Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Udushk писал(а):
Самый большой седан С класса. Даже флюенс меньше показался, и в тест драйвах так говорят.
по-моему, джетта нифига не меньше. октавия уж точно. но там хоть двигатели есть.
Udushk писал(а):
неужели он за два года умирать будет уже?
а кто его знает? гарантия - это гуд, но не панацея, увы. вон серега подтвердит. а главное - во что это выльется - как ты его потом продавать будешь? он за 3 года минимум половину в цене потеряет.
Udushk писал(а):
А какая альтернатива?
альтернатива? во-первых, нужно понимать, чего именно ты хочешь от авто. я например никогда не куплю новое авто с бюджетом в 700К
...хотя в штатах на эти деньги можно взять новый мустанг, или чуть добавить на корвет. спасибо Пу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
кстати в салонах недавно был, удивился месту сзади в полуседане, все эти солярисы/рио в сравнении тесные ппц, в гольфе шестом против сида тоже отлично. Под сухих корейцев чтоли делают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
кстати в салонах недавно был, удивился месту сзади в полуседане, все эти солярисы/рио в сравнении тесные ппц,
- хз-хз,действительно я с ростом 2 м и весом под 90 кг спокойно сажусь сам за собой в Рио и даже ладонь вертикально проходит между коленями и спинкой сиденья,просто водительское сиденье не нужно отодвигать назад до упора (ибо незачем).У Соляриса более покатая крыша сзади и давит на голову по сравнению с Рио (с моим ростом почти везде так,и в немаленьких С5,Теане и Инсигнии для примера).Полоседан для меня теснее спереди - левая нога упирается в дверь (несмертельно впрочем),а вот правая - в тоннель (и это реальный ппц ,не лечится).Сзади возможно места чуть больше,но мне на это пофиг,я сам за собой не езжу .Сейчас претензия к посадке только одна - сиденье на полу,мне не нравится,но абсолютно любой седан D-E класса даст мне абсолютно тоже самое (сравниваем общую высоту салона,клиренс и получаем тот же Рио,если ещё есть люк - это совсем труба ).На оптимальный для моего роста кроссовер с высокой крышей и высокой посадкой типа Йети денег не хватило,увы .
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
oDDiTy писал(а):
Вроде, двухметровый kotobot наоборот Рио выбрал потому, что только туда из бюджетных машин он влезал.
- ну да,влезть за руль я могу почти в любую машину включая наши жигули 2110,калины и приоры,но сидеть жесть как неудобно .Из иномарок не поместился совсем без вариантов только в среднюю комплектацию Авео 2012 LT,в которую черти-менеджеры для демозала дилера впихнули зачем то опциональный люк,что сильно уронило потолок,а лифта водительского сиденья при этом в машине за 540000 рублей нет,совсем нет .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
kotobot кста, я тут когда в пятерку сарай е61 то сел, говорю другу мол чет как будто посадка выше чем обычно в седанах, при том что сам по себе сарай же низкий. Оказалось он сиденье чутка вверх приподнял и реально чувствуется более высокая посадка, но при этом с моим ростом до потолка еще вагон места был. Я в целом немного удивился от такого эффекта) Вроде снаружи низкий универсал, а внутри сидишь по другому совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin сразу после октавии смотрел пежо - он больше. А хочется климата, приятного салона на ощупь, а не дубового пластика как в церато/элантре, удовольствие от вождения хоть какое-то и цену адекватную. Я не думаю что сильно упадет в цене за пару лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Нифига тут мне уже и турбо приписали) да, не 1.8 атмо 129 кобыленок, но ввтай, который очень эластичный. про жрущее ломучее ведро)) это бред.. часть отзывов относится к дорестайлу до 2006 года,. там двиги и масло хавали) а так, не горцуя добился среднего расхода 8.1 л, на трассе можно в 6 уложиться, учитывая габариты это кул ну и куча всяких приблуд безопасности включая 9 подушек безопасности и, вот не надо всякие седаньчики типа солярки сравнивать с авенсисом, ну разные это тачки по поводу роста я писал, мой батя(207 см) сел за руль( я ему сдвинул на макс расстояние).. так он сказал далеко , подвинь я за ним сел легко(185 см, 115 кг) кулак между коленкой и сидушкой... до потолка головой ну никак не достать, в общем я нашел то что искал по комфорту салона, габариты правда большеваты кажутся после акцента
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Masterovoj если не секрет расскажи с кем общался, фирму там фамилию, я так то многих знаю , город маленький (83 тыщ челов)+ закрытый, что накладывает огромный отпечаток на некотрых личностей ,кторые чувствуют себя пупками
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
kotobot НА офф форуме авик это авенсис))) привык наверно)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Masterovoj первая это посредник присоска с выходом на МАЯК по пути впаривают и пиарят не свое ИМХО адрес в жилом коттедже http://karta3.ru/2836.htm слева там посмотри рядом с озером или вообще они не наши, но путают следы) про второй.. как думаешь почему три офиса? в питере ,москоу и озерске)) см выше про МАЯК они привыкли бабло рубить халявно, там рулят только откаты и "дружба", там нет конкуренции почти на уровне услуг, там конкуренция "дружбы"
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Решил поглядеть себе новую машину на смену финику 35. Критерии: седан или купе, полный или задний привод, акпп, быстрый в стоке. Пробежавшись по прайсам набросал табличку из примерных вариантов. В таблице идет модель/цена/лс/ и в последней колонке отношение руб за 1 лс как некий субъективный аналог цены/качества.
Лексус IS, Пассат СС, Импрецу, Ниссан Z по различным причинам не рассматриваю. Кого я забыл? Неужели только одна несчастная инфинити способна удовлетворить мой нехитрый запрос за вменяемые деньги?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения