Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 1030 из 1095<  1 ... 1027  1028  1029  1030  1031  1032  1033 ... 1095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101.
50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80).
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46).
500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки.
750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)

советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь.
(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381
смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.

(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738454

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
http://youtu.be/umDr0mPuyQc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
BBOYzzz я бы акценты/спектры поглядел, если живые то бы взял. Альмеру можно, тут человек тыщ 300 на такой накатал и она всё ездила и ездила. Но смотреть внимательно надо. Если не найдёшь то бери калину поновей, только не 1,4, как ты кинул, и не хэтч :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
BBOYzzz писал(а):
что стоит смотреть, а что - нет?составляю список на просмотр

гольф и калину в перую очередь смотри, потом альмеру и потом спертру. осатльное можно не глядеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
люди подскажите насчет гранты люкс 16кл с механикой, по движку-все таки гнет клапана при обрыве ремня грм или нет? хорошего ли
качества заводской ремень? и влияет ли на это дело включенный кондер? и вообще включенный кондер может както плохо отразится на работе движка, т.к слышал что при работе кондера то ли клапана залипают то ли еще что о в этом роде...

_________________
INTEL Core i5 4670, ZOTAC GeForce GTX 770,CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C11 DDR3- 2x 4, 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
qwer писал(а):
16кл с механикой, по движку-все таки гнет клапана при обрыве ремня грм или нет?

Гнет.
qwer писал(а):
хорошего ли
качества заводской ремень?

Да, тот что с новья на машине, но то что в магазинах продается нередко рвется.
qwer писал(а):
и влияет ли на это дело включенный кондер? и вообще включенный кондер может както плохо отразится на работе движка, т.к слышал что при работе кондера то ли клапана залипают то ли еще что о в этом роде...

Ни разу такого не слышал.... :?:

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
qwer про кондёр вообще не парься. Его часто не включают даже летом в жару, чтобы не тратить бенз :facepalm: Но чтобы из-за боязни залипания клапанов :?:
Да и про клапана не бойся, их почти везде ведь гнёт и ничего. Просто ремень вовремя меняй, если сильно переживаешь можешь чаще регламента это делать, и ремень ставить качественный, и ничего не порвёт и не загнёт. Ну и уделяй внимание ролику с натяжителем, чаще всего из-за них ремень и рвётся. На ВАЗе слышал с качеством роликов/натяжителей проблемы были, ставили дешёвые то ли польские, то ли украинские.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
Vof4eg писал(а):
Но чтобы из-за боязни залипания клапанов

ну говорили что типо из за включенного кондера увеличивается нагрузка на движок и бывают проблемы с клапанами.
Vof4eg писал(а):
и ремень ставить качественный

где же его взять то качественный :-) ...ну вот например если менять ремень у офф дилера то там по идее должны ставить ремни норм. качества...?
Vof4eg писал(а):
Его часто не включают даже летом в жару, чтобы не тратить бенз

не я имел в виду новые авто.
а вот как дела с этим обстоят у Aveo последней и у ZAZ Vida?-гнутся ли клапана при обрыве? , ну про проблемы с клапанами из за кондера?

_________________
INTEL Core i5 4670, ZOTAC GeForce GTX 770,CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C11 DDR3- 2x 4, 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Так на 1.6 вроде как не гнет, там и объем относительно предыдущего 1.5 увеличился именно из-за измененных поршней с выемками под клапана, чтоб не гнуло.
В любом случае, даже на 1.5 загибало без серьёзных последствий. У меня когда был ваз 21113 1.5 16кл, как-то порвался "турецкий" ремень не отходив и 5000, клапана загнуло но с двиглом ничего не случилось, просто купил новые и за два дня сам всё поменял и притер. Я уж не помню сколько запчасти обошлись но была какая-то смешная сумма. В общем даже если и гнет то бояться этого не стоит.
Почти на всех ино их не то что гнет, их в клочья разбивает и осколками убивает поршневую.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
помню какую ту мицубу, там рокеры спецом ломались при ударе по клапанам..
геммору меньше

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
k@mikadze так там другой 1,6. Ты прав, на всякие десятки ставили 1,5 16В, там гнуло, потом запилили 1,6 16В, там уже не гнуло. Но в той гранте что-то типа приородвига, как я понимаю, тама гнёт. Но гнёт реально без особых последствий. У типа помню из 16-и клапанов на 10-ке загнуло только 4.
qwer писал(а):
ну говорили что типо из за включенного кондера увеличивается нагрузка на движок и бывают проблемы с клапанами.

Ну нагрузка точно больше. Но, как говориться, волков бояться... Брать без кондёра, усилителя руля, подъёмников, АБС и т.д., это ведь всё лишние детали, которые могуг сломаться :crazy:
qwer писал(а):
где же его взять то качественный ...ну вот например если менять ремень у офф дилера то там по идее должны ставить ремни норм. качества...?

Ну по идеи да :?: Хз я контитек беру, ГРМ на мою 350 (Германия), приводной - 250 (Румыния). Ролик феби рублей 400 (он там один вообще). Поменял и не парюсь. Регламент 50-60к, поменяю где-то через 40 на всякий и всё.
qwer писал(а):
не я имел в виду новые авто.
а вот как дела с этим обстоят у Aveo последней и у ZAZ Vida?-гнутся ли клапана при обрыве? , ну про проблемы с клапанами из за кондера?

Так-так так, выбираешь новый бюджетный авто? А почему больше всего интересует, гнёт ли клапана? :?:
Кстати виду прошлого года по акции за 370 я бы может и взял...
А гранта фуфло, лучше калину бери, причём "старую", новая тоже неоцинкованое фуфло с непонятными движками. Думаю калины сараи ещё есть в салонах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
А гранта фуфло, лучше калину бери

Тут на вкус и цвет, по мне так наоборот. Калина мало того что дороже так ещё и хуже.
Я не ездил на них, думаю ходовые качества не сильно отличаются но просто сидеть внутри гранты на много приятней и багажник больше.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
k@mikadze писал(а):
Калина мало того что дороже так ещё и хуже.
Я не ездил на них, думаю ходовые качества не сильно отличаются но просто сидеть внутри гранты на много приятней и багажник больше.

чем приятнее, если это то же самое, еще и удешевленное? в гранте даже сиденья по высоте не регулируются :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
k@mikadze писал(а):
Тут на вкус и цвет, по мне так наоборот. Калина мало того что дороже так ещё и хуже.
Я не ездил на них, думаю ходовые качества не сильно отличаются но просто сидеть внутри гранты на много приятней и багажник больше.

Ну в калине универсале не особо меньше. Эргономику может там чуть-чуть и подтянули, но в остальном хуже стало. Салон стал хуже, скрипучей и дешевле. Про всякие дверные уплотнители не буду говорить, вроде пофиксили в хороших комплектациях. Генератор тоже вроде пофиксили, как там с термостатом ХЗ. Но там тупо металл хуже. После теста в камере всё в ржавчине :shock: А калина наоборот славиться лучшим ВАЗовским металлом, не гниёт, даже с битым или царапаным крылом или дверью можно долго ездить и ржа не вылезет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
k@mikadze писал(а):
Так на 1.6 вроде как не гнет, там и объем относительно предыдущего 1.5 увеличился именно из-за измененных поршней с выемками под клапана, чтоб не гнуло.

Не, выемки не причем, был двигатель 2112, 1,5 16 кл., там гнуло, потом сделали 21124 1,6 16 кл., у него блок другой, он выше, и клапана до поршней не доставали, на гранте двигатель 21126 или "приоровский", на нем гнет, но он немного мощнее чем 21124. Вообще у нас на рынке есть поршня под "приоровский" двигатель с выемками, чтобы негнуло.
Последствия да, разные в основном страдают клапана, знаю случай когда вообще ничего не пострадало, но раз на раз не приходится.
Pavluxa писал(а):
помню какую ту мицубу, там рокеры спецом ломались при ударе по клапанам..
геммору меньше

Да, на какой-то ино видел рокера необычной формы, как с выемкой по которой он ломается, если вдруг рвется ремень, кажись это была хонда... :?:

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
что вообще за критерий такой "гнет клапана"? :roll:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Rodyanin писал(а):
чем приятнее, если это то же самое, еще и удешевленное?

Но смотрится и ощущается дороже\приятнее.
Rodyanin писал(а):
в гранте даже сиденья по высоте не регулируются

А на кой хрен их там по высоте регулировать? Не того размера машина.
Vof4eg писал(а):
Салон стал хуже, скрипучей и дешевле

Куда уж хуже то? Смотрится на гранте он точно на много лучше и современней.
Vof4eg писал(а):
Но там тупо металл хуже. После теста в камере всё в ржавчине А калина наоборот славиться лучшим ВАЗовским металлом, не гниёт, даже с битым или царапаным крылом или дверью можно долго ездить и ржа не вылезет.

Это вообще фантастика какая-то, все из одного говна клепают и ежегодная обработка обязательна для обоих. От партии к партии могут различаться но тут не угадаешь.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вообще калина и гранта машины одного уровня но гранта дешевле, современней и вместительней поэтому является более разумным вложением средств.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
в гранте даже сиденья по высоте не регулируются :facepalm:

У меня тоже не регулируются, это наверное только в люксе :?:
Rodyanin писал(а):
что вообще за критерий такой "гнет клапана"? :roll:

По сути да....почти на всех современных авто клапана гнет, но разве это критерий, влияющий на выбор? В какой-то мере только на ТАЗах с его обилием контрафактных запчастей, еще актуально :?: . По сути еще пройдет несколько лет и двигателей "невтыковых" не останется на новых машинах.
k@mikadze писал(а):
Куда уж хуже то? Смотрится на гранте он точно на много лучше и современней.

На вкус и цвет.... многим грантовская панель не нравится, в калиновской мне не нравится её поносный цвет, черная с 2012 года вроде пошли, неплохо смотрится.
k@mikadze писал(а):
Это вообще фантастика какая-то, все из одного говна клепают и ежегодная обработка обязательна для обоих. От партии к партии могут различаться но тут не угадаешь.

Практика показывает, что более старые калины, пожалуй те, что вышли до того как появилась Гранта лучше противостоят коррозии, по калинам последних годов есть вопросы, в общем не исключено, что в угоду Гранте перешли на более худший общий металл.
Испытания Гранты в Авторевю в соляной камере показали что ржавеет она сильно, по новой калине-2 достоверно известно, что французы изменили число обрабатываемых деталей.

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
Vof4eg писал(а):
Так-так так, выбираешь новый бюджетный авто? А почему больше всего интересует, гнёт ли клапана?

да даже больше интересует езда на вкл. кондере(т.к сказали что при включенном кондере могу возникнуть проблемы с клапанами, что именно на гранте 16кл.) Ну и про обрыв ремня это тоже, важно как обстоят дела с этим у авео и заза? Ну остальное...за эти суммы машины мало чем отличаются, да и гранта по сути та же калина, ну в общем всем хороша только вот эти проблемы...с кондером(если они есть конечно) :-)

_________________
INTEL Core i5 4670, ZOTAC GeForce GTX 770,CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C11 DDR3- 2x 4, 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
qwer писал(а):
т.к сказали что при включенном кондере могу возникнуть проблемы с клапанами, что именно на гранте 16кл.)

брехня, такого чисто теоретически быть не может, просто нагрузка на двиг чуть побольше, такаяже как посадить 120 килограмового пассажира (примерно) так че теперь пассажиров не возить? та и вообще она на большее расчитана.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
qwer шкив коленвала, который приводит в действие ремни ГРМ, гидрача и кондёра это единственное что их связывает. Клапана если и гнуться, то уж точно не изза кондиционера

#77


Последний раз редактировалось Зум 24.04.2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
А зачем к машине конденсатор то подключать? :crazy: Да, конечно, прилипают и не отлипают :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 1030 из 1095<  1 ... 1027  1028  1029  1030  1031  1032  1033 ... 1095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan