Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
1.6 минимум в комплектации космо идут.
- там 1.6 атмо 115 сил база от 777000 руб,только появилась она в России (в маркетинговых целях чтобы оживить в целом вялые продажи) позже офф. начала продаж,году в 2010 кажется .
dwo писал(а):
Opel Astra J - 09 года, фул на 1.6.Opel Insignia -09 года,тоже 1.6.Все машины- друзей,знакомых,без косяков и пр.
Инсигния без вариантов,особенно учитывая
dwo писал(а):
иногда приходится наматывать по 500-1000 км в день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
Инсигния без вариантов,особенно учитывая
я бы из этих конкретно брал сонату. безгеморный движок, хоть как-то едет. и за пол года, скорее всего, денег не попросит. там выкинуть и купить нормальное. опять же продать ее будет проще, чем синьку, которую новую-то никто не берет. хотя за 500К есть из чего выбрать и не на пол сезона
синька - сильно на любителя авто. тем более с младшими движками. астра J - совсем жигуль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
d2 писал(а):
Не проще новую взять? тот-же polo например? И продать будет проще. и проблем не будет.
сильно вряд ли. новая кредитопомойка сильно потеряет в цене через год. + нового за эти деньги можно купить только откровенно бюджетный хлам да и то в бедной комплектации. жили бы мы в штатах, скажем, был бы другой разговор.
хотя за 500К есть из чего выбрать и не на пол сезона
Предложите другие варианты,пробеги у меня бешеные выходят,за 2,5 года на 2х машинах(менялись,одна в сервисе-еду на другой и т.д. - MB что уж тут сделаешь:) ) суммарный пробег - 290 тыщь. Поэтому важно, чтобы за пол-годика машинка безпроблемно отбегала 60-80 тыщь,а не встала в каком-нибудь Мухосранске(бывало такое).
kotobot писал(а):
пробег надо бы озвучить и состояние у всех трёх вариантов.
Состояние у всех приличное,мелкие дефекты по ЛКП есть у всех.Не битые, не крашеные, обслуживались у офф. дилеров. Opel Insignia двиг 1.6 (115 л.с.) 09 года,пробег почти 100к. Отдадут за 520 000,но думаю за 500 000 в конечном итоге можно будет взять.Сегодня проехался, да двиг действительно слаб(. Hyundai NF 07 год,двигатель 2.0 литра, пробег 80к.Отдают за 450 000 окончательно. Opel Astra J 09 года,1.6(115),пробег 50к.Отдают за 450 000.
d2 писал(а):
Не проще новую взять? тот-же polo например? И продать будет проще. и проблем не будет.
Заморачиваться особо нехочется, машина берется на пол года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
dwo писал(а):
Предложите другие варианты,пробеги у меня бешеные выходят,за 2,5 года на 2х машинах(менялись,одна в сервисе-еду на другой и т.д. - MB что уж тут сделаешь:) ) суммарный пробег - 290 тыщь.
- другие варианты Родянин предлагал,это не я .А что за работа такая если не секрет ? Просто торговым представителям (кто реально много по точкам мотается) обычно выдают служебные авто типа Фокусов.Из того что есть выбери то что потише в салоне,что меньше скрипит и хрустит (раз уж ты живёшь по сути в машине) и в чём банально удобнее за рулём .
Предприниматель, представительства в нескольких регионах открыл,теперь мучаюсь, а грамотные ген.диры:либо стоят дорого,у меня обороты не такие конские,либо вообще в отрасли ни черта не понимают.
Flash.exe писал(а):
Наверное:
+, почти так и есть.
Rodyanin писал(а):
имхо, из этого как раз соната - самый нормальный вариант. ломаться там особо нечего. подвеска мягкая. и на трассе движок с запасом - первое дело
Я тоже так считаю.А какие-нибудь варианты не из моего списка стоит посмотреть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
dwo писал(а):
А какие-нибудь варианты не из моего списка стоит посмотреть?
посмотреть-то можно, но с такими пробегами и упором на безгеморность - как минимум придется очень тщательно выбирать.
если машина все равно какая, лишь бы доехала - корейцы норм, если заведомо ушатанные и неудачные варианты обходить. япошек можно глянуть - авенсис, камри. хонду - но там клиренс и подвеска не айс для дальних дорог.
можно заморочиться с опелем типа вектры или пассат поискать В6 - но тут уже больше шансов влететь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
dwo Тогда бери эту Сонату NF с пробегом 80к,ещё как минимум столько же она должна отъездить без проблем.Другие варианты (просто на рынке,на авто.ру,т.е. не у знакомых без истории) даже не рассматривай если нет знакомых перекупов или реально хорошо разбирающихся в авто людей,будет скрученный пробег (как минимум) и прочий геморрой .Это почти лотерея,выиграть очень сложно . Кстати,а что берёшь через полгода ? Что-то новое и дорогое ?
Кстати,а что берёшь через полгода ? Что-то новое и дорогое ?
MB S класса новый приглянулся http://www.drive.ru/spy/mercedes/514718 ... 00028.html , но весь в раздумьях, после Е и ГЛК, на которых за 2 с небольшим года менялись в сумме 3 АКПП,один двиг, про электрику я вообще молчу:)(машины были куплены новыми), доверия к немецкой троице никакого. Так что брать скорее всего буду либо Кукурузера 200, либо связку Лохуса РХ+Jeep Wrangler.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
dwo писал(а):
Так что брать скорее всего буду либо Кукурузера 200, либо связку Лохуса РХ+Jeep Wrangler.
печальтоска.
вообще странно. 7гтроник - проблемный коробас, и с такими пробегами - не удивительно в общем, что они начинают косячить, но не под замену же и не в таком масштабе! это же не по московским пробкам 300К за 2 года у тебя?! че им будет на трассе-то? там обычно помогает копеечная адаптация, в особо тяжелых случаях - меняется гидроблок. всех расходов на 20К. чтобы убить 3 коробки под замену - ЧТО ТЫ С НИМИ ДЕЛАЛ??!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: честно говоря, я не очень понимаю прикол. с такими пробегами и такими авто - какой смысл вообще в таких разъездах? ни себя не жалеть, ни машины. самолетом быстрее и дешевле.
не удивительно в общем, что они начинают косячить, но не под замену же и не в таком масштабе! это же не по московским пробкам 300К за 2 года у тебя?! че им будет на трассе-то? там обычно помогает копеечная адаптация, в особо тяжелых случаях - меняется гидроблок. всех расходов на 20К. чтобы убить 3 коробки под замену - ЧТО ТЫ С НИМИ ДЕЛАЛ??!
90% пробега по трассе, тапку жать не люблю, по трассе -100-140,в городе 60-80. На Е-шке автомат меняли в самом начале эксплуатации, при пробеге около 10-15к - заводской брак. Второй раз уже на 100 с лишним тысячах. Офф. Дилерам легче заменить было, чем копаться в них. На ГЛК коробас скорее всего запарол я, вытянул машину из сугроба, на следующий день коробка в аварийном режиме, гидроблок+механические повреждения.
Rodyanin писал(а):
честно говоря, я не очень понимаю прикол. с такими пробегами и такими авто - какой смысл вообще в таких разъездах? ни себя не жалеть, ни машины. самолетом быстрее и дешевле.
На самолете не всегда к нужному времени есть возможность попасть. Да и продажа авто как раз связана с тем чтобы поправить финансовое состояние, расплатиться с долгами и наконец перестать мотаться по регионам=).
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Как мне сказал один знакомый: "Это не машины х---овые,это ты такой везучий".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения