Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
anwjl писал(а):
имхо 12 см просвета для города это сносно
Если только за МКАД не выезжать, например в Тверь с таким клиренсом даже не въедешь, да что там Тверь, на большинстве федеральных трасс колея глубже на всем их протяжении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
k@mikadze Да ладно... На этой неделе проехал по маршруту Питер-Москва (через Тверь естественно) -Калуга-Тула и обратно на обычном, не адаптированном Супербе. Клиренс там небольшой. Резина 225/45R17. Нормально абсолютно на большинстве участков. Да, разбито местами. Но не настолько, чтобы паркетник покупать. Больше угнетают пробки на трассе Москва-Питер чем ее состояние.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: anwjl Ты спрашиваешь немного не на том форуме что взять Могу лишь предложить посмотреть тут не забыл ли чего.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Leff_Alexx писал(а):
Да ладно... На этой неделе проехал по маршруту Питер-Москва (через Тверь естественно) -Калуга-Тула и обратно на обычном, не адаптированном Супербе.
У меня у самого есть суперб без пдд, клиренс у него 150. Я на нем и на урал ездил, но с клиренсом 120 я бы даже из двора не выехал, 3 см это реально большая разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
k@mikadze писал(а):
Если только за МКАД не выезжать, например в Тверь с таким клиренсом даже не въедешь, да что там Тверь, на большинстве федеральных трасс колея глубже на всем их протяжении.
- согласен,жесть,это очень мало .Но ровно столько получется у массового и популярного ФФ3 под опциональной защитой картера (без неё 14.5 см,но там войлочный пыльник вместо защиты ,а металлическая даёт - 2 см,итого 12.5 см),и ничего,посмотри сколько их вокруг,ездят ведь как то.Хотя зимой особенно жестоко,в ледяной колее где тазы и не только свободно ездят сразу на защиту ложится и привет .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Rodyanin 1) какая разница какой разброс в ценах? Если анвил может позволить себе авто за 3.5млн, почему-бы не повыбирать? Может быть то, что он хочет стоит дешевле. 2) если я его правильно понял, само валилово в цифрах его интересует меньше чем драйв. 3) кроме силы/масса есть еще крутящий момент 4) тт рс имхо вообще не выглядит на свою цену, к тому же мелкая тесная и уродливая. Лучше уж тогда с5 смотреть.
Rodyanin писал(а):
ГТ86 я видел на дороге. даже я его догонял легко
- он знал, что ты его догоняешь? Машина для больше для трека и ребячества в поворотах, а не гонок по прямой.
А вообще тут действительно не то место, чтобы спрашивать про машины за 100 тыс. евро. Мой камент по этому поводу (сугубо ИМХО) 1) если уж тратить деньги, то тратить на совмещение всех параметров (скорость, безопасность, комфорт и т.п.) - мерин 2) если хочется чтобы при этом деньги остались - финик из списка 3) если машина вторая/третья в семье - для покатушек - гтр 4) если нужен драйв-кар с замашкой на семейный авто и оставить тех же денег в семью - инсигния опц.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Rodyanin TT, к сожалению, в некоторых кругах (у нас тут) имеет игривый имидж, не хрестоматийный насосала-мобильчик, но все-таки мне не подходит. 3,5М, пожалуй, было слишком смело, вряд ли я полезу в кредиты, но и в пределах сбережений разброс есть, я же не обязан разом все тратить только потому, что мне захотелось обновиться. Кстати, там по списку масса примерно одинаковая (кроме ГТ86), так что дели на массу или не дели, никаких откровений не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
дык он же выделил это соотношение правда к стоимости
он просто поделил стоимость на силы.
ну а чё - гонки выигрывает момент, а продают тачку лошади
Злобный Йожык писал(а):
какая разница какой разброс в ценах? Если анвил может позволить себе авто за 3.5млн, почему-бы не повыбирать? Может быть то, что он хочет стоит дешевле.
потому что тогда не понятно, что и как выбирается. критериев нет вообще - ну как можно сравнивать в одной куче Е-класс, С-класс и финик? а по цена/валилово у турботаза нет равных
Злобный Йожык писал(а):
3) кроме силы/масса есть еще крутящий момент
бинго!
Злобный Йожык писал(а):
4) тт рс имхо вообще не выглядит на свою цену, к тому же мелкая тесная и уродливая. Лучше уж тогда с5 смотреть.
зато она валит на все деньги. и драйва там вагон. лучше только М3, но ценник совсем не тот. хотя имхо, очень даже ничего она внешне. все лучше финика, или легася. ну и Z, имхо, он зря откинул. немного тюна и будет очень гуд авто за свои деньги
Злобный Йожык писал(а):
- он знал, что ты его догоняешь? Машина для больше для трека и ребячества в поворотах, а не гонок по прямой.
он просто давил тапку в пол, где мог. я просто ехал следом. в пол педали. именно игрушка для трэка. выглядит хорошо внешне. но не едет.
Злобный Йожык писал(а):
1) если уж тратить деньги, то тратить на совмещение всех параметров (скорость, безопасность, комфорт и т.п.) - мерин 2) если хочется чтобы при этом деньги остались - финик из списка 3) если машина вторая/третья в семье - для покатушек - гтр 4) если нужен драйв-кар с замашкой на семейный авто и оставить тех же денег в семью - инсигния опц.
_________________
а 3.5 ляма можно купить почти что угодно, кроме супер-каров. ближе всего к последним - С63. с твин-турбо - очень гуд шлифовалка получится. но и так пуляет. но ценник... менять G35 на G37x - это верх глупости, имхо. едет также, выглядит также, налог больше - нафиг? некуда потратить лям - отдай мне. да и купить ГТР без турбины с налогом в 50К, который от 2.0Т гольфа не может уехать - это гтр - очень дорого, имхо. и если для души, а не для драга - я бы порш 911 смотрел. а если то же самое, но дешевле - Z + твинтурбо
синька - уг. как можно так испоганить 9-5 я не понимаю 9-5 /почти новый/ из швеции с растаможкой - 1.5 ляма. что внутри, что снаружи - небо и земля. более чем стоит гарантии имхо.
если просто нужно иметь запас под педалью, но при этом нормальную машину - из списка - Е350. а лучше R350 дизель. или GL или А5/А6 3.0TDI - внятный привод, динамика + нормальный налог и расход. ну или урода нового дизельного.
а если именно надо, чтобы валило - тогда надо совсем на другое смотреть. на возможность и цену тюнинга. на вес/аэродинамику, на запас прочности во всех ключевых элементах и т.п.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
anwjl писал(а):
Кстати, там по списку масса примерно одинаковая
там разброс больше 300кг так что очень "примерно" ну и про кривую момента вспомнить не помешало бы.
чем Z не нравится? ну, внутри он УГ, конечно. но с таким бюджетом хватит и салон перешить и движок турбануть - и еще останется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin писал(а):
синька - уг. как можно так испоганить 9-5 я не понимаю 9-5 /почти новый/ из швеции с растаможкой - 1.5 ляма. что внутри, что снаружи - небо и земля. более чем стоит гарантии имхо.
Новый авто с б/у сравниваем? Да и вкусы у всех разные, синька имхо симпатичней )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения