Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
да ну ты брось, фанастовать
ну сравнимо из списка только М3/С63. 4 секунды до 100 на ручке в стоке. полный привод все-таки.
AZZOT писал(а):
сколько налогу 50к? расход тоже 15+ ?
налогу что-то 12К (в случае R - там 224 силы заявлено), ну 15 (245 на ауди). расход - десятка по городу. на R-ке 12-15 - если 200 валить все время на GL побольше (из серии - хорошо, что коровы не летают )
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ysts писал(а):
Новый авто с б/у сравниваем?
сравниваем новое авто с "новым", но с небольшим пробегом (полигон, перегонка) и без гарантии.
Ysts писал(а):
Да и вкусы у всех разные, синька имхо симпатичней )
объективно она намного дешевле выглядит, как снаружи, так и изнутри. материалы, дизайн. опель есть опель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT писал(а):
эм, на шкоду пришло 12,3к
ну я хз какие у вас там цены в Челябе, в СПб 245лс будут стоить 18350 рублей в год.
AZZOT писал(а):
да лано заливать то? столько есть 2,0TDI
А ты думаешь, что 3.0тди в том же режиме при меньшем весе ест больше? Наивный Расход такой какой я написал, это при динамичной езде. При тошнилове - меньше. У Айрона вон его 2.0тди ест меньше моего, ибо у него вес меньше и вариатор. Табурег 3.0тди в городе ест где-то 12-13, на трассе 8-9, ну это в среднем. Некоторые и больше и меньше расходы пишут. Но Табурег и весит больше 2 тонн. И у него 8ступ гидрик, тож не самая экономная коробка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT писал(а):
260
Так планка дороговизны начинается с 251. Вот просто ради интересно посмотри в калькуляторе сколько стоит 249 и 251 сила. И охреней))
AZZOT писал(а):
думаю да режим начатия педали будет такойжа, и ввливать будут сильнее
Можешь не верить конечно, но расход там такой же как у меня, при учете меньшего веса. Да хоть зайди на ихние форумы почитай, 3.0тди офигенный двиг. Чипуется отлично, налог маленький, валит, расход маленький... Мечта просто)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
ты продал свою?
а как ты думаешь? но 9-5НГ продать не проблема. ибо спрос есть (пусть на 1-2 машины всего), а предложения в стране нет вообще. тем более если сарайку удастся урвать.
Funia писал(а):
Так планка дороговизны начинается с 251.
с 250+ когда-то какие-то 9-5 таможили как 250,4 - налога 40К 250.0 - 19К
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Rodyanin писал(а):
плюсы не в цене, а в самой машине. которая лучше сделана, лучше выглядит, лучше нафарширована и которая реально РЕДКАЯ и притягивает взоры, а не опель
Согласен дружище . Владею SAABом 9-5 , мотор 2 литра турбо, 150 кобыл. Машина чума . Комфорт, управляемость, маневренность, динамика и на дороге как влитая. Изначально не хотел брать сааб, но теперь не хочу с ним расставаться.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения