Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Vof4eg писал(а):
REX9895 таки да, изначально было известно, что их будут чуть ли не на мощностях УзДэу клепать )))А в другом тест-драйве хвалили, особенно подвеску, которая типа неубиваемая и комфортная не то, что по российским, а по узбекским дорогам )))
- проблема в том что журналистам на тест-драйв в Узбекистане предоставили судя по всему вылизанные,доведённые до ума вручную авто из пресс-парка,отсюда и высокие оценки.Что в результате пойдёт (уже пошло) в серию и приедет в Россию понятно ... .Обиднее всего что менеджеры в салонах недовольным покупателям будут как обычно говорить "а что вы хотели за эти деньги,брали бы авто за лям,там бы всё нормально было" (далеко не факт на самом деле ),и это при средней цене в 500 000 руб. .Короче,при наличии Авео почти в те же деньги Кобальт явно и сильно overpriced,надо скинуть где то 100 000 руб. для справедливой цены за ЭТО ,думаю так и будет в начале-середине 2014 года,когда у дилеров скопится вагон и маленькая тележка непроданных авто 2013 года выпуска .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
kotobot ценник и правда не торт. И если та же новая нексия дизайном привлекала (готовьте помидоры, но мне она нравиться ), то ЭТО... на этом фоне ЗАЗ Вида (старый авео) по акции за 370 смотрится очень даже, думаю у хохлов качество всё-таки лучше, чем у узбеков. По крайней мере металл лучше вроде был. А конкуренцию с авео они наверное как-нибудь устранят, хотя тот же авео нифига и не продаётся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
Хера она жрет, у меня суперб 1.8тси чуть меньше ест (9 в городе).
и масла еще литруху от ТО до ТО)))
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: и потом расход топлива такая вещь условная...Вон ко мне Тахи приезжают у них вобще 5.7л мотор, средний у всех от 16-17л горит на приборке!!! А на Антаре 3.2 15л средний...так что фигня это все На супербе средний в 9л иметь...вполне может быть там же не автомат там робот гидротрансформатора нет считай как на механике расход должен быть, плюс если не давить тапку постоянно вполне можно в 9л укладывацо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Rodyanin писал(а):
сли что iх35 легче суперба. это махонькая машинка.
ix35 я с рио сравнил как-бы. Я вообще думал что рио 1.4 жрет литров 6 от силы а у него оказывается аппетит такой-же как у ix35, у которого и масса и двигатель больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
по мертвым пробкам 6 литров жрет разве что смарт или примус.
Корса 1л на мешалке мне кажецо сможет и меньше 6 литров сделать по пробкам)))
Rodyanin писал(а):
тахо половину горшков отключает в овощном режиме
Так то оно так, но помоему эта функцию надо включить или типа того, могу ошибацо, выйду на работу узнаю(ща в отпуске), а вобще Тахо абалденный агрегат, вобще не ломучий, так по мелочи чонить, по крупному зимой на одном передний редуктор поменяли но там дело темное и долго бодалсиь в итге все таки по гарнатии сделали хотя там владелец сам его грохнул где то ударом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
классная формулировка
- ну да,корректнее было написать "100% одинаковый конструктив и запчасти,отличаются только ходом поршня" .
k@mikadze писал(а):
ix35 я с рио сравнил как-бы. Я вообще думал что рио 1.4 жрет литров 6 от силы а у него оказывается аппетит такой-же как у ix35, у которого и масса и двигатель больше.
- И почему интересно ты так думал ? Что для тебя эталон ? И почему 1.4 107 сил на Рио тем более на гидромеханике жрать не должен ? Возьмём для примера расово верный ваг : мешалочную Фабию 1.4 16 кл 86 сил,8 литров по городу (это заявлено,реальность + 1 литр минимум) при весе 1029 кг (на 150 кг легче Рио).Суперэкономичность ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
при условии что ты совсм никуда не торопишься. то есть не по нашим пробкам.
зато у неё звук мотора просто чума вобще, я када первый раз этот табурет опробовал дык вокруг салона несколько кругов напилил)))Главное ведь шо в ней ничерта нету вобще...тока механика и три цилиндра))
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд: кстати я не расказывал как зимой на сидоре застрял и перекрыл выезд с гипермаркета?)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения