1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
sales на стали почти все катали в детстве из тех кому сейчас за 30, на хромоле поменьше тк это частный случай стали, мало того есть рамы где из хромоля только передний треугольник или наоборот только задние перья... В целом стальные рамы более мягкие что заметно не только на кочках но и при больших нагрузках(например при спринтах танцовщицей итп), что зачастую раздражает больше чем радует, с кочками расклад довольно странный, например велосипед на грубом асфальте может начать весь вибрировать (туристы и старые шоссеры этим любят страдать), так что эффект есть но я не сказал бы что он супер, собственно тоже могу и про титан сказать, тот же карбон демпфирует куда лучше при схожей жесткости. Сталь ржавеет и довольно активно, так что надо следить за царапинами снаружи и не плохо бы обработать внутреннюю поверхность особенно при езде зимой или у побережья. Можно глянуть кучу видио по восстановлению древних паяных стальных рам там не плохо видно что бывает с лучшими образцами(худшие уже давно сгнили и были выброшены). Так что ради прикола и для эксплуатации летом сталь можно выбрать, ну а в частности хромоль, если критична амортизация то тут вопрос что и как гонять, тк в 1 очередь это покрышки и давление в них, дальше уже вопрос посадки и типа байка - для шоссеров и ко руль, вилка, подседел критичны, только потом уже рама, вынос итд.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak в детстве-то я и катал, только настолько несистемно, что и не вспомню особенности рам Орленка или Альтаира, дистанции, к слову, тоже были другие - "вокруг дома 2 раза"
собственно я к чему про хромоль-то - есть Jamis Renegade S4 на вроде как нормальной стали Reynolds (но с ненормальной ценой, цвет, к слову, так же спорный), а есть Renegade A1, алюминий, цвет поприличнее, но вилка не карбон и Кларис этот.. соответственно рукам будет хуже чем на S4. в магазине заявлено наличие 61-х рам, собственно по этой причине эти модели и изучаю. Сайлексов 200 в магазинах нет, у Топстоуна 3 XL заявлен как 58.
эксплуатация - зимой не езжу, имеющийся у меня алюминиевый МТБ в гараже хранил 1 зиму, потом начитался - с тех пор храню дома, соответственно для стали условно щадящий режим хранения. под дождем (летним) езжу бывает, для стали, видимо, это не супер. в принципе и общие выводы по стали тоже "не супер", ну внешний вид рам получше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
sales внешний вид это на любителя, кто то фанатеет от тонких стальных рам, кого то прут жирные алюминиевые, кому то вообще монококи или гидроформинг подавай.... В целом стальную раму можно сделать довольно жесткой так что под легкими райдерами разницы между сталью и алюминием гораздо меньше, ну и по нагрузкам схожий расклад. Главная прелесть стали это относительно толстые стенки - тяжело замять и легко чинить, так что гравити, бмх итд на стали это почти идеальный выбор, в остальном это уже довольно спорно. Под дождем кататься можно но желательно после этого раму хранить в теплом и сухом помещении ну и проверять все дренажные отверстия на предмет засорения. Ну а так коррозия при летнем катании обычно до сквозной прогрессирует десятилетия, так что если нет планов велосипед оставить детям или кататься на нем до победного то можно не сильно переживать(обычно или каретка или нижние перья страдают от этого и зачастую без печальных последствий для владельца). Если уже есть опыт езды то посадку и ростовку должен знать... S4 судя по таблице для роста около 180 лучше 56 брать(хотя надо еще руль и вынос глянуть они не указаны как меняются с ростовкой на сайте триала), ну а 58 по трубе почти 60см что предполагает рост ближе к 190+. Я вообще взял бы что то типа https://trial-sport.ru/goods/51516/2037444.html и заказал LTWOO групсет с гидравликой, ну а остальное еже по настроению и деньгам менял бы, тк 100к отдавать за подобный полуфабрикат от джамиса смысла не вижу.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak писал(а):
Я вообще взял бы что то типа https://trial-sport.ru/goods/51516/2037444.html и заказал LTWOO групсет с гидравликой, ну а остальное еже по настроению и деньгам менял бы, тк 100к отдавать за подобный полуфабрикат от джамиса смысла не вижу.
вот по твоей ссылке у аппарата нормальная геометрия, в более современных моделях типа этой они ее зачем-то изменили. а так был бы аналог Соры и карбоновая вилка за приемлемые деньги и не "бирюзовый" цвет. резина какая-то сомнительная, но это ладно. вес еще почему-то не пишут.
вот Topstone 3 - Сора, карбон, скрытая проводка, геометрия нормальная под мои 192см, но цена как у Джамиса.
б/у поглядываю - в размере XL 3 велосипеда (из известных мне моделей) на всю Москву.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
sales ну этот байк я как явный полуфабрикат привел(можно постепенно апгрейдить по мере понимая что требуется) - замена всей навески и колес поднимет цену ближе к 100к но зато будет именно то что охота, ну кроме бренда и покраски... Скрытая проводка тоже довольно спорная тема, так что я за ней не особо гонялся, а так кадейл внешне наиболее симпатичный но ценник на грани разумного, правда это кадейл а не джамис ) Был бы данный аутлип на осях я бы уже бежал за ним...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak скрытая проводка не цель, просто когда смотрел ролики про хромоль - то тросики не всегда по умолчанию проложены корректно, соответственно сотрут ЛКП на и без того проблемной хромоли, с алюминием вопрос проводки не возникал в принципе
да, у Джамиса еще и подседел одноболтовый в сравнении с двухболтовым у Кадейла при равной цене..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Alexshanghai сложности мало, главная беда если ставить мощное колесо тогда может дропауты усилят понадобится. Насчет радости можешь у велокуроеров bbq итп точек спросить они без цепей на одной тяге от мотор колес катаются... На самом деле еще будут грабли редукторное или нет колесо, тк редуктор позволяет момент приличный развить(старты в горку, грязь итп) но проигрывает по кпд и шуму, ну а есть директ драйвы которые с места в горку могут и не стартануть, зато могут до приличных скоростей разгоняться и поддерживать их относительно долг. Так что если и колхозить то миддрайв, ну разве что моща нужна дикая тогда цепь будет страдать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Новостники и корпорации жгут... Народ на фоне стабильного отрицательного роста реальных доходов стал меньше тратить на товары не являющиеся первой необходимостью, а тк корпорации поднимали цены быстрее инфляции появились конкуренты и рынок начал меняться. https://www.youtube.com/watch?v=r7qNJK6dZVo Главный вопрос что и как будут делать производители байков и группсетов, тк первые уже на Китай активно перешли, но рамы и прочее все еще скотский стоят, ну а вторые пока откровенно тупят, достаточно взглянуть на шимано и свежую 105 которая строго ди2 а ведь это была народная серия.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
на мтб перекле хтр ди 2 при езде по расколбасам стала периодически слетать цепь с нижнего ролика наружу и я вкручиваю и не замечаю - ролик металл https://aliexpress.ru/item/33002907733. ... 7047328213 с алиэкспресс - откатал сезон и в середине второго стала периодически с него слетать цепь в чём причина - с виду износа нет и люфтов тоже
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 надо смотреть состояние в целом, вполне может натяжения у перекла не хватать, а так обычно даже с приличным износом ролик не плохо центрует цепь(правда классический, как себя изношенный науроу вайд себя показывает внизу не в курсе), ну и рамки лапки должны этому препятствовать тоже(вроде у твоего перекла они карбоновые обе так что вряд ли погнуты, но могут быть сточены)... Ну еще если ролик слишком большой влепить то рамка не помощник. Так что предполагаю что прикол с натяжением + фрикционом(может подклинивает изза чего и образуется провис цепи), ну и надо смотреть что с роликом и лапкой тк без них тоже вряд ли обошлось. Так что осмотр лапки и натяжения с фрикционом, смена роликов и скорее всего проблема уйдет, если делать по очереди основная причина будет более очевидна.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Vastak писал(а):
Andrew_1985 надо смотреть состояние в целом, вполне может натяжения у перекла не хватать, а так обычно даже с приличным износом ролик не плохо центрует цепь(правда классический, как себя изношенный науроу вайд себя показывает внизу не в курсе), ну и рамки лапки должны этому препятствовать тоже(вроде у твоего перекла они карбоновые обе так что вряд ли погнуты, но могут быть сточены)... Ну еще если ролик слишком большой влепить то рамка не помощник. Так что предполагаю что прикол с натяжением + фрикционом(может подклинивает изза чего и образуется провис цепи), ну и надо смотреть что с роликом и лапкой тк без них тоже вряд ли обошлось. Так что осмотр лапки и натяжения с фрикционом, смена роликов и скорее всего проблема уйдет, если делать по очереди основная причина будет более очевидна.
Но при этом переключение отличное под любыми нагрузками - все передачи зад пер чётко переключает - износа не вижу и у ролика тоже - лапа карбон - и при этом я полтора сезона ездил без слёта цепи с ролика и началось ближе к концу прошлого сезона периодически - сам этот ролик не люфтит
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 ну не видя всего расклада могу ванговать... Вообще с этим стоит как можно скорее разобраться а то можно сломать перекл и петух если хорошо цепь закусит при слете. По описанию ролики не из металла а из эпоксидки ака "резин". так что износ может быть не очевидным в отличии от алюминия у которого анодировка сразу слезает.
1 стоит проверить посадочное по ширине, тк бывает что китайцы лепят слишком широкие ролики(тк по словам люфтов нету то если ширина большая устранять это будет тяжело - подточить проставку не прокатит) 2 проверить внешний диаметр и как с ним работает рамка, тк обычно стоит ролик 11 зубов а для нароу вайд нужно четное количество и 10 будет работать, 12 вероятно тоже, а вот 14+ уже не факт. 3 проверить крепление самого перекла тк может быть гнутый он или петух изза чего могут быть приколы со сбросом цепи наружу(чаще во внутрь слетает тк натяжение на малой звезде меньше и "свободной" цепи больше) 4 поставить обычные ролики(достаточно нижний - он не просто так с более низким зубом) и поездить с ними для проверки (вполне могла цепь стать более подвижной на боковой изгиб изза чего и стала слетать), ну и глянуть как они стоят относительно лапки а то бывает что они со смещенем встают(иногда есть внешняя и внутреняя сторона и прочие перлы) 5 натяжение с фрикционом тоже стоит проверить тк подобной дичи в принципе быть не должно при адекватной длине цепи и натяжении
Учитывая описание вангую снизившееся натяжение + фрикцион и более подвижную цепь, но вариантов возможных еще куча, вплоть до износа ролика.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Vastak писал(а):
Andrew_1985 ну не видя всего расклада могу ванговать... Вообще с этим стоит как можно скорее разобраться а то можно сломать перекл и петух если хорошо цепь закусит при слете. По описанию ролики не из металла а из эпоксидки ака "резин". так что износ может быть не очевидным в отличии от алюминия у которого анодировка сразу слезает.
1 стоит проверить посадочное по ширине, тк бывает что китайцы лепят слишком широкие ролики(тк по словам люфтов нету то если ширина большая устранять это будет тяжело - подточить проставку не прокатит) 2 проверить внешний диаметр и как с ним работает рамка, тк обычно стоит ролик 11 зубов а для нароу вайд нужно четное количество и 10 будет работать, 12 вероятно тоже, а вот 14+ уже не факт. 3 проверить крепление самого перекла тк может быть гнутый он или петух изза чего могут быть приколы со сбросом цепи наружу(чаще во внутрь слетает тк натяжение на малой звезде меньше и "свободной" цепи больше) 4 поставить обычные ролики(достаточно нижний - он не просто так с более низким зубом) и поездить с ними для проверки (вполне могла цепь стать более подвижной на боковой изгиб изза чего и стала слетать), ну и глянуть как они стоят относительно лапки а то бывает что они со смещенем встают(иногда есть внешняя и внутреняя сторона и прочие перлы) 5 натяжение с фрикционом тоже стоит проверить тк подобной дичи в принципе быть не должно при адекватной длине цепи и натяжении
Учитывая описание вангую снизившееся натяжение + фрикцион и более подвижную цепь, но вариантов возможных еще куча, вплоть до износа ролика.
Вариант что именно ролик не подходит или не той толщины и прочее мы сразу можем отбросить - так как подчёркиваю - что полтора сезона откатал без слётов - самое интересное что и не клинит после слёта - я вчера вкручивал 30+ со слетевшей цепью с ролика и никаких клинов и даже это незаметно - заметить можно если попытаться крутить назад - а вперёд вообще без проблем
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Что можете сказать про герметик Longway - нормальный ? Я долго ездил на самодельном от Балора с веломании - в этом году он делать его отказался и говорит сам на лонгвэй ездит. Нормальный ли это герметик ?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 ну чудес не бывает - все изнашивается и зачастую то что прокатывало пока было новое после может даже изза небольшого износа перестать работать адекватно. А так лапка выполнена так чтобы цепь при вылете наружу сама встала на место, да обычно не закусывает, но обычно она там и не остается... Так что повторюсь - проверял бы натяжение, фрикцион, геометрию ролика и его положение в рамке, ну и цепь тоже тк повышенная боковая гибкость обычно изза износа осей и внутренних втулок цепи - удлинение...
С данным герметиком не сталкивался(а какой из 2 Балор продвигал), вообще обленился и без герметиков сижу - tpu камеры от китайцев решают большинство задач не хуже - отлично держат воздух, довольно тяжело пробить или прорезать весят мало и накат съедают слабо. Беда если размер нужен специфический, например шоссейные есть 18-32 есть и гравийный 37-52 а вот что то типа 28-38 ака коммутинг нету, ну и заплатки свои собственные и в походных условиях трудноприменимые(нужно идеально чистая поверхность а с бутылкой спирта и тряпочкой мало кто катает). Собственно подобные камеры не новость, но раньше они стоили порядка 15 баксов за шт что мягко говоря не радовало, китайцы сейчас примерно по 500р за шт толкают.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Vastak Снял сейчас я ролик нижний и вот что оказалось - на нём хоть и нет стрелок направления - но он оказывается не одинаков - с одной стороны сильнее выпирает центр - в итоге перевернув ролик другой стороной и поставив его на место - теперь он стал почти по центру и чуть ближе к наружной стороне - при такой установке теперь скорее всего он уже и не выкинет цепь наружу никак. При установке до этого он сильно прилегал к внутренней части лапы а у внешней было много места и цепь там легко слетать могла и свободно крутиться. Проверил рукой натяжение лапы - сила большая всё ходит хорошо и чувствуется сила пружины. В итоге похоже я в конце прошлого лета полностью промывал и набивал смазкой подшипники прома нижнего ролика и поставил его другой стороной и так как всё переключалось отлично и я не подозревал что ролик не двухсторонний так и ездил и периодически выкидывало цепь наружу и поправлял. Поезжу посмотрю что будет теперь после установки ролика другой стороной.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения