Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39908 • Страница 1055 из 1996<  1 ... 1052  1053  1054  1055  1056  1057  1058 ... 1996  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу:
За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж".
На всё остальное - добро.
Картинки больше 150кб под
спойлер!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Rodyanin писал(а):
Скрытый текст

:lol:
Ysts писал(а):
у меня в доме по-моему никто не хранит

буржуи #77
Ysts писал(а):
бухой жеж

по-моему особо не связано, сколько раз трезвые так исполняли

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Kensei писал(а):
по-моему особо не связано, сколько раз трезвые так исполняли

Один хрен [censored] :facepalm: Еще и жвачку ему привезти...звиздюля бы ему привезти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Мафиозник писал(а):
Один хрен [censored]

да кто спорит :D просто именно такой маневр только бухлом не вызван, тут что-то нам непонятное

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ysts писал(а):
для нее чипа то еще нет, что на шильдике написано было?

Че там с 1.8 сделали, что на него до сих пор прошивки нет? Шильдиков не было никаких вообще, кроме Octavia. Но были кссеноновые фары, спойлерок, молдинги какие-то) Да и я по динамике сразу понял, что там 1.8.
Хотя в целом там и так 180лс, дсг и вес меньше моего заметно)) Я чет думал там около 160 коней.

Zordon писал(а):
Топить перестал. На трубе есть видео где едут дизель 184 силы и 2л TSI 210 или 220 сил, у дизеля шансов вообще никаких ни до 100 ни после 100.

Причем тут эти движки вообще?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Fomka
Цитата:
Че там с 1.8 сделали, что на него до сих пор прошивки нет?

Ни на один новый мотор нет, на 1.2, 1.4 и 1.8. Там новый блок управления с защитой, защиту обойти не могут. Хотя в Германии шьют, до нас не дошло пока видимо.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Fomka
Цитата:
Хотя в целом там и так 180лс, дсг и вес меньше моего заметно))

Имхо 170/320 момента веселее поедет, чем 180/250. На аудях первая конфигурация в стоке.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Zordon писал(а):
Имхо 170/320 момента веселее поедет, чем 180/250. На аудях первая конфигурация в стоке.

У меня 170/380. Только вес больше почти на 400кг :) Да и момент сильно влияет с места, а не роллом.
Мы со светофора повернули направа, я плавно набираю, смотрю этот сзади явно топит. Я в пол нажал когда он примерно уже поравнялся со мной, ну хз на самом деле 40км/ч была скорость или уже чуть за 50, но около того. Я как в пол нажал он вперед укатывается от меня, корпуса полтора отъехал, скорость уже за 100, но он скорее всего педаль просто отпустил)
Так то по ютубу у октахи этой до 100 7,5-8 секунд намеряют. С места для меня без шансов) А вот после 100 под вопросом)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Питер
Zordon писал(а):
Мануал по ремонту коробаса 730d:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic779429.html

Ахтунг ваще :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
на то время не овощная. Тогда из 10 вообще только премиум выходил. А сейчас кредитопомойки.

пфф! я тя умоляю :lol:
просто ты был нищим и равнялся на тазы :ok:

AZZOT писал(а):
так и едет С клас 10с в лучшем случии, гражданский

10с едут кредитопомойки всякие. и машины для тех, кто не спешит.
приличный С-класс едет секунд 8. с притензией - 6-7. дальше - корчи.

Masterovoj писал(а):
хватит всякое говно советовать. Взять опель, взять форд, взять гольф, пассат б3-4, опель кадет. Ну машины 90х.

просто ты сравниваешь заведомо овощные тачки.
9000К аэро - из 7 секунд едет. японопрома - дофига и больше едет примерно также.
мерс/бмв - тогда делали членовозы в основном, поэтому там нормальные двигатели только на старших комплектациях.
а те же ГТИ/коррадо - вполне шустрые были.
и мустанги/корветы тоже не самые медленные.
тогда еще была куча маленьких контор - которые делали шустрые машинки занедорого. типа МГ и тому подобного.

AZZOT писал(а):
кто виновать что в 90 немцы сосали


в 90е - вы все сосали, а не немцы. :lol:
просто хорошая машина никогда не стоила дешево. вот и все. стиха и ГТР тоже не самые дешманские тачки, если что. они только выглядят как дрова :haha:
Fomka писал(а):
Ща с утра случайно роллом с 40 км/ч заехал с последней октахой, видимо 1.8 и видимо чипованной) Сначала он меня объехал шустро корпуса на полтора, на после 100 сдулся или топить просто перестал, хз) Но так в целом норм октаха едет)

вряд ли чипованная. учитывая твою динамику. может даже не 1.8 :haha:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
вряд ли чипованная. учитывая твою динамику. может даже не 1.8

Ну это ты загнул) 1.4 едет 9 с лишним с двух педалей))) http://www.youtube.com/watch?v=wjWY1XlFe-E Такая бы от меня вообще никак не уехала, до 100 с места максимум примерно так же бы ехала даже с учетом разницы в весе в ~450кг) Это 1,8 1300 весит где-т, а 1,4 около 1250) А роллом так думаю сзади бы плелась.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
:lol:

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Vof4eg писал(а):
А я что-то на Икс-Трейл второй запал Отговорите меня Хотя это один хрен будет лет через 5, не раньше
- да ну его :oops: .Внешне мне тоже нравится,внутри просторно,посадка высокая.Но в остальном ... :facepalm: отзыв с дрома (реклама сангйонга :D ) http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/66472/
Цитата:
Должен сказать, что в формы X-Trail я был влюблён давно (хоть и тайно), мне он представлялся чем-то сакральным, а все обладатели данного автомобиля в моём сознании возводились в ранг сверхлюдей (тут, видимо, стоит попросить прощения у владельцев Land Cruzer, как 100, так и 200).
Тест-драйв, к сожалению, развеял все мои мечты, и из Священного Грааля X-Trail превратился в неплохую, но совсем обычную пиалу. Практически полное отсутствие шумоизоляции и неимоверный звук, издаваемый вариатором, уже практически сделали своё дело, когда мы заехали в относительное бездорожье. Образ пиалки стал тускнеть, а вместо него вновь было засверкал Грааль – машина не подавала виду, что её колёса преодолевают ямы и трещины, да и вообще – что едем мы практически, по пахоте. Но, счастье оказалось недолгим - короткий тестовый участок бездорожья кончился, и мы выехали на асфальтовую дорогу. Дальше я повернул руль (а что я мог сделать – так шла дорога), и моя жена, женщина с сильными руками и хорошей координацией, улетела в угол заднего сидения. Из-под неё еле слышно раздался сдавленный писк моей 16-тилетней дочери, я бросил взгляд на спидометр, увидел там отметку 30 км/час, мысленно извинился перед своим служебным Fordом (за то что решил поменять его на отряд таких увальней) и поспешил к автоцентру.
:fingal:
Там и про другие кроссоверы есть,автор неплохо пишет,читается легко,рекомендую прочесть целиком :-) .

В "Выборе Авто" про сангйонг нью актион тёрли как он едет на бензине,ну так себе на самом деле едет если смотреть динамику.Это ЕДИНСТВЕННЫЙ некитайский производитель авто,который тщательно скрывает на офф. сайте цифры разгона 0-100 для бензина,угадай почему ? :haha:
На самом деле там вот что http://www.zr.ru/content/articles/615317-ssangyong-actyon-stroim-glazki/
#77

4WD на мешалке едет секунд 13 исходя из этого.

Чтобы не флудить в "выборе" вот тут http://toyota-club.net/files/faq/13-04-12_faq_korando.htm ещё есть много интересного про железо нью актион (ака корандо на исторической родине),про моторы и коробки особенно доставило :roll: :
Цитата:
G20DF. К большому сожалению, SY не купил у Hyundai в дополнение к коробке и нормальный двигатель, поэтому предложил очередную самостоятельную разработку, не имеющую прямых аналогов (отсыл к совместным моторам HMC-Chrysler неверен - технические решения там иные).
По конструкции движок представляет собой довольно странный набор классических и относительно современных решений, а самый неожиданный элемент - чугунный блок с открытой рубашкой охлаждения. Все остальное более традиционно - цепной привод ГРМ на оба вала, цепной привод маслонасоса, моно-VVT, DOHC с коромыслами и гидрокомпенсаторами, двухмассовый маховик, распределенный впрыск, VIS во впускном тракте. Несколько настораживает довольно "горячий" (90-100°C) термостат... впрочем, судя по жалобам на недостаточную эффективность "отопления" и низкие рабочие температуры двигателя в зимнее время, проблемы там иного рода.
Разумеется, даже отдаленно сопоставимой с дизелем динамики этот мотор не обеспечивает (да и вообще при подобной массе уместнее были бы движки 2.4-2.5), но уровню стандартного 2-литрового паркетника кое-как соответствует. Расход великоват - как минимум, пара лишних литров к образцовому S12 с EJ.
Оставляет желать лучшего управление холостым ходом при холодном пуске (борьба в этом направлении велась в основном обновлением прошивок), досаждает дребезжание при запуске - неприличная по современным меркам "особенность" (стоило, как минимум, дополнить пружинно-гидравлический натяжитель цепи храповым механизмом по образцу приличных брендов), возникает небольшое подтекание бензина / подсос воздуха из-за кривой установки топливного коллектора (скорее здесь основная причина проблем с оборотами при прогреве)... Вроде бы немного - но двигатель еще совсем "молод", так что до проявления проблем взросления и старения придется подождать.


Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Мне там же http://toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm про новый рав4 понравилось
Цитата:
Сегодня практически в любой не-премиальной тойоте можно закрыть шильдик на руле, но безошибочно опознать производителя по характерной рваной эклектике и ощущению дешевизны. Сложно поверить, что до первой половины 2000-х в компании умудрялись создавать приятные на вид интерьеры из качественных материалов для моделей среднего и даже младшего класса.
Депрессивно-темная цветовая гамма нижней части салона (на европейских версиях), абсолютно бессвязное нагромождение разнородных форм, исключительно жесткий пластик, грубейшая фактура облицовок нижней части салона и багажника, традиционно неприятная и маркая тряпочная обивка сидений (впрочем, искусственная кожа топового салона восторгов тоже не вызывает), мгновенно затирающиеся псевдо-карбоновые вставки в стиле гоп-мобилей... А главные элементы дизайна - здоровенное дупло перед пассажиром и обтянутый цветным дерматином странный карниз приборной панели (причем в стоковых комплектациях японцы пожалели даже клеенки и отформовали имитацию прострочки прямо по пластику).
:lol:

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=803123 налетай на трактор!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Fomka писал(а):
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=803123 налетай на трактор!)

С ума сойти, лям за 2004 год :scare:

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Flash.exe ну это типа за салон и пробег) Но хоть там чел свой местный с репутацией, все равно в такой пробег я не особо верю) Хотя сам так же езжу 7км до работы и обратно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
Zordon писал(а):
Дрова для колхозников имхо

kotobot писал(а):
- да ну его

Ну так-то реально дрова, зато клиренс, и просторный довольно-таки, с большим багажником. А так да, как я понял до плавности и управляемости легковушки ему как до луны, да и жестковат он :bandhead: Ну и отлистать за живой минимум 600к надо, за 700 уже можно Сид сарай взять новый, или Астру какую :?: Или дустер новый :haha: Он хоть мягкий :?:
Кстати ниссан же на базе дастера запилил что-то не столь страшное, ну и салон в праворукой версии вроде ничё так :?:
Zordon писал(а):
За это время куча других ведер появится.

Скорее те, о которых я даже не думаю сейчас, подешевеют :lol:
Kensei писал(а):
збс жэж

Ну да, будет норм тачка с норм резей так и буду делать, приехал переобулся сдал резину, потом приехал с пустым багажником на переобувку, со скалада обул, другую сдал и всё, багажник снова пустой, а резя в сохранности :beer:
Kensei писал(а):
там штатный размер R20 какбе, R22 опционально

А ну тем более, там комплект колёс дороже моего ведра значит стоит :haha: Для меня всё, что больше R16 - одинаковые "большие колёсики" :D Я на R13 этим летом даунгрейд собираюсь делать :haha:
Rodyanin что за фильм? 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
просто ты был нищим и равнялся на тазы

да ладно? я вспоминаю 90е, там были вышеуказанные машины. И двигатель 1.3 не казался мелким. А уж самые популярные 1,6.
Rodyanin писал(а):
9000К аэро - из 7 секунд едет. японопрома - дофига и больше едет примерно также.

много этих аэро? у нас вообще пару саабов в городе было. Японок почти не было вовсе.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Кстати про дизель нового Рав4 жестоко как то в целом http://toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm :crazy:
Цитата:
AD. Выпускается с 2006 г. Самые серьезные и при том массовые болезни серии - высокий угар масла (в лучшем случае лечится заменой поршней и колец), сильные отложения нагара, брак прокладки головки блока цилиндров, приводящий к нарушению газового стыка и перегревам. Так что чисто дизельные неприятности идут вторым планом - усилитель форсунок, брак форсунок, разрушение ТНВД, постоянное засорение EGR, разрушение привода дроссельной заслонки, засорение нейтрализатора... Хорошо еще, что официально поставляемые в рф дизели будут лишены группы проблем, связанных с продвинутыми системами снижения токсичности и сажевыми фильтрами. Примечательно, что рф-покупатели возрадовались приходу легковых тойотовских дизелей, не имея представлений об их надежности, но смело проводя аналогии с кондовыми моторами серии KD - то есть не особо разбираясь в матчасти.
Можно ли брать? Специально абстрагируясь от вопроса о топливной аппаратуре и рф-солярке за пределами столичного региона - до сих пор не исправлены серьезные проблемы по механической части мотора, есть обоснованные сомнения в долговечности трансмиссии в паре даже с таким дефорсированным вариантом... Если нужен исключительно RAV4 - то лучше обойтись без экспериментов и взять бензиновую версию, если нужен исключительно дизель - следует обратиться к продукции Hyundai/Kia.
:shock: :facepalm: Точно AD :diablo: .
Коробка на раве тоже не особо
Цитата:
6-AT U660F - агрегатируется с дизелем. К сожалению, перечень слабых мест этой серии неожиданно оказался едва ли не длиннее списка неисправностей всех остальных современных тойотовских/айсиновских автоматов вместе взятых. Во-первых, это связано с высокой сложностью коробки нового поколения - все усложнения технологий в случае тойоты традиционно ведут к падению качества и надежности. Вторая причина - агрегатирование с избыточно мощным двигателем (2GR-FE), активная реализация возможностей которого отправляла коробку в ремонт уже к 100 т.км. Дизель рава вдвое уступает по мощности, но не по крутящему моменту - так что нагрузки будут сопоставимы. К тому же, относительно узкий рабочий диапазон оборотов дизеля вынуждает менять передачи значительно чаще, чем на объемном бензиновом двигателе.
:facepalm:

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 08.04.2014 11:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
И двигатель 1.3 не казался мелким. А уж самые популярные 1,6.

да полюбому. 1.3 не мелким может быть только если это ротор.
амеры еще в 70-е вон по 5-6-7 литров движки делали.
БМВ всякие твои тоже по 4-5 литров.
мерседесы туда же.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin но не было массовых машин с разгоном в 10 секунд. Популярны именно 1,3-1,6с с разгоном 12-15 секунд.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
не было массовых машин с разгоном в 10 секунд

конечно не было. массовой машиной был ваз2107 :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Выводы мне понравились про рав4,и это висит на тойота-клубе http://toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm :lol:
Цитата:
Сразу стоит сделать оговорку - может показаться, что автор считает RAV4 наихудшим представителем своего класса. Это не совсем так - ни при каких обстоятельствах мы не порекомендуем поделки GM (Captiva, Antara), призываем как минимум с осторожностью относиться к продукции VAG (с работающими на масле двигателями и высокоэффективными DSG) и до лучших времен воздержаться от новых перефорсированных турбожужжалок Ford, недоумеваем по поводу ценообразования Nissan'а... Но все же мы давно перестали с фанатичной преданностью прощать все недостатки Тойоты и не имеем перед ней никаких корпоративных обязательств, чтобы позволить себе некоторую объективность.
- В первую очередь нужна повышенная проходимость? Тогда в принципе забудьте про тойотовский "паркет" - первым и последним успешным в этом плане паркетником фирмы был RAV4 1-го поколения. У компании, имеющей в гамме несколько линеек реальных рамных внедорожников (HiLux, LC Prado, LC, слоны американского рынка, бюджетники общего рынка) просто нет нужды упираться в доводку проходимости легковых моделей. Формальное наличие полного привода и увеличенного клиренса соблюдено? - и ладно. В этой дисциплине предпочтительнее рава будет даже большинство паркетников, не говоря уж о близких по цене условно-бюджетных внедорожниках.
- Понравились заявленные размеры салона? На рынке есть еще более удобная, вместительная и бюджетная "скотовозка" - Outlander III, а из дорогих вариантов - S13. Да и помимо абстрактных размеров важно то, как ими смогли распорядиться компоновщики.
- Хочется дизельный паркетник? Тогда без вариантов Hyundai / Kia - лучшие на сегодняшний день дизели (и по характеристикам, и по надежности). Да и в остальном именно раву корейцы не уступают (знаменито-жесткие подвески все же комфортнее тойотовской, геометрия - сопоставима, работа полного привода - эффективнее, интерьеры - качественнее...).
- Не останавливает завышенная цена RAV4 и не пугают эксперименты? Есть Forester S13 - при относительно небольшой доплате у него столь же просторный, но куда более качественный и продуманный салон, гораздо лучшая геометрия и более достойный вариант условно-полного привода, более пригодная для жизни подвеска. Что же касается двигателей серии FB и вариатора... от гарантий воздержимся, но по сравнению с вариаторной же версией рава - это не худший выбор.
- Нужен просто добротный среднеразмерник? Рискнем поставить на CX-5. Пусть даже салон у нее поменьше, но в случае тойоты количество просто подменило собой качество. Интерьер - у мазды получился несопоставимо лучше, подвеска - удачнее, проходимость - выше, честный автомат - в наличии, "заряженная" версия 2.5 - появилась, ценник - и тот гуманнее.
Так сложилось, что новый RAV4 не обладает ни одним исключительным преимуществом перед одноклассниками, в большинстве дисциплин остается середнячком, зато имеет ряд заметных и даже критичных недостатков и не лучшим образом подходит на роль идеального утилитарного паркетника. На единственную интересную и почти не имеющую технических противопоказаний версию заряжена космическая цена, а разрекламированной электронной шелухой наполнена исключительно топовая комплектация.
Еще раз повторимся - легендарная надежность марки осталась в 1990-х, а сегодняшняя Тойота - это длинные списки дефектов важнейших узлов, странности дизайна, странности материалов, странности эргономики, весьма посредственные характеристики и неоправданная переплата за бренд. Но, к сожалению, когда речь заходит о ТОЙОТЕ, очень у многих жителей рф рациональное восприятие попросту отказывает.
:facepalm:

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39908 • Страница 1055 из 1996<  1 ... 1052  1053  1054  1055  1056  1057  1058 ... 1996  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan