Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Про GM мне там же понравилось
Цитата:
А что касается имиджа... "не все то золото, что блестит". Достаточно посмотреть нынешнюю глобальную серию 6-ступенчатых коробок GM Hydramatic 6T30..40 - на сегодня это не только самые неадекватно работающие автоматы из представленных на рынке, но и феноменально быстро рассыпающиеся - учитывая их широчайшее распространение на всех джиэмовских брендах, скоро именно они станут фольклорным символом самого поганого автомата современной истории.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
kotobot а на крайслеры эти же убогие автоматы ставят? Конкретно SRX интересует) А про тойоту все правильно пишут, а фанаты все верят в сверх надежность. Ирко тот же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
и в 90е это довольно таки неплохо было
да дофига тех же шестисотых/750 было, черокет 5.2 тоже не особо овощ, саабы встречались турбовые. зебин был дешевле, оброка не было, деньги шальные все-таки ты упорно не видишь дальше своего носа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
Еще раз повторимся - легендарная надежность марки осталась в 1990-х, а сегодняшняя Тойота - это длинные списки дефектов важнейших узлов, странности дизайна, странности материалов, странности эргономики, весьма посредственные характеристики и неоправданная переплата за бренд. Но, к сожалению, когда речь заходит о ТОЙОТЕ, очень у многих жителей рф рациональное восприятие попросту отказывает.
подписываюсь.
lochy писал(а):
Ваг подлили так что он походу полвека ломаться не должен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Zordon писал(а):
Топить перестал. На трубе есть видео где едут дизель 184 силы и 2л TSI 210 или 220 сил, у дизеля шансов вообще никаких ни до 100 ни после 100.
я ему это уже писал, он упорот на всю голову там даже не чипованный 1,8 не догнать
Rodyanin писал(а):
10с едут кредитопомойки всякие. и машины для тех, кто не спешит. приличный С-класс едет секунд 8. с притензией - 6-7. дальше - корчи.
назови хоть 1 массовый С клас который едет сильно быстрее 10с А7 1,8 ВСЕ
Masterovoj писал(а):
но не было массовых машин с разгоном в 10 секунд. Популярны именно 1,3-1,6с с разгоном 12-15 секунд.
я те накидал кучу бюджетников 1,6 который едет 10С в 90 и это реальные 10с а не -1,5-2 это я все к тому что ЛС все кукурузнее и кукурузнее хотя кричат об обратном всякие евро 5 евро 6
Родян где твой дизельный гольф с давкой 2 бара СТОК ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
А7 1,8 ВСЕ
- сеат ещё есть аналогичный (и был в пред. поколении).Его правда никто не покупал и не покупает у нас.До сих пор когда произносишь "сеат" народ говорит "а,это испанский фиат" (по старой памяти),короче имидж у бренда в народе .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT писал(а):
я ему это уже писал, он упорот на всю голову там даже не чипованный 1,8 не догнать
Что ты мне писал то, дурачок? Что 210лс быстрее 184? Я тогда закончил на том, что при равных ЛС бенз нифига не быстрее, а на дизеле момента при этом больше. И ты слился на этом, типа честно сравнивать когда лошадей сильно больше, а момента терпимо меньше) Но не когда лошадей равно, а момента слегка больше. Или все еще будешь доказывать, что при равной мощности и прочих равных бенз будет быстрее дизеля на одной и той же машине?) Я тебе даже на примере Тига уже доказывал, что это не так) А так октаха то на 1.8 естессно быстре тига, 400кг разницы + аэродинамика + дсг. Тиг в с таким же сетапом бы 11 ехал наверное)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения