Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Почему вдруг м3 и s5, а не простые 3 и 5? Себе бы за ~2 ляма взял только трешку дизельную под чип и выбирать нечего а финик ну хз, 330 сил и 6 сек до 100...Спрашивается за что такой налог то в итоге платить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Funia писал(а):
Почему вдруг м3 и s5, а не простые 3 и 5?
Потому что скучно (я бы и rs5 рассмотрел, но надо держать связь с реальностью). GT86 - пока единственное малолитражное исключение, которое меня теоретически устроит.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Funia писал(а):
а финик ну хз, 330 сил и 6 сек до 100...Спрашивается за что такой налог то в итоге платить)
Уже 5 лет именно за эти 6 сек и плачу. Налог хоть за 500 лс пусть будет, было бы авто адекватное при этом
anwjl , ну так тут тебе вряд ли помогут, если только по картинкам подсказать) не появлялась идея взят таз и прокачать его до 400лс? Получится бюджетно + быстрее любой тачки из списка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
anwjl ну по мне так в плане рулежки бмв самый интересный вариант, мне японцы в этом плане не близки. Ну и чипом дизльная треха из 7 выедет, ближе к 6, при налоге на 184. Ну за одну цену бэха по опциям беднее чутка будет наверное, хотя сравнивать надо детально. Но если тебя финик во всем радует и устраивает, то и меняй на финик. А то все остальные варианты могут сильно расстроить, не потому что хуже там, а просто совсем не то будет к чему привык. Меня вот японцы в плане езды не особо радуют, ну не те ощущения просто, не мое. Фиг с ними с силами даже. А вот бмв это да, самое то для активной езды по моим меркам
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Добавлено спустя 36 секунд: у нас самый простой лям 600
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
k@mikadze писал(а):
Я до последнего не мог поверить, что они выпустят её с таким чахлым двигателем.
Масса GT86 1200 кг против 1500 у хюндая, лс на тонну поровну, но атмосферник. Другой минус хюндая - акпп 8-ступка, не лучший вариант для такого класса. Теоретически еще есть Брера, но они старые и это обернется жутким неликвидом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
anwjl Но хундай длиннее на 40см, шире на 9 и выше на 10, так что вангую что просторней там. А движка на GT, этож ужос , 200лыс (7000) и 205нм (6400-6600), супротив 250лыс(6000) и полкой 373нм (3000-4500) . Toyota спасает только -400кило веса, а так - просто красивый овощ .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
anwjl писал(а):
Да, яхту тащить на сцепке будет тяжеловато.
а толку от этого дохляка? даже один из самых простых ВАГовских 1.4 tsi 122лс даёт столько же НМ. или это нормально так позиционировать машину с таким чахлым мотором?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Васисуалий В GT86 я посидел, не хоромы, но сносно там. 200лс с 2-х литрового атмосферника - это ужос? Баттхерт не понимаю. На прошлой странице дизель 184-сильный - это зачет и труЪ, а 200 с оппозитника, значит, отстой. Лотус Элиз никто не помнит? Момент мне все еще не нужен, не на джипе (знаю я быстрые движки и с 200 лс/110 нм, подсказка - не Лотус).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Вот странные вы ребята. У GT86 акцент сделан на отточенную управляемость, задний привод и доступность массам. Как по мне - отличная молодежная зажигалка, у которой и конкурента то нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
anwjl писал(а):
На прошлой странице дизель 184-сильный - это зачет и труЪ
Надо заметить битурбо дизель, и таки да он тру Не забываем по бмвшую 8 ступку и 380 момента) Ну и чип до 230лс/470нм никто не отменял) Можно и злее чип конечно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения