Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
$lim Ov3r писал(а):
ДРЫЩ! 175/74 стабильно
А я выше Да я чет вернулся на вес 4-5 летней давности, правда тогда мышечной массы больше было( А пар лет назад почти до 80 догнался Унылое зрелище Сфоткался и храню как демотиватор На зал таким графиком ща ваще нет возможности А не работая нет денег
Последний раз редактировалось Mirai 06.04.2014 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Zordon Некуда турниг вешать.. А с гантелями не интересно ) В зал пришел и деваться некуда, занимаешься. А дома забиваешь постепенно. Сколько раз уже проверено
Zordon Некуда турниг вешать.. А с гантелями не интересно ) В зал пришел и деваться некуда, занимаешься. А дома забиваешь постепенно. Сколько раз уже проверено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
#77 "Японский" седан за 400 тысяч рублей — Datsun официально представлен В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» — главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике — по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan — 460 л, а Renault Logan — 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах! Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов! Двигатель стандартный — после долгих размышлений в Datsun остановили свой выбор на вазовском силовом агрегате объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Мотор проверенный, довольно надежный и, главное, дешевый. Коробка передач первое время будет только механической, однако в перспективе не исключено появление «автомата».
#77 #77 #77 #77
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Последний раз редактировалось sevik68 06.04.2014 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: panda65 и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения