Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
James_on А MB A-class в автосалоне предлагали на тест-драйв? Тест-драйв от автотемы - http://www.youtube.com/watch?v=gb_g5ZFok9I Сегодня кстати видел такой на улице - мерс шёл на обгон по встречке. Обогнал бодро, две выхлопные трубы сзади у него было (интересно, какой двиг был). Морда спереди мощно выглядит, из-за этого складывается ощущение, что авто классом выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
Udushk б/у А3 2.0Т с полным приводом + впуск/выпуск, чип = 260-270 сил и 6 сек до сотни.
- у него уже была старая ауди,видимо больше не хочет раз выбирает из новья .
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Udushk писал(а):
сегодня продал свою А3 старую, вот думаю чё брать до 750, Леона 1.8Т или фокуса 3 двухлитрового на мешалке. А пока циркуль.
- фокус симпатичнее,современнее,салон лучше хотя и более тесный (но тебе семью-детей не возить судя по всему,вдвоём нормально),шумка лучше.Сеат быстрее на 1.5 с,можно ещё чипануть,минусы - хрен продашь потом за нормальные деньги (они и новые со скидкой не особо продаются ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Ysts не, слишком жирно kotobot как вариант взять б/у за 400 с небольшим кредитом на год, присмотрел С4 2009 года на автомате, 120 кобыл, 380к, пробег 35к, а то лезть в долгосрочный я всё ещё сомневаюсь... А так через год уже новое что-то можно будет покупать. Ездить вдвоем, возить ничего не надо, жалко что цитрамон не быстрый...
Лучшее авто за 70-80 тысяч? Недавно тащился от w123 (в июне писал тут). Теперь понял, что в России в нормальном состоянии w123 не отыскать. В продаже в основном типа таких - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49854042-6494.html Да и что-то отпустило меня от покупки этого ведерка, которое потом трудно продать будет (смотрю частные объявления - большинство w123 висят уже несколько месяцев и всё никак не продадутся - в продаже одни и те же машины всё время).
Теперь захотел зубило 2108 с приборной панелью старого образца (угловатая которая, не евро). Понимаю, что это просто дикий контраст, автомобили совершенно разные. Но нравятся каждая по-своему. По двигателю понял, что лучше брать 1,5 инжектор. На форумах хвалят старые восьмерки 1985-1990 годов с двигателем 1,3 (якобы гниют они меньше), и стоят дешевле. Хочу взять совсем без тюнинга (стоковую) примерно 1998-2000 г.в., сделать шумоизоляцию, прямоток негромкий "чтоб совсем немного, но басил" (как быть с техосмотром в этом случае?). В продаже нашёл нормальные (внешне, на первый взгляд) варианты за 60-90 тысяч (выбрать есть из чего, если хорошо поискать). В итоге цель прийти к такому стилю: #77 Что скажете? Стоит ли брать тазик? Восьмерка внешне нравилась всегда, и сейчас нравится. Я бы даже сказал так: Внешне очень нравится дизайном, стремительностью и спортивностью. А интерьером (салоном) не очень (внутри настоящий тазик). Но думаю, это терпимо для меня, если ехать бодро будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Ysts AZZOT
Да тут Вам не СуперБ выбирать на 20 страниц Помнится друг меня три года мучал, каждый день по асе на работе обсуждали что взять, в итоге он взял Лачетти Я был просто в шоке....
Gurum писал(а):
Теперь захотел зубило 2108 с приборной панелью старого образца
Gurum писал(а):
По двигателю понял, что лучше брать 1,5 инжектор
Только если самопал, так то машины с инжектором шли с новой торпедой.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Ysts Не понял к чему рукалицо Восьмерка легкая, из двигателя и прямотока можно снять (при желании, и небольших вложениях) около 100 л.с. А мне пока больше и не надо. Короткая она, всего 4м, в городе очень удобно. Запчасти на каждом шагу с широким выбором (подешевле-подороже). Мне поджопник нужен для города.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Gurum, или бери тупо чтобы возить зад из точки А в Б без каких-либо вложений, тупо только поддерживать на ходу, или вообще откажись от этой затеи и копи на машину. Это я тебе как бывший владелец 2108 говорю
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Udushk писал(а):
kotobot как вариант взять б/у за 400 с небольшим кредитом на год, присмотрел С4 2009 года на автомате, 120 кобыл, 380к, пробег 35к, а то лезть в долгосрочный я всё ещё сомневаюсь...А так через год уже новое что-то можно будет покупать. Ездить вдвоем, возить ничего не надо, жалко что цитрамон не быстрый...
- ты же гонку хотел чтобы валило ."Цитрамон не быстрый" это ещё мягко сказано .И в цене он также теряет много как и все французы,и с ликвидностью на вторичке тоже беда.
тупо только поддерживать на ходу, или вообще откажись от этой затеи и копи на машину. Это я тебе как бывший владелец 2108 говорю
а какие недостатки/слабые места у восьмерки? Что ломается чтоль на каждом шагу? Не поверю. Народ ведь ездит и ничего. Запчасти разные есть, если ставить импортные подороже, не поможет ездить, а не чинить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Gurum вкладывать в таз - рукалицо, говорить что у таза есть дизайн - тоже рукалицо ) этож зубило! #77 как минимальная жоповозка с дешевыми запчастями - да, пойдет.
Я не собираюсь сильно вкладываться. Хочу, чтобы выхлоп было немного слышно (нравится бодрый звук), ну и шумку сам проклею. Главное, чтобы не гнилая была - у восьмерок днище дырявое часто. Мне вообще нравится салон у старой восьмерки #77 но такие вроде шли только в 80-х, начале 90-х годов
Двери провисают, задняя дверь гниет, сильно гниют арки задних колес и нижние углы лобового, эти места надо тщательно смотреть. По ходовой посмотреть крабы. Во всем остальном жигули как жигули, ломаются часто, чинятся дешево, вкладывать деньги смысла нет, лучше искать машину в хорошем состоянии на свежей резине, с какой-никакой магнитолой и т.д., а не подешевле - типа - потом сам всё доделаю, а то в жигулях резину поменяешь, коврики новые купил, магнитолу поставил - уже полцены авто По ремонту Flash.exe правильно говорит, нет смысла заниматься серьезными ремонтами - сварка, замена деталей кузова, капиталка движка и прочее, это никак на цене не скажется, в общем если берешь хорошее по состоянию авто, и за те же деньги его и продашь через год, а может и два.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Gurum писал(а):
а какие недостатки/слабые места у восьмерки?
Даже если не учитывать, что это изделие автоваза, то хотя бы вот это:
Gurum писал(а):
примерно 1998-2000 г.в.
Gurum писал(а):
за 60-90 тысяч
уже слабые места.
Gurum писал(а):
Народ ведь ездит и ничего.
Я тоже ездил и ничего. Только ремонт закончить нельзя было - только приостановить. Жопу возило и на том спасибо, и просто тебе человеческий совет - купи, но не вкладывайся в это! Это выброшенные деньги будут, машиной оно никогда не станет, да и вообще несерьезно это.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Gurum писал(а):
Хочу, чтобы выхлоп было немного слышно (нравится бодрый звук), ну и шумку сам проклею.
Глушак прогорит - самое оно будет. А он обязательно прогорит.
Magnus84 писал(а):
Двери провисают, задняя дверь гниет, сильно гниют арки задних колес и нижние углы лобового, эти места надо тщательно смотреть.
+ пороги гниют. Причем можно внешне взять нормальный авто, а через год коррозия со всех щелей пойдёт. Именно так у меня и было.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Gurum писал(а):
Главное, чтобы не гнилая была - у восьмерок днище дырявое часто.
Не гнилых восьмерок не бывает, только в музее. Есть херово отремонтированные и наскоро замазанные (т.к. хороший кузовной ремонт будет стоить дороже этой восьмерки) но спустя сезон она вновь зацветёт буйным цветом. ИМХО Десятку ещё можно живую найти но стоить будет от 120к.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 10.08.2013 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения