорта, их износа, а также очень сильно от чистоты и особенно износа цепи и звездочек.
эт я к тому что и самая дешёвая навеска может хорошо работать (пока не сломается ) и быть удобной... Да, вопрос только в том, когда она сломается. У навески Tourney-Altus работа до износа - 2000км, у Alivio более 15000.
_Blacker_ Сегодня стоял в магазине, держал в руках алюминиевую хардтейл-раму (из средних(младших?), за 160у.е.)- 15 дюймов, прыжковая... Расхваливают, как неубиваемую. Первое впечатление: сделана из фольги Средняя. Насчет фольги - с баттингом перемудрили. При использовании ее по назначению, она вполне может быть прочной, в этом и смысл баттинга. Хотя, согласен, это иногда кажется довольно абсурдным.
Так что нынешние велофары при небольших габаритах могут излучать просто адское свечение... Вопрос только в том, как долго. Обычные галогенки - недороги и довольно яркие, но работают в режиме дальнего света (именно света и не мигания как габарита) 3-4 часа максимум (на батарейках можно разориться).
Дорогие светодиодки светят чуть менее ярко и немного голубоватым светом, но зато в редиме яркого света работают до 30 часов.
Самые мощные - это дуговые лампы (в народе "ксенонки"), но их стоимость для велосипеда больше, чем стоимость аналогичной фары для крутой иномарки ~500-1000$.
fandnb Вопрос у меня такой-возможно ламерский немного -уж извините. Наскока опасно ездить по проезжей части на велах?как часто бывают ДТП с участием велолюбителей? Езжу всегда по дорогам. Если ехать внимательно, быть правильно одетым, в защите, не хамить и соблюдать правила, то езда ничуть не опасней езды по тротуарам с тупыми пешеходами.
Правда, езда по дорогом требует все-таки определенных навыков, в том числе, к примеру, езда в контактных педалях, которые приходят с опытом.
Zorro кстати у меня к сити-байкам какое то настороженное отношение. Прошу не путать. Городские байки и гибриды - часто путают, но я очень прошу этого не делать. Ситибайк - это нечто для езды вокруг дачи и за пивом, велосипеды начального уровня, призванные обеспечить максимум комфорта и имеющие очень низкий КПД, а гибриды, особенно высокого уровня - это спортивные аппараты с совершенно определенной целью - езда по дорогам, причем любым и даже бездорожью. В зависимости от типа дорог, они бывают разными - от шоссейных гибридов до кросскантрийных аппаратов с резиной 2.1 дюйма. Естественно, у них присутствуют все признаки гоночных байков - это и особая геометрия рамы, низкая посадка, узкое жесткое седло и т.д.
Vermin А зачем брать Кеттлер? Это вообще непонятно что за фирма. Какие она рамы делает, неизвестно. И сам велосипед: странная рама, жуткий вынос, отсюда - высокая посадка, а еще и мягкое широкое седло с подпружиниванием... Это как раз более похоже на ситибайк, что бы они там не писали. Сколько денег планируется на покупку? Уверен, что можно найти чего-нибудь более качественное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
_Blacker_ блин, глючный форум. пишу второй раз.
я уже катался на треккингбайках, мне они нравятся гораздо больше. они настоящие универсалы. это и маунтэнбайк, и дорожный велосипед. я люблю экстрим, умеренный, но с горы под 45% свалиться иногда хочется))) это я уже пробовал - отлично. кроме того они в большинстве своем алюминиевые - весят всего на 1-2кг больше своих 26-дюймовых братьев, а мой хоть и 26" а весит все 24 кг. Танк.
насчет спортивного же - я никогда не ездил на спортивных и не собираюсь, да и стоят они дороговато... пары-тройки штук евро у меня нет) так что спортивные тут ни при чем.
ядерный отход
Цитата:
Это вообще непонятно что за фирма.
ну не знаю, немцы прямо молятся на нее. хотя хз)) Как это вынос жуткий - как у всех вроде? и седло я всегда хотел с пружинами, а то когда намотаешь километров тридцать за раз (а мы с супругой ездим в горы частенько), то неделю потом на стул сесть не могу, болит все.
Цитата:
Сколько денег планируется на покупку?
около 400 я думаю.. евро
Цитата:
Уверен, что можно найти чего-нибудь более качественное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Vermin Бери лучше Wheeler - они очень качественные гибриды делают.
Впрочем, как я понял, под словом trekking подразумеваются прогулочные велосипеды на 28".
Я более предпочитаю кроссовые велосипеды -
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 62#1063162 - здесь описано, чтот я себе заказал, поэтому по треккинговым прогулочным велосипедам мало что могу сказать, но совершенно точно: эти велосипеды не предназначены для даже небольшого экстрима и тем более не универсальны - у них низкий КПД, поэтому они не очобо хороши ни на дороге, ни на бездорожье. Универсальны - это классические гибриды и велокроссовые велосипеды.
Что касается жесткости седел, я как человек имеющий большой опыт в велотуризме и неплохой опыт марафонов, могу сказать, что седла с амортизатором и мягким широким сидением - не лучшие варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
ядерный отход
Цитата:
под словом trekking подразумеваются прогулочные велосипеды на 28".
Ну и прогулочные тоже. Но также там часто хорошие толстые колеса с толстой резиной (для бездорожья) и туева хуча скоростей, в смысле типа altus или что-то типа того.
Цитата:
эти велосипеды не предназначены для даже небольшого экстрим
у нас с тобой видимо разные понятия об экстриме))
Цитата:
седла с амортизатором и мягким широким сидением - не лучшие варианты
Почему? Обоснуй. Твердые мне.. я извиняюсь, натирают жопу и внутренние стороны бедер если долго ехать. А на большое седло сел как на стул и поехал, руль толкьо повыше поднял. А по бездорожью я все равно стоя на педалях езжу, сиденье как упор для ног служит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Заходил сегодня в магазин Бивак-побеседовал с продавцом на тему что
хочу купить Старк смэш- последний мне сказал что эта модель старка
самая плохая в своем класе и типа двухподвесы хорошие начинаются от
20-25 т руб. АбЫднА! Сказал что там рама полный отстой, и что ж
подумал я что она треснет чтоль после 10-20 прыжков? Я же считаю что
мне как начинающему Старк смэш пойдет фполне.
Посоветовал вел Schwinn mesa DSX http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?O ... 5239541412 -он у них б/у 12 тыс. И добавил что
Смэш и рядом не стоял с ним...
Я же как то опасаюсь брать б/у технику т.к. я в велах не особо шарю
соответственно проверить не смогу важные узлы и детали.
И еще такой вопрос-действительно ли дисковые тормоза лучше
колодочных-ибо в сырую погоду дисковые эффективней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Vermin
Но также там часто хорошие толстые колеса с толстой резиной (для бездорожья) и туева хуча скоростей, в смысле типа altus или что-то типа того.
Дело в том, что у них высокая посадка и геометрия для ненапряженного прогулочного катания, что на самом деле не целесообразно для дальних поездок и гонок любого типа (хоть по шоссе, хоть кросскантрийных). Резину всегда можно прикупить, правда, не в любую раму влезут широкие покрышки. Крроме того, толстая "злая" резина хороша по бездорожью, но на дорогах совсем ни к чему.
А за 400евро нужно ориентироваться не на Altus, a на Alivio-Deore.
В общем, тут опять же дело каждого - на самом деле, лучший велосипед - это тот, который человеку нравится. Я бы эти треккинговые велосипеды не стал брать, если уж гибрид - то такого типа, как я себе заказал http://www.author.cz/cs/katalog/detail_ ... cat_id=121 (необязательно такой дорогой, но по смыслу - т.е. по геометрии - именно такой)
Почему? Обоснуй. Твердые мне.. я извиняюсь, натирают жопу и внутренние стороны бедер если долго ехать.
Конечно, седло - дело индивидуальное, но как раз жесткие узкие седла - не натирают зад, а могут его отбить, но к этому можно привыкнуть за два дня. На самом деле, лучшее седло - это узкое, в меру жесткое (но не дубовое ни в коем случае) и без амортизаторов.
Узкое именно для того, чтобы не натирались внутренние стороны бедер, а также для того, чтобы была правильная посадка - а именно: сидеть на седле надо на седалищных костях, чтобы не было нагрузки и натирания промежности, поэтому самые хорошие спортивные седла - узкие и состоят как бы из двух половинок или просто имеют углубление посередине. Я учавствовал в различных марафонах, многодневных в режиме 150-200км/день и могу сказать, что узкое седло - это единственный приемлимый вариант, прогулочные широкие мягкие седля лишь кажутся удобными, так же как некоторым кажется удобной высокая посадка, а на самом деле при серьезной длительной езде - это неудобно и требует больше сил, поэтому эффективность езды получается довольно низкой.
Еще должен отметить, что велотрусы с "памперсом" уменьшают проблему неудобства седла, но отнюдь не решают ее.
Добавлено спустя 8 минут, 8 секунд: fandnb Я же тебе говорил: двухподвесы начинаются от 800-1000$ нормальные, а для прыжков они не используются.
Зачем тебе нужен двухподвес, на нем неудобнони ездить на нормальные расстояния ни прыгать?
Бери нормальный хардтейл. Б\у не советую, если опыта в ремонте и обслуживании велосипеда нет.
Дисковые тормоза это отдельная тема. Хорошие гидравлические дисковые тормоза стоят очень больших денег, механические - дешевле, но их эффективность хуже хороших ви-брейков.
В плохую погоду с нормальными ви-брейками ехать нормально. Зимой дисковые тормоза лучше, хотя при правильном использовании и обычные неплохи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
Zorro
Цитата:
вело-трусы с "памперсами" тебе помогут!
ядерный отход
Цитата:
велотрусы с "памперсом"
Это шутка что-ли?))))
ядерный отход
Цитата:
А за 400евро нужно ориентироваться не на Altus, a на Alivio-Deore.
нет-нет, deore тоже есть за эти деньги, есть разные..
Цитата:
Дело в том, что у них высокая посадка и геометрия для ненапряженного прогулочного катания, что на самом деле не целесообразно для дальних поездок и гонок любого типа (хоть по шоссе, хоть кросскантрийных). Резину всегда можно прикупить, правда, не в любую раму влезут широкие покрышки.
Опять же, разные есть. Я заходил в магазин biwak, тут местный есть.. там велики классные, но денег стоят... это потому что магазин крутой или велики такое хорошие?
Цитата:
Я учавствовал в различных марафонах, многодневных в режиме 150-200км/день и могу сказать, что узкое седло - это единственный приемлимый вариант, прогулочные широкие мягкие седля лишь кажутся удобными, так же как некоторым кажется удобной высокая посадка, а на самом деле при серьезной длительной езде
Ну я больше 30 в день не езжу, это точно. Узкое сиденье мне сейчас магическим образом внушает страх, хотя я ни разу на узком и не сидел (у меня сейчас что-то серединка-на-половинку, узковатое, но не очень)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения