Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
видимо ты не в курсе о динамике...
shuler37 писал(а):
А динамика как бы не зависит от крутящего момента ДА ?
динамика просто штука относительная. 2.0 старый 9-5 на ручке из 10с 100 выезжает. для его габаритов и 150 сил - очень неплохо. к тому же, он как все саабы лучше ролом едет, чем с места - и там 60-120 - вполе бодрый разгон. на уровне многих авто с движком сильно побольше.
хотя, конечно, не взлетит. аэра еще куда ни шло, а с приложением рук - уже очень даже, если не сместа. диего вон гуд летает. только совсем не бюджетно почему-то
ну новый-то 300 сил, полный привод + относительно много места под капотом, в отличие от моего 9-3 или вектры и даже синьки. а для 2.8Т движка - перегрев - первая беда. его и тюнить тяжело, потому что места мало. а тут все в ажуре. и выглядит он здорово. у нас вроде штуки 3 их. но я только один видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ysts писал(а):
это обычных синек, а опц очень мало, а вообще есть и хэтчи и сараи.
Я не знаток опелей и честно говоря не уверен, что смогу отличить что там ОПЦ, а что не ОПЦ. Зато с первого взгляда отличу Сааб из массы машин, тут как ни крути. Они в глаза бросаются и всё тут и смотрятся харизматично, этого не отнять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Вброс моментодрочерам... посмотрел тут ради любопытства, у формульных движков момента меньше 300 Нм, это в два с половиной, в три раза меньше, чем коней. К чему бы это? dE/dt в механике как называется?
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Ysts писал(а):
ну и этот движок на саабах ставили
Если чё то база первых saab 9-5 была построена на базе опеля vectra b. Но ничего общего с опелем эта модель, кроме как элементов ходовой части не имеет. И уж тем более на saab никогда не ставили опелевские моторы. Вам было бы не плохо почитать историю марки saab.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
anwjl писал(а):
Вброс моментодрочерам... посмотрел тут ради любопытства, у формульных движков момента меньше 300 Нм, это в два с половиной, в три раза меньше, чем коней. К чему бы это? dE/dt в механике как называется?
ты погоди, они сейчас на турбу перейдут - будет все по-другому. и скорости подрастут, глядишь. опять-таки - как они крутятся, какой там вес авто, какая аэродинамика и какие коробки. если бы ГТР тоже весил 600кг - он бы рвал покруче болида
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
shuler37 писал(а):
И уж тем более на saab никогда не ставили опелевские моторы.
на 9-3 1.8i стоит вполне опелевский Z18XE а так - на саабы не ставили движки опеля, зато на опель в избытке ставили и продолжают ставить саабовские
Добавлено спустя 50 секунд:
Flash.exe писал(а):
Я такой всего однажды видел на дороге.
я говорю, их реально всего 2 или 3 машины на всю москву. и вроде в питере одна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения