Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Сегодня покатался на дизельной куге 2009, на удивление мне понравилось, в живую всё на много приятней чем на картинках, только сзади тесновато но мне то спереди ездить. Т.к. на двухлитровый тигуан денег мне не хватает, то выбор сузился до двух машин Kuga и CX7, первый маловат а второй смущает маленькой дальностью хода (из-за большого расхода и маленького бака) и большим количеством слабых мест с дорогостоящим ремонтом (считай каждые 50к нужно менять турбину, цепь+фазовращатель и потеющие фары общей стоимостью более 100 000 руб.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
BBOYzzz сзади в Куге все плохо, места оч мало и сидухи не удобные. НО, если человеку сзади никого возить постоянно не надо, то это оч маленький минус. На СХ7 я бы даже и не смотрел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Сосед ещё предлагает кашкай 2.0 мкпп, передний привод за 450, вложить в него надо ещё 50 (поменять лобовое из-за трещины, и пора бы поменять цепь+сцепление т.к., пробег 170 000) С одной стороны он мне не нравится, а с другой обойдется он всего в 500 а куга в 700 и я что-то не совсем уверен, что куга на 200к лучше кашкая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
k@mikadze кашкай до рестайл? Если да, то не бери. В рестайле многое исправили и это уже более менее нормальная машина. Ну и Куга наверняка пробег более адекватный имеет) Я не верю, что при 170к пробега там нужно всего 50 засадить при таком ценнике. Скорее всего больше и постепенно, месяц за месяцем. Вот и будет разница с более дорогой и свежой Кугой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
k@mikadze ну тут опять же без вариантов, дорестайл Кашкай я никому не посоветую. Бери кугу - надежный дизель, неприхотливая коробка, не шибко дорогой в обслуге. Практичный авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: невский район
салют дядьки, вобщем копили мы с женой деньги ей на машину, но тут она раньше времени родила мне сына. вопрос встал ребром, на новую занимать не особо охотно мне. вобщем 1. 300000 2. спб 3. поездки по городу и за город 4. акпп главное чтобы ездила. продают одни пыжики почему то
_________________ Первый разгон в 11 лет - Celeron 500@623 - r.i.p
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
healerovski Шевроле Лачетти седан или хэтч...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения