1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Да дело то даже не в письках, хотя признаю узнать что ты очередной KOM было приятно. Дело в том, что в страве это было удобно, даже если ты просто планируешь матрасить с женой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
В Страва удобно смотреть пробег, месячный, годовой, набор высоты. Плюс в настройках снаряжения я добавляю компоненты и потом вижу, что кассета к примеру прошла столько-то километров. Сегменты мотивируют выкладываться, а не матрасить. Занять место в десятке или поставить ЛР - это хорошее моральное вознаграждение, конвертирующее физические затраты в эмоциональные плюшки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Поставьте бесплатную надстройку в браузер Browsec Vpn и Strava будет открываться - все заезды так же из garmin и Rouvy автоматом в Strava как и ранее грузятся.
А на Android - Secure VPN - тоже страва пашет
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Andrew_1985 писал(а):
в браузер Browsec Vpn и Strava будет открываться
впн есттно стоит. но с таким отношением к клиенту - страва идет лесом. потеряла доверие так как хз что им там в следующий раз придет в голову - например анулировать российские аккаунты.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
iG0Lka писал(а):
мне для компа! алгоритм простой - катаюсь, пишу трек. Приезжаю - скидываю на комп и гружу на сервис типа стравы
А, в этом плане. Я пользуюсь рутрейлсом, вот как выглядит, например. Хрен его знает российский он или нет, но работает. Правда для велика не удобен так как нет фуункционала сегментов, средней скорости итд. Но как любитель "пешком к черту на кулички" очень даже устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Приветствую всех любителей и профи в мире велосипедов! в общем "история" такая, и инвалид, правая рука и частично нога парализованы, вестибулярный аппарат нарушен, последствия ЧМТ.. и за чего по понятным причинам на двухколесном велосе не могу ездит.. появилась идея соорудить велотрайк вроде такого, понимаю что не просто, и нужно "раздербанить" 2-а велосипеда, которых у меня пока нет, хочу купить б/у парочку по 7-8 ты₽ штука, "на доноры", современных велосов с переключением передач, с тормозами V-brake и тем более дисковыми никогда не было.. на что обратить внимание в первую очередь? а то впарят откровенный хлам.. какие лучше колеса - на 20" или 24" передние, задние? есть мысли купить этот, чисто ради колеса+ тормозные механизмы на перед, и этот или попроще на заднее колесо, машинку переключения передач, заднюю вилку, педали, шитферы и V-brake для заднего колеса. или не мудрить с передними дисковыми тормозами? я уже себе мозг поломал раздумьями.. вообще у кого ни-будь из "присутствующих" есть опыт пользования подобным вело-транспортом? продают у нас и готовый велотрайк, но дороговато для пенсионэра. и не совсем то что мне хотелось бы, и недочет - передний тормоз только на правое колесо, дисковый(!), порезче тормознул и в кювет? автоматическая парковка на обочине и спешивание?
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Яков найти достойных доноров за эти деньги будет не легко, но начинать лучше с мастера который готов варить(а еще лучше уже варил трайки, тк в идеале нужен стапель и опыт), тк от него будет зависеть выбор почти всего остального. Дисковые тормоза критичны когда колеса небольшого диаметра и есть шанс езды по грязи или лужам(ободным тормозам надо несколько оборотов для очистки, а в глубокой грязи в принципе не очистятся).
Диаметр колес в основе от компоновки и целей использования зависит, можно спереди пара 20" сзади 26" или вообще все 3 24" или даже 26 + 29 Что касается трайка в сборе то вполне может быть так и выйдет новый собрать, тк на него надо 1.5 донора и куча работы, так что если нет халявной сварки итп то ценник под 40 - 60 в лёгкую может выйти(относительно легко и дешево можно тилтовый или "вертикальный" трайк собрать но при проблемах с вестибуляркой и с них можно упасть). Ну и с тормозами у него бред тк видно что под левое колесо есть крепление для супорта но колесо простое и супорта нету - короче лишние траты, а насчет разворачивания я не беспокоился бы - задний тормоз как оперение у стрелы будет выравнивать довольно серьезно(пока не сорвет колесо вот тогда будет печаль, как и при торможении на грязной обочине когда у боковых колес разное сцепление). А тормоза можно совместить, повесить на 1 руку и более менее отбалансировать по усилию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
iG0Lka Спасибо! поспрошаю там. просто подумал что здесь по велам знают гораздо больше меня. вопрос не по готовым велотрайкам, самодел брать нет желания, а заводские HP VeloTechnik или CatRike стоимостью от 2000 евро мне никогда не купить. может лучше и дешевле купить отдельно колеса, педали, цепи и все необходимое, чем покупать б/у велосипеды и "дербанить на органы"?
Vastak Спасибо за науку!
Цитата:
начинать лучше с мастера который готов варить
да сваривать есть умельцы, друзья, у одного автомастерская и кузня, у другого разные сварки и токарный станок. вот опыта по велотрайкам у них точно нет.. Будет! про стапель или кондуктор как здесь сам думаю, чтобы геометрию рамы не увело сваркой. по типу тормозов понял, просто V-brake на передние колеса есть нюансы, нужны вилки для крепления рычагов, и еще - у велосипеда вилка жестко в кулевой колонке, а у велотрайка так не получиться, и при торможении большое усилие на "поворотный кулак".. если только с вилками соорудить
Вложение:
keith2.jpg [ 227.04 КБ | Просмотров: 332 ]
это какое-то "детище Франкейштейна", хотя если рассчитать геометрию правильно, то конструктивно в чем-то даже лучше. только посадка не совсем удобная для меня.. по диаметру колес больше размышлений спереди 20 или лучше 24"? на 26" спереди великоваты..
Цитата:
колесо простое и суппорта нету - короче лишние траты
о том и речь, если переделывать то нужно менять обод на с креплением тормозного диска, и докупать суппорт, ручку тормозную с креплением для 2х тросиков. с дисковыми тормозами и колесами малого диаметра тоже есть нюанс, можно кувырнутся вперед, чтобы не произошло нужен "вынос" рамы.
да это и не требуется по сути, правая рука немного работает, нажать ручку тормоза смогу. мелкая моторика не работает, и периодический тремор, но на сжатие/разжатие кисть работает.
Цитата:
задний тормоз как оперение у стрелы будет выравнивать
может быть, но "эксперименты" когда одно колесо тормозит, а другое нет иногда плохо кончаются.. я не с рождения калека, были мотоциклы с коляской в молодости и автомобили.
Цитата:
"вертикальный" трайк собрать
это нет, тут однозначно только горизонтальный с компоновкой 2-а колеса впереди управляющие, сзади 1-но ведущее, или может 2-а сзади, одно с педальным приводом, второе "мотор-колесо". я даже купил велотренажер "горизонтальный", советский "Циклон - 1", вот какой, механизм неописуемо сложный.. 2-е цепи, 4-е звезды, обгонная муфта на оси барабана, то есть имитация езды на реальном велике, педали перестаешь крутить, а барабан по инерции еще вращается, и педали в догонку крутятся легко, будто накатом на велосе катишься. прикольно, задумано неплохо, но исполнение ужос.. какие то капроновые втулки, сносились, валы наперекос.. пришлось все валы посадить на подшипники, протачивать под 103-и, добавилось 4-е подша, по 2-а на вал. .
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Яков наклон изза разницы колес легко компенсировать геометрией рамы или даже только сидушкой. Так что плясал бы от использования - если ровные дороги то можно на 20 спереди и 26 сзади остановиться и забить на подвеску, если нечто с пересеченкой то лучше все 3 колеса 26 и думать как сделать подвеску хотя бы заднего колеса и сидушку помягче.
Для дискового тормоза обод не нужно менять - втулка другая, иногда и спицевание другое(радиальное ака солнышко усилия на скручивание не передает). Ну и совсем дешевую дисковую механику не ставил бы, или купил трп спаер, или хотя бы китайские механико гидравлические гибриды
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Vastak писал(а):
нечто с пересеченкой то лучше все 3 колеса 26
да, асфальт у нас местами и немного, и далеко.. частный сектор, как в деревне почти. подвес заднего необходим, иначе "позвоночник в трусы ссыпется". и сиденье не пололонка на фанере, а каркас из трубок с натяжкой корсажной лентой или какими-то эластичными лентами.
Цитата:
Для дискового тормоза обод не нужно менять - втулка другая
понял. спасибо за инфу! что то сам не догадался изучить конструкцию. в общем еще мозговать и мозговать. стоили бы HP Velotechnik Scorpion этак 600-650 евро, можно было подумать.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Vastak писал(а):
Дисковые тормоза критичны
вчера друг "пожаловался" на V-brake, брал прошлым летом у соседа велос, простенький, колеса на 20", задний обод протерся колодками, тормознул говорит и обод завернуло, покрышку разорвало.. в итоге покупал новое колесо в сборе. конечно до такого доездиться это "талант"... так-то и подумаешь - может дисковые лучше будут? хотя дисковые сильно дороже, сложнее в обслуживании и регулировке.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2010 Откуда: Karelia
Народ,подскажите какие нормальные камеры (фирма)для велосипеда мтб купить.За зимний сезон простоя смотрю колёса заметно пристустили,накачал снова,золотник (преста) вроде держит,камеры тоже вроде держат,но осталось недоверие,думаю что травит через микро трещины камеры.Думаю что нужно заменить,чтоб на долго хватило,колёса 29".Незнаю что выбрать,для меня всё кажется одинаковым,цена только разная,но тут я понимаю что дороже не знячит лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения