Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
anwjl
anwjl писал(а):
200лс с 2-х литрового атмосферника - это ужос?
Конечно ужос, момент то не вырос, зн. лошади "дутые". У меня вот на овощном 2,3 150сил и 214нм(3500-4500, где то тут затерялся пик в 224). Так что у GT движка так се, сил на 170 наверное, и едет она исключительно из за массы. Посадишь пасажира и всё, спортивность закончилась , имхо конечно, но вот вырезка:
Цитата:
Мощность двигателя – это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и попадает на колеса. Таким образом, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
получаем что каждая лошадь, производит одного ньютона, так это дохлая кляча, а не лошадь .
$lim Ov3r писал(а):
Вот странные вы ребята. У GT86 акцент.....
Да нормальная машина, но хундай чуть получше будет, потому и подороже .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Васисуалий Ждем турбокит на ГТ86 - тогда будет реально бомба А вообще, поездил тут на дачу зимой и понял, что надо что-то как минимум подключаемо-полноприводное и с клиренсом от 180мм и тяговитым на низах дизелем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Поздравьте меня, я наконец-то купил себе пепелац для работы и рыбалки. Ford Kuga 2.0 tdci, 2008г (куплена в апреле 2009), пробег всего 60к подтвержденный сервисной книжкой и историей дилера, один хозяин, ни одной крашеной детали, два комплекта резины на дисках. В полностью исправном состоянии не требующая никаких вложений. Комплектация только бедновата Trend но всё необходимое для жизни включая двухзонный климат есть. Цена после торга 665к А вы говорили не найду авто в идеальном состоянии этих годов, кто ищет тот найдет . Правда пересмотреть пришлось около 100 машин прежде чем нашел то, что искал.
anwjl писал(а):
Масса GT86 1200 кг против 1500 у хюндая, лс на тонну поровну, но атмосферник. Другой минус хюндая - акпп 8-ступка, не лучший вариант для такого класса. Теоретически еще есть Брера, но они старые и это обернется жутким неликвидом.
Хундай тоже выродок какой-то с не ясной аудиторией. Бери ауди А6 трехлитровую и забудь про ускоглазые подделки. Там и комфорт и скорость и технологии и эргономика. В общем всё хорошо кроме цены, но и машина совершенно другого уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ysts это большие пикапы, которые по ПТС даже идут как грузовики) Есть пикапы размерностью обычных больших джипов, те же Наварра, Амарок или Хилукс. Даже одна из версий Тундры вроде по весу проходит не как грузовик еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Злобный Йожык писал(а):
- сочувствую. Надеюсь сажевый фильтр предыдущий владелец уже вырезал.
Почитал я про него страшилки, сделал вывод что засирается он у тех, кто "тошнить" любит и\или заправляется на заправках "рога и копыта" ни к тем ни к другим я не отношусь, а так у него ресурс 250к. Ну если даже засрется, он обычным керхером или паяльной лампой промывается\прожигается за час до состояния близкому к новому. Но даже если случится невероятное и придется его удалять, то процедура вместе с перепрошивкой увеличивающей мощность, стоит всего 20к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
k@mikadze писал(а):
сделал вывод что засирается он у тех, кто "тошнить" любит и\или заправляется на заправках "рога и копыта"
- по опыту могу сказать, что пофигу как ездить и где заправляться, у нас просто нет дизеля для этих комонрейлов (или как там его на амеро-немце ) на заправках.
k@mikadze писал(а):
у если даже засрется, он обычным керхером или паяльной лампой промывается\прожигается за час до состояния близкому к новому.
- каким образом? Его проблемно доставать, да и он в запаянной банке, так что не очень представляю себе этот процесс.
k@mikadze писал(а):
Но даже если случится невероятное и придется его удалять, то процедура вместе с перепрошивкой увеличивающей мощность, стоит всего 20к.
- проблема в том, что он даже не засранный начинает постоянно включать дожиг, замена датчика не помогает, прошивка не помогает. Надеюсь, что научились уже убирать нормально и прошивку пофиксили. Я нормальной проши так и не дождался. В остальном машина более-менее. ЫЗ Чуть не забыл: ступичные расходник у него, не для наших дорог.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Злобный Йожык писал(а):
у нас просто нет дизеля для этих комонрейлов
Есть, практически все трактористы SYCluba, со своим нежным дельфи, заправляюца на лукошке, ну и изредка несте-шелл. Ну а кто, с тепловоза сливает, то почти сразу кричит, что машина какаха .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
anwjl А6 не советую брать. У меня 2011го года С6, правда с 2х литровым дизелем - УГ, она меня за два месяца раздражать начала. Понятное дело, что с 3х литровиком лучше, но общее впечатление о машине, да и о производители сложено. О радостях и печалях эксплуатации можешь в Гараже почитать, особенно "радостное" обслуживание на официальном СТО. Не слушай местных любителей багов, мой совет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения