Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
p93-10 потому что официально будет 3 тыр, тк передают частным конторам. Поэтому если раньше ГТО стоило 191.7 + 300 = 500, а брали 3 тыр, то сейчас сохраняя пропорцию выходит 18, но не думаю, что у них наглости хватит.
Нее...официально в МСК было 1000 рублей (950 если быть точным). А неофициально - правильно, все вместе мне встало вв3000 рублей. Если сделают 18 тыров, надо будет выходить с катрюлями , т.к. у меня ГТО раз в год и отчинять на непойми чего 18 тыров я бы просто не желал бы (за эти денежки можно подвеску всю перебрать -довести до состояния новой, а от ГТО никакого понту для машины-только ценник)
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
I_AM_EGOR писал(а):
знакомый хочет брать в мск машину в пределах 200 к. Скоко уходит примерно в год на всякие страховки-техосмотры-налоги и т.п.,ну то есть на то, что не относится непосредственно к машине?
Попробую свою смету выложить. Кстати в Мск очень много что можно взять в эту сумму, другое дело, что из этого разнообразия выделить стоящего. Калину и передний привод типо 2114, 2115 в хорошем состоянии можно взять однозначно, моя Калина из Москвы 2007 год я её взял за 185, при этом еще еще перекуп знакомый гнал, само собой не бесплатно, за сколько он её там взял конечно не сказал, но явно не дороже чем за 160-165, машина требовала новой резины (из которой пара зимних шин на шипах почти свежая, я её снял чтоб не убивать, ну другая пара в хлам) и в ближайшем будущем думаю поменять рулевую рейку, замена расходников по материалам (тормозные колодки вместе с тормозными дисками, масло в двигатель, воздушный фильтр, бензофильтр и ремень ГРМ) обошлась мне чуть больше трех тысяч, работу делал сам, ну за работу в гаражах вряд ли возьмут за такое больше полутора тысяч, у нас по крайней мере. Оформление в ГАИ + договор купли продажи + страховка неограниченна - 6050 руб. Техосмотр - делал не сам 2000 руб. Замена расходников - 3030 руб. Резина (планируется, так как у меня была от предыдущих машин старая) - тысяч от 8 до 9 за 4 покрышки. Налог сколько будет не знаю, в каждом регионе своя ставка, у нас кажется выйдет около 700 рублей.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Magnus84 ну вот если учеть что страховку подянли прилично в 2-3 раза, то так и получается 20ка+ уйдет на покупку тазика и доведения его до ума... на акцент стойки 6,6к все 4+ колодки 1к (с запасом) фильтр 190р масло 550-1000р воздушный фильтр 600р свечки 500р итого ~10к ТО после покупки + доки и старховка 10к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BuBleGuM писал(а):
Magnus84 фото выложил бы чтоли.
Раньше бы сказал, фотик родне отдал, если получится то только на след. выхах. Да внешне обычная Калина, кузов без дефектов, есть 4-5 небольших вмятин, по корозии небольшая точка на крыше в районе лобового стекла, больше ржавчины нет, тюнинга никакого, салон не идеален, сиденья отмыл нормально, потолок на тройку (серость и разводы есть, хорошо не смог отмыть), ковролин на полу просто ужасен, я его попылесосил много раз, чтоб грязи/пыли не было, но цвет серо-буро-малиновый....бррр...сейчас уже сезон дождей, нормально не высушиш, весной пеной отмою...
AZZOT писал(а):
ну вот если учеть что страховку подянли прилично в 2-3 раза
Я оформлял страховку как раз в тот день как подняли тарифы, неорганиченная вышла 2500, правда делал перекуп на себя, у него там в страховой скидка, мне бы вышла неограниченная 3100 руб. Правда с нового года вроде еще хотят поднять ОСАГО, ну там хоть уже 3 года стажа будет...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
Меня настигло проклятие тролля от Masterovoj. Появился хороший вариант, 3 раза договаривались, потом он телефон не берет. А других пока нет. в инете ничего свежего уже не выкидывают, газеты уже с перекупами....полный 3,14дец.
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2008 Откуда: Москва
всем спасибо.. Ну хз.. В ремонте знакомый особо не разбирается,поэтому брать что то и вбухивать кучу денег,чтобы ездило,не вариант. Какая все таки неудобная сумма..для рухляди много,для нормальной машины мало.наверное в таком случае нужно копить или брать в долг или кредит еще 100 к и брать ту же нексию новую. Они же от 260 в базе? И сколько нужно в новую вложить? А то сестра недавно взяла себе авео новую и на каско что то около 60 к вбухала. Бред по-моему..
_________________ В наших глазах крики "Вперёд!", в наших глазах окрики "Стой!" ... в наших глазах закрытая дверь что тебе нужно - выбирай..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Zorro писал(а):
лучше взять японо-немца постарше чем бюджетную иномарку (ино- ли)
смотря сколько готов денег тратить в месяц. Если есть возможность по 10-15 ежемесячно закапывать в немца, то вперед. А иначе лучше кредитопомоечку.
Zorro писал(а):
ладу лучше и новую не брать
факт. А меня тут еще троллем обзывают, что я советую не покупать жигули
I_AM_EGOR писал(а):
сестра недавно взяла себе авео новую и на каско что то около 60 к вбухала. Бред по-моему..
а куда деваться? страховка штука такая.
I_AM_EGOR писал(а):
или брать в долг или кредит еще 100 к и брать ту же нексию новую
страховки-фиговки = еще от 50 тыр. То есть брать надо еще 150, а не 100. Вот было бы у меня 200, я бы посмотрел на б\у машины за 150. Остальное на срочный ремонт.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
лучше взять японо-немца постарше чем бюджетную иномарку (ино- ли)
смотря сколько готов денег тратить в месяц. Если есть возможность по 10-15 ежемесячно закапывать в немца, то вперед. А иначе лучше кредитопомоечку.
Ну про немцев не буду говорить -а вот япа за 200 можно взять нехилого и никаких 10-15 тыров ежемесячно вкладывать ненужно. Вот на собственном опыте - купил и первые полгода никаких вложений, потом заменил верхние рычаги (1500 рублей штука ) -делал сам. Под лето потекла помпа -900 рублей Аисин, заменил сам, заодно антифриз поменял , задние колодки -купил на форуме за 200 рублей (оригинал)-поставил сам. Ах да -лампочка поворотника и все -за почти 2 года. Так что за 200 - хорошую машинку можно купить, притом не напрягаясь -выбор будет. Ниссан, Тойота -выбирай сколько душе угодно...
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Последний раз редактировалось p93-10 03.10.2011 8:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
p93-10 значит ты ездишь как старый дед тока летом и тока на дачу 60 тысяч за 10 лет. за 2 года должно смениться пара комплектов колодок один комплект тормозных дисков, все жидкости и масло раза 4-5. это минимум, а еще по-идее свечи, провода, ремни и тд и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Zorro писал(а):
я столько за год на 20-летнего немца тратил...
Я тратил лично в месяц десятку в среднем, то есть иногда ноль, а иногда 40-50. И это я еще мало вкладывал, есть люди, которые по ляму-полтора вкидывают.
Zorro писал(а):
удовольствие от вождения упало до нуля )))
у меня знакомый поменял Б3 на лачика, тоже плюется. Единственное нравится, что машина новая.
p93-10 писал(а):
и все -за почти 2 года.
не верю. А амортизаторы, пружины, сайленты, тормозные диски? это все за год убивается только в путь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения