Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Udushk писал(а):
Что есть из новья в районе 650к? Пыж 408 смотрел, на ситроен с4 вроде скидка большая.
- ну нафиг тебе французы,тем более такие ? .408 страшный,оба будут малоликвидные на вторичке как и все французы впрочем.У них есть одна достойная машина - С5,но он от 800к.За 650к смотри ФФ3 1.6 или Сид 1.6,оба достойные авто.Если нужна именно мешалка,то можно поискать ФФ3 тренд 2.0GDI 150 сил МКПП в эти деньги со скидкой на 2012 год.Гольф седьмой ещё посмотри или базовую Джетту,но не факт что дешёвые версии есть в наличии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Udushk писал(а):
Что есть из новья в районе 650к? Пыж 408 смотрел, на ситроен с4 вроде скидка большая.
оно тебе надо??? за такие бабки из новья подсрачники и кредитопомойки за 500 корову посмотри 2009 только не робота нфку, елантру, авика даже)) возьмешь с сигналкой, ковриками) резиной, и не потеряешь много через пару лет еще на пропить останется)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
kotobot а что во французах плохого? 408 не сильно-то страшен, плюсов много, тем более, если дизель. Конкурентов не вижу по характеристикам в эту цену. ФФ3 как вариант, но в салоне только за 700 с хреном тренд спорт 125 л.с. предложили + каска от 70косарей - очень жирно. На пыжа всего 40. Гольф седьмой или джетта - только голые, и то дороже. Нафиг такое надо? Немца надо брать, когда деньги есть в кармане. Funia Тиида просто урод, не возьму ни за что. Думаю над рио/солярисом, чтобы кредит за годик отдать, но хочется чего-то получше. Pavluxa корова новая-то ничем не лучше будет, а тем более б/у. Елантра - это машина? Я посидел в ней, хуже рио, да ещё за 800 с лишним косарей. Материалы - просто дерьмище, даже не говно.
Вы вообще в пыже сидели? Огромный просторный салон, материалы ОЧЕНЬ качественные, по сравнению со всем тем, что предложили. Есть всё в нём, что нужно, да ещё на дизеле и дешевле. По цене только С4 конкурент получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Udushk елантру пред кузов норм года в фарше
не бери только рио-солку, они не стоят своих денег ниче, завтра народ проснется тебе насоветуют) у мня было 550 на руках пару месяцев назад.. варианты новых я отбросил быстро искал нфку, не нашел( Б200 от мурзика ушел... взял авика.... и, поверь хоть ему уже и 6 лет в этом году мой друг, купивший до этого новый рио в фарше, оченил разницу))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Pavluxa писал(а):
мой друг, купивший до этого новый рио в фарше, оченил разницу
Знакомая хотела Рио или Солярис новый, а взяла Мазду 3 2008г.в., ни разу не пожалела Udushk ты, наверное, в новой элантре сидел? Чуть постарше очень даже приличные авто, + довольно надёжная и неприхотливая. Сам хочу сарай года 7-го, ценник вроде не сильно кусается. Королла будет лучше тем, что бронявая. А вообще С4 можно посмотреть, наверное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Pavluxa а смысл брать б/у убитое ведро, где неизвестно как ездили и чертичем занимались в салоне. Если можно взять новую. Можно фанатеть по машинам, брать б/у, но это не есть хорошо для повседневной езды, ибо они сыпятся, а гарантии нет.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Masterovoj ну, по себе не суди б\у ведро у тебя было а до 5 лет можно найти варианты., тот же соренто) санту, ну много что
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Pavluxa я не только по своему опыту сужу. У людей б/у тачки сыпятся, а ремонт за свой счет, плюс стоимость премиальных запчастей и сервиса совсем не дешевы. я там выше спрашивал, кстати, а ты не ответил. У вас в Озерске принято на Ты обращаться? двум людям звоню, оба сразу на ты, "Сереж, слушай" итп
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Udushk писал(а):
408 не сильно-то страшен, плюсов много, тем более, если дизель
- там своеобразный дизель,по городу на мешалке крайне неудобный имхо как и все малообъёмные 1.5-1.6 турбодизели.На низах в районе 1000-1500 оборотов не едет (турбояма),потом рывок (подхват),потом после 4000 оборотов он дохнет .И чё хорошего постоянно орудовать по пробкам мешалкой с таким мотором чтобы хоть как то ехать ? Автомат с турбодизелем самое то,он обычно держит обороты в рабочей зоне и не даёт падать в турбояму.Но на 408-ом такого сочетания нет.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Pavluxa писал(а):
взял авика.... и, поверь хоть ему уже и 6 лет в этом году мой друг, купивший до этого новый рио в фарше, оченил разницу))
- авик это старый авео предыдущего поколения ? По всем тестах всяких там ЗР и авторевю это эпическое ломучее неедущее жрущее ведро,как и чем он может быть лучше нового соляриса/рио ? PS Понял,ты авиком называешь авенсис,в хорошем состоянии он действительно лучше соляриса/рио,D класс против B+ без вариантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
kotobot писал(а):
- авик это старый авео предыдущего поколения ? По всем тестах всяких там ЗР и авторевю это эпическое ведро,как и чем он может быть лучше нового соляриса/рио ?
Авик это авенсис! И у Pavluxa он турбовый и в неплохой комплектации d2 да за 500 много вариантов, главное определится бу или новое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Udushk писал(а):
а что во французах плохого? 408 не сильно-то страшен, плюсов много, тем более, если дизель. Конкурентов не вижу по характеристикам в эту цену. ФФ3 как вариант, но в салоне только за 700 с хреном тренд спорт 125 л.с. предложили + каска от 70косарей - очень жирно. На пыжа всего 40. Гольф седьмой или джетта - только голые, и то дороже.
правило 4Ф!
никогда не брать фиат, форд и фсе французское!
чем плохо - очень ломуче. сделано с черезжопной логикой. почти только крупноузловые замены -> ценники на ремонты больше, чем на немцев. эти люди легализовали однополые браки - и машины делают также.
Udushk писал(а):
Огромный просторный салон
на фоне чего? калины? огромный. на фоне одноклассников?
Udushk писал(а):
материалы ОЧЕНЬ качественные
а что воняют тогда?
Udushk писал(а):
Есть всё в нём, что нужно, да ещё на дизеле и дешевле.
и даже рекламирует его САМ (!!!) Родион Газманов
Udushk поспрашивай скидки на 6й гольф в наличии. уровень исполнения там на порядок выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Masterovoj так амеры любят авео, и даже заряжают их как-то там Мож и турбу ставят Знакомый с чёрной калины хэчбек пересел на чёрный авео новый из США... И ещё взял на него лютые слики гонять на лето
Цитата:
турбовый авенсис бывает разве что дизель,маловероятно что у Павлухи такой.
Значит что-то путаю, но точно помню, что такие были и что у него он норм так едет, особенно (даже) после акцента
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
а смысл брать б/у убитое ведро, где неизвестно как ездили и чертичем занимались в салоне. Если можно взять новую. Можно фанатеть по машинам, брать б/у, но это не есть хорошо для повседневной езды, ибо они сыпятся, а гарантии нет.
ну вот не тебе нам лапшу вешать про гарантии и сыпятся
надо быть косоруким или ничего не понимать в машинах, ктобы купить 3-5 летнюю машину, которая требовала бы больше 100К в год. а за 600К полно из чего выбрать. например 1.4ТСИ экофьюэл пассат сарай года 2009. знаю людей, которые их из швеции тягают. штатное ГБО, все дела. пробеги в районе 70К - вполне реально с таким бюджетом. какой нафиг родион газманов??
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Vof4eg писал(а):
Значит что-то путаю, но точно помню, что такие были и что у него он норм так едет, особенно (даже) после акцента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения