Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
кто скажет до 300 тыщ стоит ли искать Chevrolet lacetti 7 - 8 года или это убитые будут ? ну и в догоночку Almera II 1.5 или Almera classic за те же денежки но постарше годами хороший вариант ?
Пишите хоть какие-то пожелания... автомат, механика, чтобы просто овощить или хоть как-то ехала? Плюс стоит указать регион и приоритет трасса-город, кто-то за городскую черту не выбирается и ему лучше 1.4 АТ, а кто-то будет постоянно в пригород мотаться и тогда интереснее будет 1.6 МТ. Если брать машину по городу - можно посмотреть праворульные тойоты, очень надёжные аппараты, в основном на автомате. Королла-десятилетка в этот бюджет вполне влезет, и скорее всего ломаться будет не больше лачетти 7 года, но попе ездить будет приятнее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Masterovoj писал(а):
опасные советы запрещены правилами.
Да в городе то нет разницы практически, в чём-то пруль даже удобней По трассе да, там нужна сноровка и 2ZZ-GE под капотом, чтобы безопасно обгонять Хотя у нас ездят и не обламываются А по цена/надёжность/динамика/комфорт у прулей за Уралом уж точно ценовых конкурентов нет с нашими ценами на левый руль, пруфы выше..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
d2 писал(а):
"кстати. автомобили самсунг у нас в стране продаются как nissan almera classic"
Нет, не совсем так, это авто ниссан, на внутреннем рынке Кореи, продаётся как самсунг . Так с Рено тож самое, они там все самсунги, это чтоб корейцы не расстраивались .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
В городе обычно водитель косорульки страдает гораздо сильнее при выезде из всяких дворов и т.д.
у нее один плюс по сути - немного легче параллельно парковаться на своей стороне дороги. имхо, крайне сомнительный плюс. во всем остальном пруль - это заведомо более опасное авто, так как обзор у него хуже. по эту сторону урала пруль покупают либо нищеброды с притензией на интеллект - тогда это какие-нибудь малолитражки-минивэны и прочее такое же. либо нищеброды - сракеры. тогда нулевик, банка, турбо и желательно полный привод. 300+ сил и все за 200К рублей. самые опасные люди на дороге.
все действительно нормальные японские авто имеют леворульные версии и/или аналоги. но их в серую уже не ввезешь. ценник соответсвующий.
ни один фанат прулей не станет покупать их по "адекватным" ценам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
не согласен!
у чего не было леворульной версии?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: только совсем уж старье всякое не успело леворульными вариантами обрасти. сан-ни тот же - но их полно делали спецом ателье под американский рынок с левым рулем - практически заводского качества переделки. сан-сан - говно. сан-ён - уже были в американии леворульные. на все годные хонды практически есть аналогичные акуры в юсе. и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
d2 писал(а):
"кстати. автомобили самсунг у нас в стране продаются как nissan almera classic"Еба, это правда что-ли???
- правда.Как и Флюенс,Латитьюд,Теана и Колеос (они тоже самсунги).
Цитата:
Renault Samsung SM3 (рус. Рено-Самсунг Эс Эм Три) — легковой автомобиль южнокорейской компании Renault Samsung Motors. Первое поколение (2002 — настоящее время) [править] Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и на Украине под названием Almera Classic[1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition).[2]. Samsung SM3 так же продавалась под маркой Nissan Sunny на Ближнем Востоке[3] и Renault Scala в Мексике[4][5], Египте[6] и Колумбии.[7] Второе поколение L10 (2009 — настоящее время) [править] Основная статья: Renault Fluence В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence.
Обычно сначала выходит Самсунг для местного рынка,а потом через некоторое время слегка видоизменённый вариант для Европы и стран Третьего Мира типа нас уже как Ниссан или Рено .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения