Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
Зато средняя 130. И не палится, говорит в каментах "мне можно". Номер даже не скрывает свой. Встаем с колен, че.
Он мусор что ли ? И про среднюю 130 непонятно откуда она если он сам пишет что постоянно топил 180-200
Цитата:
Проехав 1220 км за 9ч 20мин. средняя скорость составила 130км/ в час хотя топил 180-200 км/ч.
Всё таки он медленнее ехал.Я знаю по себе если еду в Москву.160 км от себя до мкада проезжаю за 1 ч 30-35 мин,средняя 110 км/ч по компу,реально так и есть.Но для этого я не топлю 160,150 и то редко,по М2 обычно 130-140,у себя по городу с кучей светофоров (15 мин минимум) вообще 80-90,плюс пока до М2 доедешь там куча деревень с камерами,тоже 80-90 не больше.А средняя 110 .А у него без города и деревень 130,при том что он якобы топил 180-200.Медленнее он ехал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj писал(а):
это очччччень быстро
Я выезжаю в субботу в 5-6 утра от себя,город пустой,тормозят только светофоры (и камеры ).ПДД не нарушаю #77.М2 тоже полупустая,так и выходит.Жесть начинается на мкаде и на ярославке,но там постоянно такое говно .У вас траффик гораздо жёстче или ты ездишь в час-пик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Vof4eg если ты косишь на бензонасос, меняешь его и он у тебя отказывает через 500 км, то это точно не бензонасос. Без имхо. Копай дальше, лучше зайди на Акцент-клуб, поспрашай что люди советуют. Но менять БН каждые 500 км-это дурь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Сижу ем и от нечего делать читаю БЖ чела с Октахой А7 на драйве http://www.drive2.ru/l/3292987/,его задолбали сверчки и вот что он узнал у ОД
Цитата:
Вопрос №1 Скрипы в салоне ("сверчки"), обшивки, посторонние звуки из "ниоткуда" — это гарантийные случаи ? Ответ №1 Каждый случай индивидуален, но вообще нет. Если шум превышает 78дБ, тогда это будут ремонтировать по гарантии. На диагностике ставят микрофон в салоне и записывают звук. Что такое 78дБ и как это будет ощущаться в салоне автомобиля, думаю, все примерно понимают.
Вопрос №2 Что же все-таки известно про звуки МКПП (тарахтение на холодную, я уже писал об этом в БЖ Барабашка) ? На форуме общими усилиями нашли, что звук пропадает если немного сдвинуть противовес на штоке выбора передач. Ответ №2 Совершенно верно. Так и есть. VAG работает над этим. Конкретных сроков назвать не могут. Отзывной компании судя по всему не будет, а, возможно, обзванивать будут тех, кто с этой проблемой обращался, как только будут конкретные указания для ОД, что с этим делать.
78 дБ это ... как бы помягче ... овердофига . И про накладку на стойке жесть,отожгли рукожопы из НН где их собирают #77
Цитата:
Вчера днем вернулся домой и поставил машину передом к солнцу. Поспешил, надо было бы развернуться. Потом уже поднялся домой и подумал, что надо бы, но лень переборола меня. Утром я сажусь в машину и обнаруживаю, что обшивка передней левой стойки отщелкнулась и висит на нижней части, воткнутой между торпедо и стойкой. Сказать, что я обалдел — это ничего не сказать. Сижу смотрю и думаю, как это она так сама отщелкнулась то? Она же на металлических клипсах! Все просто. Оказывается, одной клипсы там вообще не было, а вторая сразу провалилась вниз, когда эта ерунда "отстрельнула". Причем, если ее надежно загнать в паз, она так просто не выскочит из него. Значит она была не надета на посадочное место. Момент второй — пластиковые направляющие столбики. Один был сточен, второй был загнут буквой "Г" и не попал в тех. отверстие, когда обшивку ставили на место. Держалась она тупо на том, что была вставлена в торпедо в зацепление и со стороны двери подсунута под уплотнитель. И это еще не все. Когда вытащил эту обшивку, вниз провалился резиново-пластиковый треугольник-клинышек. Я долго крутил его в руках и прикладывал в разные места, но так и не понял, откуда он.
Я помню у себя затрахался эти накладки снимать когда крышу клеил,настолько там жёсткие клипсы и всё плотно сидит .Особенно сложно было снять зелёные резиновые длинные клипсы-ограничители (нужны для удержания накладки когда боковые подушки стреляют чтобы по голове не получить ). Вот тут http://vk.com/wall-40496586_54035 у чела тоже самое с накладкой,клипс толи не было с завода толи они слабые и провалились в торпеду и живут там своей жизнью .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Спорим, что наши законотворцы скоро "переймут опыт зарубежных коллег"?
у нас два полюса как всегда - один вот такой, второй - наборот. мол всех заставить - и чуть не публично хранить. в общем-то - первое - это о правах человека (придание огласке видеоматериалов без согласия лица, на них представленного), второе - возврат в совок. увы - вот по твоему комментарию уже прекрасно видно - что право иметь регистратор для тебя важнее права иметь частную жизнь.
Вот тут http://vk.com/wall-40496586_54035 у чела тоже самое с накладкой,клипс толи не было с завода толи они слабые и провалились в торпеду и живут там своей жизнью .
Я тут на днях во время так сказать обеденного перерыва лампочки у кнопок подгрева сидений менял - и по неосторожности обронил шуруп в тоннель в районе рычага кпп. Пальцами достать не получилось, лишь хуже сделал. Пришлось на тралике пилить на радиорынок, там покупать набор пинцетов и ими вытаскивать злополучный шуруп. А иначе бы тоже получил лишние стуки-бряки в салоне А клипсы такие я встретил на i30 у друга - он попросил снять обшивку стойки, чтоб прокинуть провод рега. Короткие клипсы отошли, а длинные - нет. Я на месте так и не разобрался как их вытаскивать
AZZOT Слышал конечно, но отвертка из набора почему-то не магнитит, а других не было - собственно из-за чего и обронил. Потом болт закатился, прямой отверткой можно было не достать.
Сколько сэкономили? На удивление мало. Так, если в активном режиме Fabia показала 9,1 л/100 км, то в экономичном – 8,0 л/100 км. Yeti сэкономил и того меньше: 9,1 л/100 км против 9,9 л/100 км. В обоих случаях падение средней скорости оказалось большим, чем улучшение экономичности. Подробные результаты приведены в таблице, и они ставят сразу несколько вопросов...
Трёхгоршковая лёгкая фабия ест как не в себя,1.2 неудачный мотор .
Цитата:
Почему бортовой компьютер искажает значения расхода топлива? Бортовой компьютер стоял только на Skoda Yeti, и разница с нашими цифрами получилась существенной. Так, при нормальной езде на экране обозначилась цифра 8,7 л/100, измеренный нами расход – 9,9 л/100 км. В экономичном режиме и того больше – 7,1 л/100 км против 9,1 л/100 км. Отчасти это связано с погрешностью измерения расстояния: к примеру, по одометру мы проезжали 28,7 км, в реальности – 27,66 км (измерено с помощью GPS-прибора Racelogic Driftbox). Однако здесь набирается всего 4% погрешности, а «расходная» разница достигла 20%! О причинах остается лишь гадать. Может быть компьютеры вычисляют расход по определенному алгоритму, дающему систематическую погрешность. К примеру, у Skoda на остановках расход топлива переключается с л/100 км на л/час, и, не исключено, что топливо, израсходованное на холостом ходу, в общий зачет не идет. Учитывая, что по пути нас ждали четыре десятка светофоров, может набежать не меньше литра. Есть и политический момент. Производителям выгоднее показывать красивые цифры, ведь владельцы ориентируются в основном на них. «Оптимистичные» бортовые компьютеры нам встречались и на других машинах, не только концерна VAG.
Цитата:
Основные выводы При активной езде на Skoda Fabia 1.2 по городу расход топлива составил 9,1 л/100 км. При экономичной – 8,0 л/100 км. При езде на Skoda Yeti в ритме потока расход топлива составил 9,9 л/100 км. В экономичном режиме – 9,1 л/100 км. Мы проехали маршрут в трех стилях: активном, в ритме потока, в экономичном. Время преодоления составило 51 минуту, 56 минут, 63 минуты соответственно. Езда в экономичном режиме не ведет к радикальному снижению расхода топлива. При этом она сложнее для водителя и вынуждает его ехать вне ритма потока. Погрешность одометра составила 4%, погрешность бортового компьютера при измерении расхода топлива – 14-20%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot вообще довольно странно, поскольку в московских реалиях часто наоборот - любой компьютер расход завышает.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: и вообще тест, честно говоря, ни о чем. так как взяты очень разные двигатели, разные режимы эксплуатации, и не очень понятно, где собственно грань между режимами.
потому что езда "в потоке" на том же ети - как это названо - это вполне себе экономичный цикл в пределах разумного. с выключением мотора и переходом в нейтраль (что вообще не любая коробка одобряе) - это уже задротство. результат показал - задротство не приносит отдачи пропорционально вложенным усилиям. так а где приносит? для задрота - ЛЮБАЯ отдача - результат. а посади туда азота - и он 20 литров на том же маршруте легко угробит. и что - тоже будет вывод, что режим ни на что не влияет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
При езде на Skoda Yeti в ритме потока расход топлива составил 9,9 л/100 км. В экономичном режиме – 9,1 л/100 км.
сколько атм заявлено 7л в городе Rodyanin с чего-бы? стоковая машины с какого перепуга комп должен завышать расход? у меня колеса больше стоят и расход кажет больше на ~0,5л чем есть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения