Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Bad FoxStan p.Да дело не в рассизме, он был есть и будет.. Здесь их тоже неграми все называют и они себя тоже.. и нико ни на кого не обижается) но одно дело если вы знакомы и ты говоришь "привет нигер, как дела" и другое если ты так обращаешься к незнакомому ниг.. человеку). Вот если к вам где нить в Англии обратятся "эй, поляк, скока время"., первые мысли будут "вот [censored], поляка от русского отличить не может, все эти анличане такие долб....ы..", вот так и они)) У эфиопцев кстати с неграми кроме тёмного пигмента кожи очень мало общего и ещё узкоглазые очень обижаются если их называют китайцами и всякие сирийцы тоже если их называют арабами) Политкорректность, посаны, никогда не лишняя) хотя бы чисто для себя, чтоб в таких ситауациях не чувстовать себя невежей... хотя не знаю, может я просто сильно заморачиваюсь о том что обо мне будут думать другие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Pavluxa писал(а):
там про баклажана из "жмурок"
да, стебно там было с ним
Bad Fox писал(а):
мне навязали, что "негр" нехорошо, надо говорить "цветные"
вот именно, хрен редьки не слаще Зум в топку поиткоррекетномть. тем более, что негров в начале 20 века еще в зоопарках показывали. а теперь они президенты. позор!
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Корейцы оборзели совсем в РФ. Цены уже ставят на уровне японских машин -и даже больше. Было время когда Элантра 3 в РФ была самой недорогой машиной (с новья) -народ ее как раз и попробовал стоила она чуть больше 10 тысяч (1,6 мотор) - в 2001 году, дешевле чем в США, а потом цены пошли вверх на фоне удорожания недвижимости. Тут ведь как получается -цены устанавливает не дилер, а производитель -и для РФ цены на Хундай выше, чем для США. Основная причина - астрономические цены на недвижимость в России. Народ не может вкладывать деньги в недвижимость по причине ее абсолютной недоступности (новые квартиры в МСК -от 10 млн рублей , однокомнатные 50м2). Поэтому в РФ такой бешенный спрос на железных коней.
Я не могу понять другого, а именно стоимость автомобиля (и не только его) складывается главным образом из издержек производителя (затрат на производство). Если взять среднюю зарплату работника завода в СПБ (где производят Солярис) и зарплату работника завода в СШП -то понятно, что в последнем случае зарплата выше минимум в 2 раза. Получается -в РФ издержки меньше -а конечная стоимость больше. Россия -страна контрастов (и дураков наверно ).
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
p93-10 писал(а):
Я не могу понять другого, а именно стоимость автомобиля (и не только его) складывается главным образом из издержек производителя (затрат на производство). Если взять среднюю зарплату работника завода в СПБ (где производят Солярис) и зарплату работника завода в СШП -то понятно, что в последнем случае зарплата выше минимум в 2 раза. Получается -в РФ издержки меньше -а конечная стоимость больше. Россия -страна контрастов (и дураков наверно ).
как бэ цена на авто складывается не только из зарплат тех кто работает на сборке. в Раше по совковой традиции на одного рабочего два менеджера, и так на всех производствах. Плюс где в Раше требуются 2-3 рабочих, на американском справляется один (потомучто ему не надо забивать болты молотком, они гайковертом закручиваются за пол-секунды). Ну и на зарплатах высшим чинам , а также неучастием во всяких автопробегах через сибирь они экономят неслабо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
p93-10 писал(а):
1,6 мотор
p93-10 писал(а):
удорожания недвижимости.
оно да...
p93-10 писал(а):
стоимость автомобиля (и не только его) складывается главным образом из издержек производителя
вообще никак. цену определяет позиционирование. а на этапе производства стоят все авто близких характеристик примерно одинаково. и на цену это не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Во первых материалы корейцы стали использовать более дорогие факт. Если раньше бэха не скрипела а кореец скрипел, то сейчас новый кореец практически также не скрипит, сравнивали тут пластик салона в обзоре шевроле круза и киа серато, получилось в корейце лучше, хотя тачки одной цены. Наверняка не только пластик стал лучше. И о чём речь если наши калины в топ комплектациях стоят 400к, а тот же хоть и не совсем топ, но такой же комплект по сути 450к. Если учесть адские пошлины на иномарки, запчасти на них, спрашивается почему так, впрочем тут причина известна, нету технологий у нас чтобы делать дёшево, но относительно качественно. Ну и главная прична есть спрос, можно цены поднять, если он и с поднятыми ценами выше, значит всё отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
StarSkream писал(а):
Если раньше бэха не скрипела а кореец скрипел, то сейчас новый кореец практически также не скрипит, сравнивали тут пластик салона в обзоре шевроле круза и киа серато, получилось в корейце лучше, хотя тачки одной цены
Я не могу понять другого, а именно стоимость автомобиля (и не только его) складывается главным образом из издержек производителя (затрат на производство). Если взять среднюю зарплату работника завода в СПБ (где производят Солярис) и зарплату работника завода в СШП -то понятно, что в последнем случае зарплата выше минимум в 2 раза. Получается -в РФ издержки меньше -а конечная стоимость больше. Россия -страна контрастов (и дураков наверно ).
как бэ цена на авто складывается не только из зарплат тех кто работает на сборке. в Раше по совковой традиции на одного рабочего два менеджера, и так на всех производствах. Плюс где в Раше требуются 2-3 рабочих, на американском справляется один (потомучто ему не надо забивать болты молотком, они гайковертом закручиваются за пол-секунды). Ну и на зарплатах высшим чинам , а также неучастием во всяких автопробегах через сибирь они экономят неслабо.
В России (а не в Раше) , завод Форд или Хундай с конвейром и тех.процессом абсолютно таким же -как и в США (кури мат.часть). Самые большие издержки (напоминаю всем!!!) -это оплата труда работников, именно поэтому для минимизации таких издержек - производство переносится в страны с низким уровнем оплаты труда. Маркетинг (позициирование) - весомый вклад в цену (добавленная стоимость за бренд или имя). Можно предположить, что в России бренд Хундай более дороже , чем в США. Основная причина сегодня (почему так растут цены на авто) - это внутренняя политика РФ, где недвижимость стала недоступна для большинства населения , а куда еще вкладывать деньги? Правильно -в автомобиль. По этой причине (а не по какой другой) -в РФ такие ненормальный темпы роста авторынка. Сделай сегодня доступным жилье ( квартиры в МСК по цене как в 2000 году -а это 20000 долларов за малометражную 2-шку) -и авторынок сдуется (т.к. народ начнет покупать недвижимость, активнее брать кредиты под это дело), цены на иномарки упадут значительно (вместе со спросом). Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Rodyanin писал(а):
вообще никак. цену определяет позиционирование. а на этапе производства стоят все авто близких характеристик примерно одинаково. и на цену это не влияет.
Ты не экономист часом? (пат столом) . Дядя Вася получает 1000 долларов стоя за конвейром в РФ , а дядя Сэм стоя за таким же конвейром в СШП получает 3000 долларов и на выходе стоимость одинакова (убил ). Стоимость стали в РФ так же несколько ниже чем в СШП. Налоги на производство так же ниже + в РФ еще целая программа если ты работаешь с ВЭД -тебе еще и государство платит, а в СШП нет. Так откуда в РФ цена на Хундай выше чем в США -при минимум в 2 раза меньших издержках? Имя Хундай (бренд) стоит дороже ? (пат столом) Я начинаю задумываться о заговоре массонов - наверно мы платим (россияне) за более низкую стоимость авто в СШп, покупая тот же бренд в РФ.
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
:lol: Ты не экономист часом? (пат столом) . Дядя Вася получает 1000 долларов стоя за конвейром в РФ , а дядя Сэм стоя за таким же конвейром в СШП получает 3000 долларов и на выходе стоимость одинакова (убил ). Стоимость стали в РФ так же несколько ниже чем в СШП. Налоги на производство так же ниже + в РФ еще целая программа если ты работаешь с ВЭД -тебе еще и государство платит, а в СШП нет. Так откуда в РФ цена на Хундай выше чем в США -при минимум в 2 раза меньших издержках? Имя Хундай (бренд) стоит дороже ? (пат столом)
Думаю во всем виноват ТАЗ. если у нас будут корею по ценам США продавать, то ТАЗ брать даже джигиты не будут.
Ну и главная прична есть спрос, можно цены поднять, если он и с поднятыми ценами выше, значит всё отлично.
+1. И именно по причине недоступной недвижимости и анрыльной ипотеки. Вообще внутренняя политика РФ -преследует цель уничтожить страну (по другому я назвать ее немогу). Завышаются цены на необходимое для развития. Ставка рефинансирования в РФ -8 процентов!!!! в СШп-не более 3. Корень зла в ЦБ РФ -от которого пляшут все коммерческие банки - т.е. минимальный процент по кредитам (ставка) регулируется ЦБ не менее 8 процентов, т.е. коммерческий банк неможет сделать ставку ниже 8 процентов , да даже ниже 10 процентов (чтобы хоть как то заработать). Враги сидят в павительстве -там корень зла.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Zordon писал(а):
Цитата:
:lol: Ты не экономист часом? (пат столом) . Дядя Вася получает 1000 долларов стоя за конвейром в РФ , а дядя Сэм стоя за таким же конвейром в СШП получает 3000 долларов и на выходе стоимость одинакова (убил ). Стоимость стали в РФ так же несколько ниже чем в СШП. Налоги на производство так же ниже + в РФ еще целая программа если ты работаешь с ВЭД -тебе еще и государство платит, а в СШП нет. Так откуда в РФ цена на Хундай выше чем в США -при минимум в 2 раза меньших издержках? Имя Хундай (бренд) стоит дороже ? (пат столом)
Думаю во всем виноват ТАЗ. если у нас будут корею по ценам США продавать, то ТАЗ брать даже джигиты не будут.
ТАЗ -это вообще черная (чернее ночи) дыра в бюджете РФ. Что там происходит -для нас тайна покрытая мраком (там миллиарды исчезают бесследно). Я про СП типа ФОРД Россия или Хундай -там тех.процесс поставлен и спроектирован производителем (Форд,Хундай) -и соответственно минимизированы издержки до минимума ( нельзя сравнивать АвтоТазом).
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
по поводу элки правда сами НМСрус написали, что ценник задрали, чтоб исключить конкуренции с солярисом.....надо местный завод загружать http://www.autoreview.ru/news/797/116705/ но суки канечно плюнули этим в душу владельцам элок Ж3-Ж4....которые присматривали замену........с комплектациями тоже намудрили.......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
p93-10 писал(а):
Ты не экономист часом?
кэн
p93-10 писал(а):
Дядя Вася получает 1000 долларов стоя за конвейром в РФ , а дядя Сэм стоя за таким же конвейром в СШП получает 3000 долларов и на выходе стоимость одинакова (убил ).
и? в курсе сколько это в себестоимости? у соллерса, например, расходы на оплату труда - 8,5% от себестоимости были в том году. от цены - 7,2%.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
p93-10 писал(а):
Так откуда в РФ цена на Хундай выше чем в США -при минимум в 2 раза меньших издержках? Имя Хундай (бренд) стоит дороже ?
во всем мире говномашина стоит 10К зелени. но у нам 10К зелени стоит ТАЗ. поэтому нормальная говномашина стоит 15К. вот и все математика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
вообще никак. цену определяет позиционирование. а на этапе производства стоят все авто близких характеристик примерно одинаково. и на цену это не влияет.
Полностью согласен, цену на авто определяется маркетологами + сговор автопроизводителей. Издержки на производство я думаю составляют в районе 50-60% от конечной цены...
Bad Fox писал(а):
в Раше по совковой традиции на одного рабочего два менеджера, и так на всех производствах.
Плюс миллион, у меня на работе - сервису по ремонту оргтехники и заправке картриджей работает аж 12 человек, понятное дело что в такой обстановке работники бумажного труда спонсируют чайно-булочную индустрию, а работники отвертки дарят сверхприбыли табачным компаниям, замечу при этом что фирма частная .
p93-10 писал(а):
Основная причина сегодня (почему так растут цены на авто) - это внутренняя политика РФ, где недвижимость стала недоступна для большинства населения , а куда еще вкладывать деньги? Правильно -в автомобиль. По этой причине (а не по какой другой) -в РФ такие ненормальный темпы роста авторынка.
Не могу не согласиться, так как за миллион нельзя купить даже однокомнатной квартиры, но можно купить неплохое авто на них есть устойчивый спрос. Вот недавно по радио некий эксперт говорил что мол кроме России Тойота Ярис нигде не пользуется большим спросом, а что, действительно у нас народ все хавает, так как некие суммы скапливает, а куда потратить - не знает или не может.
p93-10 писал(а):
Я начинаю задумываться о заговоре массонов - наверно мы платим (россияне) за более низкую стоимость авто в СШп, покупая тот же бренд в РФ.
Кстати скорее всего так и есть, мы просто формируем среднюю себестоимость, за счет того что своими деньгами платим больше за более дешевые в производстве авто...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
BuBleGuM готовься искать, на них перекупы работают не хуже чем на десятках я думаю 2005-2006 можно поискать
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения