Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 1005 из 1083<  1 ... 1002  1003  1004  1005  1006  1007  1008 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
У меня на асфальтовом найнере стоят 2-х дюймовые https://www.maxxis.com/catalog/tire-317-137-torch
По мне так просто шикарно, съедают неровности, не пасуют на сыпучке, контакт с дорогой хороший, даёт уверенность.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
sales если совсем на пальцах то накат зависит от свойств "резины" и от количества и степени ее деформации, так что узкие лысые перекачанные покрышки обычно едут лучше по твердой ровной поверхности. Но тк у этих покрышек заявлен одинаковый вес при этом одни 2.2 а вторые 2.0, ну и злые против сликов, то возникает целая серия вопросов - где и сколько "мяса" у контиков что они весят сравнимо итд.
Так что если свойства резины одинаковые то контики будут лучше катить изза слика и меньшей ширины, но на контиках этих я ездил, а на декатлоновской резине буквально метров 100 проехал, так что накат ее под вопросом и что то утверждать проблематично.
Какой эффект даст к средней тоже вопрос с подвохом, тк даблфайтер узкий и слик то как минимум по аэродинамике будет плюс, но если он будет только сзади стоять то плюс небольшой изза воздушного мешка, да и заметно будет на скоростях выше 20(что далеко не для каждого является скоростью ниже средней)...

Что касается обода, да есть шанс что на широком ободе узкая покрышка не верно встанет, с другой стороны почти вся дорожная резина рассчитана на "обычные" обода, так что если обод с внутренней шириной около 18-20 то можно смело до 28с ставить(что почти в 2 раза уже 2"), ну а если обод аля 30-35 то тогда действительно нечто ближе к 50мм уже предельно узко для него.

Насчет того что купить, ну если деньги не проблема и готов подождать(не факт что у нас в наличии есть) то взялбы швабле алмоушен тк среди условно туринговой резины ничего близкого по накату и защите нету, в теории можно найти старую модель 27.5 на 2.0, ну или современные 2.15, если нет планов по заездам по грязи воде и прочим прелестям то действительно стоит подумать над узкими "чистыми" сликами, чтото типа 1.5-1.75 и если не сильно загоняться то можно теже детонаторы взять итп, вопрос критериев(в наличии много схожей резины с примерно сравнимым качеством и ценником).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Vastak
по скорости - на декатлоновской резине мне удается выдавать на моем маршруте среднюю 22-24, в зависимости от наличия/направления ветра и состояния пилота (меня) :) маршрут как с подъемами, так и с длинными прямыми отрезками, где периодически тянет с кем-то закуситься, соответственно в какие-то моменты скорость ну 27+ думаю, может и под 30 - компьютера у меня нет, а телефон со стравой в процессе поездки в сумке - не подсмотреть. соответственно если тот же даблфайтер даст среднюю 25-26 - это было бы уже существенно.

обод у меня 584х19, теоретически тот же 1.5 детонатор должен встать, но есть один нюанс - я редко, но все же могу съехать на газон или в какую-нибудь лужу, на текущей резине особых проблем с этим не испытываю, на слике 1.5 возможны затруднения?

ну и еще сомнения насчет чистых сликов - я езжу как правило в лесу по асфальтовым дорожкам, но т.к. это лес - асфальт частенько мокрый, грязный, с песком, повороты опять же.. иногда ухожу с асфальта.. не сильно я потеряю в плане устойчивости? по трещинам на 2.25 проезжаю, на узкой провалюсь еще.. уж больно резкий переход 2.25->1.5..

алмоушен взял на заметку, буду думать, в наличии вижу, но цена х2 от контиков..

upd.
а если Overdrive? разница между 1.5 и 1.65 есть?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
sales держак при въезде в лужу, или мелкий песок, или просто пыльный участок не столько от ширины покрышки зависит а от цепкости компаунда и рисунка, многие слики довольно паршиво справляются с этим - без привыкания могут быть и улеты, ну а при навыке можно и на полных сликах по грунтам гонять. Так что ширина покрышки при адекватном давлении это вопрос комфорта(какие неровности колесо будет переезжать а какие перелетать, ну и частично наката) и при езде по городу обычно чтото типа 35-45мм(1.5-1.75) оптимальный выбор, если нету гравия или вес не слишком большой итд. Главная беда покрышек без рисунка это сыпучка поверх твердого основания(с таким же успехом тонкий слой жидкой грязи может выступать), тк до основания шансов добраться около нуля, ну и осень изза сырой сырой листвы...
Так что в целом слики не сильно уступают по сцеплению, иногда даже выигрывают тк площадь контакта резины с асфальтом может быть больше чем у злой резины, но однозначно надо аккуратней быть на сырой разметке, люках, действительно иногда может колесо провалиться в щель, ну и тк нету боковых шипов въезд под углом на бордюр или выезд из колеи может закончиться срывом и падением... Можно взять полуслик что решит часть проблем но породит новые - вход в поворот с приличным углом наклона приведет к срыву изза наличия боковых шипов - относительно редких и как правило без серьезной боковой поддержки.

Овердрайв неплохая резина, собственно тут 1 прикол данный рисунок неплохо работает с водой, но рассчитывать на работу с грязью итп особо не стоит, именно в плане продольного сцепления, а так по ширине 42мм - вполне себе комфортный размер...
Так что советую взять сначала 1 покрышку и поставить назад, сразу будет очевиден эффект и многие ошибки на заднем колесе куда менее жестко наказываются чем на переднем, ну а потом сделать выводы.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
sales писал(а):
уж больно резкий переход 2.25->1.5..

Да не сильно.
Я иногда и на 1" езжу по гравию (Швальба Марафон). Удовольствия мало, но пока что живой.
Ну и почему-то на этом веле с узкими шинами я так и не побил среднюю скорость подвеса на грязевых покрышках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2011
Фото: 4
Всем привет.
Решил испробовать парафиновую смазку для цепи. Вроде как лучшая говорят (грязь к цепи не пристает), хотя и дорогая.
У меня вопрос. Посоветуйте средство чтобы убрать старую смазку с цепи и звездочек перед нанесением новой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Vastak
вот про вес уже интересно, он плавающий, 93 текущий (+сам велосипед еще).. много для узких сликов?

такой еще момент - при малейшей влажности асфальта текущая злая резина накидывает мне и на ноги и на спину, на скорости вплоть до лица и макушки.. у сликов/полусликов с этим получше?

выбор пока между Овердрайвом и Даблфайтером, если Овердрайв - существенно быстрее, устойчивость похуже, но еще и камеры менять как я понимаю, Даблфайтер - чуть быстрее, устойчивость +- та же..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
bogmut самый простой способ это бултыхать цепь в бутылке с бензином.
бултыхать надо в двух бензинах - первый будет грязный и черный, второй немного почернеет.
бултыхать надо минимум 10 минут.
Можно автоматизировать - вырезается из подручного материала маленькая звездочка как задний ролик, на неё вешается закольцованая цепь и крутится чтобы нижний конец купался в бензине.
Я себе приспособу сделал - https://www.youtube.com/watch?v=iqx2dfbPh0Q

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
Я себе приспособу сделал - https://www.youtube.com/watch?v=iqx2dfbPh0Q

:so_happy:


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Я в химии не силен, а если разница в чистки цепи между керосином(вайтспирит же тот же самый керосин?) и бензином?? что эффективнее?

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
sales 93кг конечно многовато но большинство покрышек шире 25мм без проблем с ним работает, просто есть еще один момент это выдавливание грязи из точки контакта и тут куча переменных помимо давления(вес деленый на площадь контакта) или наоборот - шанс разрушения верхнего слоя... Яркий пример не так давно тестировали "осенние" покрышки для гравелов, так вот спецом удалили 1 из тестеров тк изза веса под 100кг многие покрышки которые под "дрищами" не обладали нормальным сцеплением(были слишком широкими и не могли всю грязи выдавить и повышение давления тут почти не помогало) под центнером веса отлично держали. Так что под больший вес чуть шире покрышка желательна, тк и пробить изза веса проще и давление на поверхность выше, но опять упирается в скил и предпочтения райдера...

Чем шире и злее рисунок тем больше шансов поднять крупный мусор, так что многие из сликов тоже кидают но мелочь, ну а полный слик тонкий ручеек грязной воды по середине поднимает. Так что будет чуть лучше местами, а на песочке может быть расклад даже хуже, особенно на покрышках типа рейс кинг или алмоушенов - они такую фракцию отлично поднимают, единственное рабочее средство это крылья.

Камеры, надо достать старые и глянуть размеренность, если покрышка значительно меньше рабочего диапазона то лучше заменить, ну а можно провести эксперимент - вытащить камеру, накачать ее слегонца и сравнивать диаметр сечения полученного бублика с шириной покрышки, если сравнимы или даже камера меньше то ставить можно. если нет то могут быть складки что приведет к биению колеса и есть шанс протирания камеры в этих метах.

coka разные смазки по разному себя ведут, но между спиртом, керосином, дт, ваайспиритом, нефрасом разницы можно сказать что нету, а вот ацетон и спирт уже немного иначе себя ведут(иногда ими приходится помогать тк "нефтяные" растворителя не всегда справляются, но и эти тоже далеко не все и не всегда берут). Например чистый парафин спиртом почти не берется а вот бензином довольно неплохо но хуже чем ксилолом.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, подскажите. Есть велосипед Norco Charger 9.1 2019. Появился звук трения. Снял заднее колесо, покрутил кассету вокруг своей оси, звук идет оттуда. Правильно ли я понимаю, что померла втулка?
Начал я звонить в магазины, мне предлагают втулки по 7 тысяч рублей + 1500 руб за переспицовку. 800 рублей за перебор втулки (Joytech у меня за 1500 стоит) ПРИ УСЛОВИИ, что мастер за неё возьмется. В принципе, я бы новую втулку купил, но что, обязательно за 7 тысяч чтоли? Кассета у меня на 12 скоростей, SRAM. Подскажите как быть?
P.S. Сам я рукожоп и вряд ли что-то смогу сделать самостоятельно.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Всей втулке помирать необязательно, это может быть лишь один подшипник. Сам вот сегодня поменял подшипник на задней втулке, обошлось в копейки.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Но сначала надо выяснить точно причину звука, может вообще другое, отогнать вел в мастерскую и пусть диагностируют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
SubL0ck писал(а):
Начал я звонить в магазины

потому и 7000 и "условия", звонить надо по веломастерским

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
SubL0ck на местных форумах глянуть адреса и впечатления о мастерских и сходить в наиболее удобную по расположению, цене отзывам итд. А так пока мастер не посмотрит гадать насколько все печально бессмысленно, может все чиниться за пару минут, а может действительно втулка сдохла и донора для нее не найти... Как вариант питерцев из этой темы пнуть по поводу проверенных мастерских.

Anarebe ни 1 вменяемый мастер по телефону диагноз ставить не возьмется, опишет возможные расклады вплоть до самых тяжких с расценками и предложение привезти посмотреть...
И в этом плане веломагазин от мастерской мало отличается - зачастую это одно и тоже, ну разве что на телефоне может сидеть человек вообще без понятия возможных раскладов, так что сходу озвучивает самый тяжкий вариант.

Так что по хорошему надо не просто в мастерскую а в хорошую мастерскую и к хорошему мастеру(как минимум к честному), что зачастую превращается в невыполнимую задачу, тк мастеров море и к кому конкретно попадешь и есть ли отзывы конкретно по нему не известно(в дефалтсити есть пару магазинов которые пользуются старой славой, вот только старых мастеров там нету, а те что есть мягко говоря не очень, но об этом знают единицы).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Vastak
понял, закажу на днях Overdrive, лопнут так лопнут :)

Благодарю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Сегодня ездил на своих 29X2.10 Maxxis Torch по таким дорогам

#77

Вообще вопросов не было.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Ultra_X писал(а):
Вообще вопросов не было.

дак смотря с какой скоростью ехать...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
SubL0ck писал(а):
1500 руб за переспицовку. 800 рублей за перебор втулки

да, нехило наваривают у вас там барыги-мастера :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
У меня у пер пера SHIMANO XTR - DI2 FD-M9050 - https://bike.shimano.com/en-EU/product/ ... M9050.html потерялась нижняя резинка -
59572

Кто подскажет где найти такую резинку в продаже ? Не хотелось бы чтобы цепь точила переклюк. И чем временно можно замотать - может скотч попробовать ?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 я пытался найти боковые резинки для других переклов но без особого успеха... Так что если сильно охота то искать стоит по партнамберу https://dassets.shimano.com/content/dam ... -3805C.pdf
Y5R507100 Rubber Pad B но учитывая реалии шимано и нашего дилера то шансы на успех у небольшие и есть удастся найти у нас то будет дорого и долго, ну а за бугром придётся извращаться изза запрета отправлять за пределы региона.
Резинки что снизу что на боковине чтобы уменьшить лязг цепи по рамке - можно заменить чем угодно но вот не факт что будет держаться..

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 1005 из 1083<  1 ... 1002  1003  1004  1005  1006  1007  1008 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan