Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
назови хоть 1 массовый С клас который едет сильно быстрее 10с
что есть массовость? А3, и другие соплатформенники (гольф, леон, ,октавия, ТТ, сирокко и т.п.) с движком 1.8Т и старше новый А-класс копье от 120 и старше блин, да даже джук быстрее едет
AZZOT писал(а):
я те накидал кучу бюджетников 1,6 который едет 10С в 90 и это реальные 10с а не -1,5-2
ты подменяешь понятия - все эти твои 1.6 160+ сил - это нифига не массовые авто и не дешевые. это считай современные заряженные модели. они и тогда были туперами, ГТ и тому подобное. почему ты сейчас их не сравниваешь с ST, RS, GTI и прочим? и опять-таки - с чего ты взял про реальные секунды? где замеры с ГПС?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
я те кинул 2 ведра атмосферные 1,6 110-120 сил 10с до ста
и это табуретка весом меньше тонны и комфортом запорожца. так-то и роторная девятка едет из 10с - и что это кому доказывает?
AZZOT писал(а):
окей давай сравним гольф GTi и К20 тубина сосо
с чего она сосо? она даже в стоке уедет на машине сравнимого веса. эти К20 - вообще говно.
опять же 200+ сильные К20А и тем более 260 сильный на интегре - это не особо гражданские двигатели, на которых еще и ездить нужно уметь. и на тяжелом авто от них толку чуть. это на тупере или на обрезанной до немогу интегре - оно прет, если крутить в дым. но это уже корч и спортверсия. стоковый 2.0ТСИ может и 300 сил давать, если что. и для него это не предел, и переделка не требует замены половины мотора. поставить на интегру 300-сильный 2.0ТСИ - ее на орбиту выкинет
AZZOT писал(а):
почитай википедию
то есть ты сам не можешь объяснить, и прибегаешь к помощи других школьников?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
и это табуретка весом меньше тонны и комфортом запорожца.
зачетный пук в лужу
Rodyanin писал(а):
с чего она сосо? она даже в стоке уедет на машине сравнимого веса.
я и говрб К20 стоковый норм 200 сил уедет от TSI сранвимого веса
Rodyanin писал(а):
поставить на интегру 300-сильный 2.0ТСИ - ее на орбиту выкинет
дак чето турбо К20 в 400 сил не запускает ее на орбиту а TSI вообще от атмосферника отстанет, и заметь К20 00 годов TSI 2.0 300 сил 2010 годов + труба +200нм +70 лс а едет также
Rodyanin писал(а):
AZZOT и че? твой К20 на гражданском аккорде тоже 140 сил дает.
ага мы уже сраниваем одинаковые гольф и аккорд баголюбители все выворачивают под себя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT писал(а):
так и признайся сосныл ты за обе шеки
ты свои фантазии на меня не проецируй
AZZOT писал(а):
тыд слился сравнвиая сток VS чип я те предложил сранвить сток и сток или чип и чип, ты ливанул
Куда я слился? Ты сам с обсуждений съезжаешь, как будто их и не было. Иди хистори почитай, освежи свою прокуренную память. А смысл сравнивать движки, когда у них характеристики отличаются как небо и земля? Ты утверждал, что дизель не едет. Я тебе доказал, что при равной мощности, дизель может ехать даже лучше) А ты все врубаешь диванного эксперта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
зачетный пук в лужу
чего зачетный пук? возьми свой левин/труэно АЕ86 - и че? это машина меньше тазоклассики весом в 900кг оно как-то едет со своим 1.6, кто спорит - но если посрать забыл перед гонкой - победителем не будешь
AZZOT писал(а):
я и говрб К20 стоковый норм 200 сил уедет от TSI сранвимого веса
в каком месте он уедет? нормальный стоковый это не 200 сил. 200 сил - это раскачанный движок с отодвинутой отсечкой, который крутится за 8К. нормальный _массовый_ К20 - крутится до ~6К и дает 140 сил.
AZZOT писал(а):
дак чето турбо К20 в 400 сил не запускает ее на орбиту а TSI вообще от атмосферника отстанет, и заметь К20 00 годов TSI 2.0 300 сил 2010 годов + труба +200нм +70 лс а едет также
Каких только неисправностей не случалось с автомобилями на просторах нашей необъятной родины... Но «Форд-Мондео» приготовил владельцам нечто особенное – взрыв бензобака!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения