Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Съездил в Москву, вот только сегодня вернулся. Своим ходом - дорога в принципе очень приятная кроме ТОРЖКОВСКОЙ обл. - там пипец . Поливал знатно почти всю дорогу - Whistler я думаю наэкономил мне ОЧЕНЬ много денег, хотя радаров и не особо много)
#77
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Masterovoj
Цитата:
современные масла гораздо лучше старых масел
Чем лучше? нефть такая же как и 20 лет назад, только состав присадок немного изменился, и кстати любое купленое в магазине масло может быть на основе отработки.
BSD Обижаешь батенька, чтоб не поймать лицом мотор достаточно снять колесо (я снимаю правое, так как пробка с его стороны) и положить его под бок машины, ну это если нет смотровой ямы, и в "чёртовых инормарках" масло сливается так же как и в дедовских жигулях - методом откручивания пробки картера, и чтоб не лилось на голову нужно всего лишь не подставлять башку под струю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
розовый писал(а):
А масло поменять может любой человек сам, желающий это сделать. Достаточно нарыть инфу и максимум купить ключ сливной пробки и ключ маслофильтра.
Не на всех авто уже так просто, много где уже щупов просто нет и куча всяких других особенностей, да и масло уже мало кто сам меняет, местные камрады этому подтверждение...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Зум писал(а):
и кстати любое купленое в магазине масло может быть на основе отработки.
Запросто - экологические требования же, тот же Маннол насколько я знаю использует отработку, ну и другие наверняка тоже.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Зум писал(а):
Чем лучше? нефть такая же как и 20 лет назад, только состав присадок немного изменился, и кстати любое купленое в магазине масло может быть на основе отработки.
ну заливай отработку от камаза, машине же от этого только лучше. Ну как дети
HELLdiego писал(а):
кроме ТОРЖКОВСКОЙ обл.
розовый писал(а):
вот там точно война как будто
кстати такой области вообще нет
Magnus84 писал(а):
да и масло уже мало кто сам меняет, местные камрады этому подтверждение...
на бу машине хоть заменяйся, а на новой нафиг надо, приехал на ТО, поменяли как надо.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
розовый писал(а):
колеса на сезон поменять например или колодки.
нафиг надо... у меня 1 комплект дисков... мне проще и дешевле 1300-1500 заплатить, чтобы перебортовали, чем заводить новые диски.... колодки на ТО менять будут когда время придет...
розовый писал(а):
Или Вы не разу не домкратили свое авто?
нынешний? 1 раз... когда пробил штырем в ноябре заднее колесо... радости мало...
розовый писал(а):
1 знать предмет
вы когда после жигулей полезите под иномарку я буду долго над вами ржать как вы будите знать предмет... там просто так сразу и разберешься...
розовый писал(а):
2 не лезть туда с бодунища...
при любом раскладе польется либо на руки, либо на голову )))
А вообще имхо, все эти самостоятельные замены масла, колодок и т.п. - это вариант для фанатов-жигулистов... я сейчас максимум лампочку сам меняю или аккум... вариант когда я сам парился с жигой давно прошел и желания к нему возвращаться нет.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Последний раз редактировалось BSD 07.05.2012 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
какие тут все нежные придурки, машину им домкратить влом и масло незнамо где меняется, бугага. Masterovoj Ты зря серега не хочешь менять масло чаще чем в книжке написано, понятное дело что машину поменяешь еще до 100 тысяч км, мотор за это время стопудово не помрет, а вот на турбину шанс попасть очень немалый, а стоит она я думаю тыщ 60 на твой жигуль и гарантии на нее врядли больше тысяч 30... именно турбина будет страдать от грязного масла и быстро кончится, цпг то проживет долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
kotobot писал(а):
Flash.exe 5 лет гарантии у тебя Хюндай/Киа ? Что именно за модель ? Доволен ?
Cerato 2011-й модельный год. В целом доволен, езжу много, не подводила ни разу. Конечно уже хочется что-то пошустрее и покомфортнее
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Masterovoj писал(а):
http://forum.bmworc.ru/showpost.php?p=607892&postcount=125 вот кста про масло. замена по регламенту БМВ раз в 30 тысяч
Дык это 30 тыс. наверное для Европ с их хорошим бензином, автобанами и мягким климатом. Не думаю, что БМВ в России рекомендует больше 15 тыс. ездить на одной заливке.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 вот про масло хорошая статья. В общем-то правильно выше писали, ща больше выпускают всякие "экологические" масла с урезанным пакетом присадок, которые негативно на ресурсе сказываются.
Цитата:
То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.
В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.
Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.
Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.
Допуск LongLife `04 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.
Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки, в которой масло специально заправляется в бензобак в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.
Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками...
Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Stan p. писал(а):
покупайте господа жигули, слушайте идиота тролля комрада. даже не гнилые жигули переворачиваются от пинка и крыша плющится под собственным весом.
Умойтесь http://www.youtube.com/watch?v=rXKbPE2O ... re=related Видно как хорошо калина пережила переворот и как хорошо сложились великолепные, неподражаемые, тюнинхованные тачилы для реальных пацанов. Все-таки нельзя так завидовать, особенно если ну никак не получается накопить на ладу калину - классную тачку. Поэтому и приходится в гаражах гнилые битые ведра тюниховать.
Во-первых, это не серийные машины. Случись такое на серийной фекалине, оттуда бы кровавый бутерброд вытаскивали. Во-вторых, там несравнимые удары были. Фекалина перевернулась уже вне трассы, остальные пахали крышей прям по твердому покрытию.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения