1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
coka 5 лапка на 67? Вообще не слышал что такое было, ну или нечто времен Туриста и ко? Китайцы довольно активно делают классически звезды типа 4 лапки 64 или 104, ну и 5 110. Так что я на них предпочитаю сидеть, даже на современные ассиметричные варианты не перехожу или директ маунты.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Vastak Шатуны вообще оказались диковатыми FC-MC12, сразу на лапку крепиться все три звезды в сборе на заклепках, производились с 1994 по 1997 по всей видимости, так как в 97 они и другие подобные модели были отозваны производителем из-за поломок и травм велосипедистов
картинка из интернета
#77
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Сибирь
sales писал(а):
эксплуатация - зимой не езжу, имеющийся у меня алюминиевый МТБ в гараже хранил 1 зиму, потом начитался - с тех пор храню дома, соответственно для стали условно щадящий режим хранения.
А что не так с хранением зимой в гараже? Больше 15 лет храню два алюминиевых вела в неотапливаемом гараже. Причем живу в Сибири с холодной зимой, этой -43 С было. Подскажите что может быть, а то пока никаких проблем ни с металлом, ни с резиной в связи таким с хранением выявлено не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2019 Фото: 130
AVirk писал(а):
с холодной зимой
У меня после зимы если сразу не поменял покрышки то жесть а не езда . Зависит от собственного веса если вес под 100 кг. то с великом проблемы особенно с городскими велосипедами .
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
AVirk первое изза температурных качелей может выпасть конденсат что не очень хорошо, плюс у многих гаражи в принципе влажные. второй момент это как некоторые компоненты переносят приличное охлаждение, особенно с учетом что могут быть связки из разных материалов у которых различается температурное расширение третий момент это безопасность гаража - обнести могут и не редко это проще чем квартиру.
Так что если гараж более менее сухой и велосипед почти без стали или адекватно консервируется то проблем быть не должно, таже резина больше от нагрева и солнца деградирует.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
У меня соседи хранили велосипед (что-то типа ашана) в сарае, говорят что там сухо, крыша не течёт, но он весь ржавый. Ноги вилки стальные - ржавые, тросики ржавые, всё стальное и непокрытое краской или смазкой - ржавое. Я его привёл в порядок, объяснил, что конденсат осаждается на металлических поверхностях, вот и ржавеет, теперь хранят в доме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
AnPriz что значит поменять покрышки? велику 9 лет (найнер дуранго от джамиса) все с покрышками норм, кроме задней после аварии, - корд ободной погнут (неисправимая 8ка), заказал максис на сбере по промокоду за 1300) + 400 спасибков) видать на спущенных хранишь? или уж совсем пластиковые покрышки
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Сибирь
Ну за все время хранения в гараже ничего подобного не было. Сам зимой не катаю, а перед началом сезона разумеется велы осматриваю и проверяю. У нас ребята зимой постоянно то по лесу с сугробами, то по Байкалу гоняют. Надо у них спросить где хранят. Вопрос знатокам, что скажете по поводу этой модели: https://trial-sport.ru/goods/2725462.html как недорогого карбонового гревела?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Барнаул
AVirk писал(а):
Ну за все время хранения в гараже ничего подобного не было. Сам зимой не катаю, а перед началом сезона разумеется велы осматриваю и проверяю. У нас ребята зимой постоянно то по лесу с сугробами, то по Байкалу гоняют. Надо у них спросить где хранят. Вопрос знатокам, что скажете по поводу этой модели: https://trial-sport.ru/goods/2725462.html как недорогого карбонового гревела?
Забавный байк, на офф сайте corratec его нет, карбоний и дешман навес, вел под апгрейд? Китайский групсет с гидрой и 12 скоростями докупить и можно сделать байк посбалансированее.
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
AVirk ну недорогой и карбоновый нынче звучит как неудачная шутка. Если дикая непереносимость китай карбона то да - относительно неплохой вариант, хотя как написал Anarebe лучше перевести на ltwoo группсет, вот 1х или 2х отдельная тема. ну и гидра тк даже трп спаер часто в сложных условиях не справляются адекватно, как и многие гибриды(недостаточно большое давление развивают для быстрой чистки роторов и колодок). А так коратек довольно забавная компания - часть комплектующих им делают под заказ и по качеству эти детальки на грани приемлемого(грубо говоря своих денег стоят но не копейкой больше), рамы алюминиевые у них сварены на 5-(обычно факапы вылазят в зоне фишбона и прочей мелочевки - похоже что стапель не идеально настроен и часть варит человек), карбон их в сломанном состоянии не видел чтобы оценить качество укладки, заливки и прочее.
Anarebe у триала почти всегда сборка промежуточная - рама из 1 года навеска из другого, в итоге с официальным каталогом совпадает или рама или навеска и то не полностью, мало того даже в пределах года поставки отличались по навеске(если происходит дозаказ).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Шимано CUES шагает довольно шустро по рынку, ждемс шоссейной подсерии тогда дам короткий обзор, ну а если вкратце то почти все средние и младшие группы мтб и шоссе(до 11 ск включительно) решили сделать совместимыми, причем максимально - у кассет шаг будет один и тотже а вот ширина и количество звезд отличаться. По исполнению пока мало что видел и цены на али не очень интересные, цены за бугром более вкусные, так что еще надо будет дождаться устаканивания цены тк сейчас велорынок прилично штормит, брендовые велосипеды получили скидки на 2 месяца раньше чем обычно итд...
ОМГ оказывается в 20 году сняли фильм по аниме трусливый велосипедист, походу и остальные вело аниме рискую быть переснятыми.
AVirk почти близнецы пока не всматриваться, система у коратека интересней и рама карбон а не люминь, переклы и передаточное почти одинаковые, геометрию надо смотреть но сходу похожи, так что если удастся найти свою ростовку то лучше взять надгробие.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Хочу купить точно такую же - нашёл на Али https://aliexpress.ru/item/100500194991 ... 8924406112 Там три варианта - второй сразу не подходит - а вот какой мне нужен - первый или третий ? Как понять ? И почему у немцев лишь два вида под бса и ит - а на али ещё какой-то ?
Как вообще понять в BSA каретке что она износилась ? Сегодня на тренировке у меня в середине поездки начало постукивать и потрескивать в районе каретки - при этом по ощущениям педалирования ничего не заметил - всё так же легко крутится. Приехал домой - на всякий случай осмотрел всю раму - всё ок без повреждений - далее проверил не стучит ли цепь об пер пер - но звуки есть на любых передачах - даже на тех где явно вижу цепь не касается перекла - далее качал шатуны руками - никаких люфтов нет - при езде когда разгонишься и не крутишь тоже звуков нет - только при педалировании - поднял вел и начал крутить педали руками - если крутить медленно - звуков нет - но как раскрутил сильнее - то тоже услышал звуки стук треск в районе кареточного узла - получается звуки есть даже без человека и сильной нагрузке - чисто при более интенсивном раскручивании. Я решил что устала каретка. Я прав ? Пока я буду ждать новую каретку из магазина я могу вкручивать - чем грозит - может её полностью заклинить при вкручивании ?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 у большинства велосипедов с завода английская резьба ее и бса и исо некоторые зовут 1.37"x24 tpi. 1.37 дюйма и 24 нитки на дюйм шаг, ну по нашему около 35мм(на самом деле чуть меньше) когда ее срывают то режут итальянку M36x24 tpi, а так еще есть "французская" резьба M35x24 tpi и ее реально можно спутать с англичанкой но встретить что рамы что каретки с ней почти не вероятно. так что у 1 варианта на чашке дальней написан размер резьбы ака англичанка, она и нужна. А так щелкать может что угодно у меня например низ подседела так бывает щелкает при нагрузках на скручивание(если аккуратно сидя педалировать может и не шуметь, ну и стоя но без подседела тоже) А так у шимано и клонов между осью шатуна и подшипникам стоит нейлоновая гильза которая отлично прокручивается даже если подшипник клина словил, просто если грязь попадет то может немного ось пострадать...
Ну а жива или мертва каретка сначала смотрится по люфтам(да они могут быть и изза системы но и приличном износе гильз итп у каретки), ну а дальше надо щюпать подшипники тк даже заклинивший подшипник не всегда серьезно тормозит шатуны, так что снимать систему, аккуратно снимать гильзы которые еще роль пыльников исполняют и уже после этого пытаться вращать пальцами подшипник чтобы понять умер он или нет.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Vastak Стуки начались по середине 50км заезда и так и остались. Я выше расписал что всё уже перепроверял: 1) У меня рама с интегрированным подседелом + я вкручивал как сидя так и стоя и всё так же 2) На большой скорости стоя и не крутя педали я специально пробовал по разному перемещать тело и давить на раму - звуков нет никаких ни сидя ни стоя если не крутим 3) Так же во время движения пробовал разные передачи сзади и звёзды спереди - на многих передачах отчётливо видно что цепь 100% не касается пер пера 4) Уже дома по приезду руками шатать пробовал с силой шатуны - никаких люфтов нет абсолютно. 5) Полностью осмотрел раму в районе кареточного узла - всё отлично и плюс на ходу я пробовал и стоя и сидя давить и прыгать на педалях - когда не крутишь тихо всё.
И самое главное просто держа велосипед на весу и раскручивая педали как только начинаешь крутить рукой сильнее начинается стук - БЕЗ велосипедиста и без давления на педали и кареточный узел - просто крутя РУКАМИ ! Завтра попробую ещё снять цепь и просто раскрутить на весу рукой педали без цепи и проверю есть ли шум. Но судя по всему описанному похоже именно каретка. Но подчеркну при всём при этом и на ходу и на весу крутиться всё так же как и раньше - валил 40+ без проблем - только бесит и раздражает стук.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 ну по описанию похоже что или втулка или каретка... Снять систему легко, вот вытащить аккуратно пыльники-гильзы довольно сложно может быть - проще всего медиаторами или чем то похожим поддеть и вытащить, после уже станет понятно каретка мертва или нет. В принципе можно взять любую Бса каретку под 24 ось, просто мтб могут с родной пластиковой проставочной гильзой не встать(грубо говоря они под 73 стакан встают или по 68 + кольца что снова дает 73, а шоссейная строго под 68), но зато в 90% случаев можно старую использовать с новыми "чашками"(сам так каретки под фет на мтб и шоссеры ставил).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Вот что ещё - снять систему с шатунами я могу - а для откручивания самх чашек каретки из рамы для замены на новую у меня нет ключей - подскажи какой ключ надо заказать чтобы я смог каретку заменить.
А по поводу самой каретки - ведь она вроде же вообще не разборная - просто выкручивают старую и ставят новую на её место. Я всё же хочу опять эту дюрейсовскую весом 68 грамм купить и поставить и тысяч на 30км её должно хватить. Похоже это надёжная каретка - так как в новой серии дюрейс 9200 Шимано новую каретку не выпустили и так и ставят 9100 - а выпуск её идёт аж с 2016 года - значит зарекомендовало и лучше и легче уже не выпустить.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения